Все материалы » 2015 » Червень » 24 » Майк Бикл. Песнь Песней. Урок №10: Ее путешествие начинается с Духовного Кризиса
22:21
Майк Бикл. Песнь Песней. Урок №10: Ее путешествие начинается с Духовного Кризиса
Мы продолжаем наше изучение Песни Песней. Итак, сессия 10. Мы проходим по книге Песни Песней 24 сессии стих за стихом. Это реальная песня, воспевающая красоту супружеской любви, но также она имеет и духовное толкование наряду с описанием пути, который мы проходим в наших взаимоотношениях с Иисусом, возрастая в святой страсти к Господу. Я называю эту серию сессий «Возрастая в Святой Страсти – Изучение Песни Песней»
ПУТЕШЕСТВИЕ НЕВЕСТЫ НАЧИНАЕТСЯ С ПАРАДОКСА БЛАГОДАТИ: «ТЕМНА, НО ПРЕКРАСНА»
В этой сессии мы рассматриваем Песню Песней с 1:4-10 под таким заголовком «Путешествие Невесты начинается с Духовного Кризиса», или могу сказать так «Семь ответов Господа на Ее духовный кризис»; вы увидите в этой сессии и заметках, как Господь дает ей ответ из 7 частей, который выведет ее из кризиса. 
У кого нет материалов, вы можете получить их на вебсайте. Они сейчас доступны. Мы не будем разбирать всё в заметках в каждой сессии, поэтому я немножко оставляю для вас, чтобы вы могли изучить их самостоятельно после сессии. 
Мы начнем с Песни 1: 4-5, как краткое повторение последней сессии № 9. Невеста провозглашает пред Господом свое двойное исповедание, которое я называю «парадоксом благодати». Она говорит: «Я темна в своем сердце», – она в процессе понимания слабости своей плоти, – «Но при этом я знаю, что из-за Иисуса я прекрасна для Бога».
ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ НАШЕЙ КРАСОТЫ ПРЕД БОГОМ, ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СЛАБОСТИ
Пункт Б. Мы прекрасны для Бога. Как мы разбирали на 9 сессии, она прекрасна для Бога по 4 причинам. Я хочу их лишь назвать, указывая ссылки на материал 9 сессии.
ДАР ПРАВЕДНОСТИ ВО ХРИСТЕ И ДУХ, ГОТОВЫЙ ПОДЧИНЯТЬСЯ
Во-первых, мы прекрасны из-за дара праведности, который мы получаем от Иисуса. 
Во-вторых, мы прекрасны перед Богом, потому что при рождении свыше Святой Дух внедрил в наш дух «да» к Богу. Есть «да» в нашем духе. Писание называет это жаждущим духом, который желает подчиняться Богу, стремится повиноваться Богу, желает быть послушным Ему. Хотя «да» в нашем духе - это полное «да», наша зрелость в этом возрастает с годами, но это «да» - большое уже с самого начала. Это «да» настоящее.
Оно звучит: «Да, Господь, я сделаю все, что Ты мне скажешь», но со временем мы обнаруживаем, что Господь дает больше света и способности ходить в большем и более конкретном послушании. Но «да» в нашем духе большое с самого начала, оно огромное – это значительная часть нашей жизни – это «да» в нашем духе.
ТАЙНОЕ «ДА В НАШЕМ ДУХЕ» ГОСПОДЬ ЗАПОМНИТ И ПОЧТИТ
Господь видит каждое движение нашего сердца к Нему. Он наслаждается этим, Он почитает это, Он помнит об этом и вознаграждает каждое движение нашего сердца к Нему. Не только пару самых сильных движений, но все в нашем с Ним хождении на земле. Вот почему, говоря Ему «да» втайне, когда никто не слышит, мы говорим «да» нашему послушанию и вере – это трогает Его сердце, и Он записывает это в Своей Книге и будет помнить об этом. Вот что делает каждый момент повседневной жизни живым и реальным, потому что это важно для Него – даже движения нашего сердца к Нему. Это делает каждый день важным и захватывающим. Я не говорю в том смысле, что вы прыгаете от радости из-за того, что все время происходит что-то новое и необычное, но каждый день важен.
Даже усталость в полдень важна, это не значит, что мы тяжело работаем и учимся каждую минуту в течение дня. Я не об этом, но я говорю о том «да» в нашем духе, которое мы говорим Духу Святому, и это важно для Бога.
САМА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАНЬ БОГА
Третье, что говорит о нашей красоте даже в слабости – это тот факт, какие эмоции у Бога. Он - страстный Бог, и это факт. А также то, что Он почитает и ценит нас, смотря сквозь линзу Своего нежного сердца. Он оценивает нас через линзу наслаждения нами. Он – Бог радости. Он – Бог восторга.
ОН ВИДИТ НАШЕ ВЕЧНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ НЕВЕСТЫ ХРИСТА
В-четвертых, Он видит нас героями большой картины. Он не просто видит, что произойдет через три дня или три недели. Он видит, кто мы есть с точки зрения миллиардов лет. Он видит нас как вечных спутников Его Сына. Мы – радость сердца Его Сына, призванные к вечному сотрудничеству с Ним. 
Уже сейчас Господь видит эту реальность о нас. Это не станет для Него ясным лишь после воскресения святых. Он знает о нашем предназначении уже сейчас, и Он тронут этим – Он действительно растроган нами. Это потрясающе, потому что Он такой Бог, которого могут легко растрогать Его люди, и все из-за того, какое у Него сердце.
ТРИ УРОВНЯ ПОБЕДЫ
Нам нужно понимать, что есть три уровня победы. Сейчас я поясню. Это должно было быть обзором к 9 сессии, но мы не касались этого. Я немного расскажу об этом. В заметках к сессии 9 есть более подробная информация. 
Победа в нашей жизни начинается с нашего начального посвящения и искреннего намерения слушаться Господа. Перед тем, как мы начинаем действовать, само по себе решение, даже перед тем как мы сделаем шаг к нему, всего лишь: «Да, Господь (я имею в виду искреннее намерение), я хочу сказать Тебе «да»». Я говорю «да», и я хочу полностью подчиниться тебе в этой сфере», – с этого начального посвящения и начинается победа. Победа проявляется не только тогда, когда мы видим полный прорыв в своей жизни. Победа начинается со слова «да», которое звучит в нашем духе. Вот где она начинается. И снова, это «да» не пришло от дьявола. Оно не пришло от нашей плоти. Оно пришло от Бога, Духа Святого. Это часть победы, действующая в нашем духе. 
Затем сфера с немного большим частичным прорывом. Будь то наша речь или то, как мы проводим свое время, или наши физические и эмоциональные увлечения, наши деньги, наша гордость, то, как мы прощаем и благословляем тех, кто против нас и легко смиряемся – какой бы ни была эта сфера, мы получаем частичный прорыв и чувствуем преображение нашем сердце, но война все равно продолжается. Бывает некоторый прорыв, связанный с эмоциями, с нашим характером и с важными решениями в жизни.
Конечно третий уровень победы – это, то к чему мы стремимся, я называю его «существенный прорыв». Это когда наши желания существенно изменились в определенной сфере. Некоторые люди считают, что победят, только когда достигнут третьего уровня. Вот поэтому они всегда живут в поражении. Всё их понимание хождения с Богом - это сплошное поражение, потому что они не видят победы в двух предыдущих уровнях.
ЕЕ ДУХОВНЫЙ КРИЗИС: ОТВЕРЖЕНИЕ И СТЫД
Римская II . Ее духовный кризис. Итак, у нее есть непреодолимое чувство ее темноты, но так же у нее есть радостное осознание своей красоты – это парадокс благодати. 
Она описывает 5 разных видов давления в своей жизни с самого первого дня. Возлюбленные, каждый из нас понимает это. Они присущи всем, кто влюблен в Иисуса, поэтому не думайте, что вы один, на ком «отрываются». Это случается довольно часто с каждым верующим в Теле Христа. 
Она говорит в Песне Песней 1:5, «Не смотрите на меня так пристально, потому что я темна», и она говорит в духовном смысле. В духовном истолковании она говорит: «Я темна в своем сердце. Сыновья моей матери рассердились на меня». Это второй вид давления.
Номер три: «Они заставили меня стеречь виноградники» (Песня 1:5). Это третий вид давления. Песня 1:5: «Потому что своего виноградника я не стерегла» - это четвертый вид. О пятом мы прочитаем в Песне Песней 1:6 «Скажи мне, Ты, Кого я люблю», она говорит об Иисусе. «Где ты насытишь мое сердце? (Об этом она говорит). Где ты дашь отдых моему сердцу даже в полдень?» Потому что полдень был самым трудным временем для отдыха. Мы увидим это через минуту. «Даже в самых тяжелых ситуациях, где ты дашь отдых моему сердцу? Где ты накормишь мой дух, о Ты, которого я люблю?» 
Свой пятый вид давления она описывает также в 6 стихе. «Зачем мне быть женщиной в вуали, которая покрывает себя возле стад твоих соработников?» И конечно, она говорит все это на языке своего сердца. Это язык земледельческого общества с фермами и скотом, и так она выражает свои отношения с Господом посредством помазания Святого Духа. Эти идеи легко воспринимались в то время, когда Песня Песней была написана. Их мгновенно понимали. Люди, которые слышали подобное, говорили: «О, да, я понимаю – это легко понять». Только теперь, в 21 веке, эти идеи звучат немного странно для нас.
ПЯТЬ ВИДОВ ДАВЛЕНИЯ И ИХ СВЯЗЬ С ДУХОВНЫМ КРИЗИСОМ
Пункт А. Она описывает пять видов давления и их отношение к духовному кризису. 
Первое давление, которое она чувствует, она говорит: «Не смотрите на меня, потому что я темна». Она чувствует стыд перед людьми, которые знают о темноте в ее сердце. Одно дело, если люди знают твои самые глубокие и темные тайны и ошибки, но каждый знает, что значит иметь несколько людей, которые знают о нашем провале, то, что мы не ходим в смирении, любви и мудрости, так как мы к этому стремимся. 
Итак, она понимает, что другие знают о ее падениях и ей это совсем не нравится. Ей не нравится мысль, что другие видят ее. Об этом говорится в других переводах: «Не смотрите на меня так пристально». Они смотрят на нее и качают головой. Все мы знакомы с таким давлением.
Она продолжает говорить: «Сыновья моей матери разгневались на меня». Ее сердитые братья отвергают ее. Все мы знаем, что значит быть отвергнутым в Теле Христа, другими членами, которые сердиты на то, что мы делаем. 
Затем она говорит о третьем виде давления, когда она слишком много трудится из-за того, что они командуют ей в винограднике в этом сезоне ее жизни. Т.е они заставили ее заниматься виноградниками (во множественном числе). Они перегрузили ее работой. Они возложили на нее ответственность, и я не пытаюсь вызвать в ком-то саможалость. Я не хочу, чтобы кто-нибудь оказывался в этом. Кто-то скажет: «Вот и подтверждение. Это в Библии. Я перерабатываю. Я так и знал. На этой сессии Господь подтвердил это».
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЖИТЬ НА РАССТОЯНИИ ОТ ТЕБЯ?
Она продолжает так: «Но мой собственный виноградник, мое собственное сердце, я не сберегла». Все, чего она желала – это поцелуи его Слова и переживания в чертогах, но теперь ее сердце, ее собственный виноградник, сад ее сердца оказался в запустении. Затем она продолжает описывать то, как она служит Иисусу на расстоянии. Она говорит: «Почему я должна быть одной из женщин в вуали, которые служат вдалеке? Я хочу быть рядом с Тобой. Я не хочу быть как чужая, служащая вдалеке от Тебя. Я хочу быть с Тобой там, где Ты. Я хочу делать то, что Ты делаешь. Я хочу быть рядом с Тобой. Я согласилась на это, чтобы быть близко с Тобой. А не работать вдалеке от Тебя с холодным сердцем, с сердитыми людьми, со стыдом и осознанием своего греха. Это не то, чего я хотела. Я хотела поцелуев Твоего Слова. Я хотела переживать встречи с Царем в чертогах. Я хотела аромата Твоих прекрасных духов, которые восхищают и влекут меня вечно».
Конечно, по всей Песне Песней она переживает все это в разных сезонах, по-разному, но все мы посвятили себя стать влюбленными в Бога всем сердцем. Мы посвятили себя идти за Богом всем своим сердцем, и чувствовать Его любовь и получать освежение радости от Него, и когда проходит несколько лет, люди и злятся на нас. Люди знают о наших ошибках и недостатках, они качают головой, говорят против нас, лидеры злятся на нас, мы слишком много работали, наше сердце потухло, и мы уже на расстоянии от Иисуса. Мы думаем: «Я просто пытался быть миссионером и служить Богу, понимаете, и вот теперь я отступил от Бога, злюсь и сгорел». Будь вы миссионером в родном городе или за границей, это история, которая повторяется снова и снова и снова. Потом Иисус дает семь ответов. Мы не будем детально рассматривать каждый из них в деталях сегодня, я только сделаю ссылки на них и покажу Библейские принципы (Ведь приятно увидеть их как 1,2,3 собранные вместе). 
СЫНОВЬЯ РАЗОЗЛИЛИСЬ НА НЕЕ ЗА ЕЕ ЮНОШЕСКОЕ РВЕНИЕ
Пункт В. Сыновья были сердиты на нее. Почему они были сердиты на нее? Они были сердиты на ее юношеское рвение. Эти сердитые сыновья – лидеры в винограднике, поставленные над ней. Они отображают руководство, которому безразличны Божьи планы. И много раз мы все переживаем подобное в жизни. Мы все приходим к старшим, более опытным, бывалым, лидерам, поставленными над нами, у которых дух перестал гореть. Полно лидеров в Теле Христа по всему миру, у кого потухший дух. У них теплятся воспоминания о старых добрых днях, когда Слово Божье трогало их до слез, они помнят, что у них был молитвенный дух и видение к пробуждению в их сердце, в городе и стране.
И эти старшие сердитые братья вправду не любят ее. Им не нравится ее рвение, их не устраивает, как она все делает, и они постоянно говорят ей об этом. 
Но, во-первых, они сердиты на нее, потому что она приносит им обличение.
Я говорю вам, последнее, что вы хотите видеть, если живете в ложном успокоении, это раскаленный до красна верующий рядом с вами, который любит присутствие Божье, любит Слово Божье, любит пост и свидетельствовать и давать и верить Богу и пророчествовать и исцелять. Вы думаете: «Оставь меня в покое. Все, что ты делаешь, мучает меня, потому что все это я любил 10, 20, 30 лет назад». Я говорю для тех, кто горит в Господе. Часто происходит то, что потухшие, с потухшим духом, будут использовать слово «законничество» почти в каждой категории, для каждой сферы, которая обличает их. Я говорю, имея опыт тридцатилетнего служения. 
СЫНОВЬЯ ПРЕДПОЧИТАЮТ КОМПРОМИСС, ЧЕМ ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА
Когда люди становятся горящими, то других это начинает беспокоить, и они называют это законничеством, потому что этого точно никто не хочет – это жить по закону. Им больше нравится компромисс, чем законничество. Поэтому, когда ты говоришь слово «законничество» по залу проходит холодок: «Нет, только не строгое исполнение закона», поэтому люди отказываются от своего рвения из-за этих обвинений. Я наблюдал эту картину много тысяч раз, и хочу сказать всем молодым, что вам не нужно бояться и отказываться от этого, когда они бросают в вас этим словом «законничество» - приверженность букве закона. 
Люди обычно используют это слово, когда вы горите по Иисусу и это тревожит их и нарушает их покой в зоне комфорта. Для них это слово является панацеей, чтобы избавиться от всех горящих людей - если вы недостаточно зрелы, чтобы купиться на такую критику. Иногда это правда, но почти всегда, за все годы это не было правдой, когда слышал такие обвинения против зажженных людей. Я также обнаружил, что во время своей молодости делал то же самое, и даже когда я повзрослел – я обнаружил, что горящие люди не всегда держат свое рвение в правильном русле, и у них появляется гордость от их зажженности.
Я увидел это в своей жизни и в жизни других, что очень легко стать поглощенным собой и гордым в своем рвении. Мы хотим, чтобы все делали все также как и мы, или они не с нами, и мы высказываемся на этот счет. И здесь конечно больше нашего рвения и нас самих, чем любви Божьей, обращенной к другим людям.
ЭТИ СЕРДИТЫЕ БРАТЬЯ ОБРАЩАЮТСЯ С НЕЙ ЖЕСТОКО
Пункт Г. Итак, с ней плохо обращаются ее братья. Они дают ей все больше виноградников для возделывания (виноградники во множественном числе), и она сгорает. Она духовно сгорает. Позвольте дать вам очень важное понимание о сгорании. Сгорание – это следующий серьезный термин. Если они не подсадят вас на законничество, то доведут вас до полного сгорания. А сгорание не приходит от тяжелой работы. Конечно, бывает и такое, но редко сгорание приходит от тяжелой работы. Сгорание приходит от того, что мы трудимся с неправильным духом. Это на самом деле так. Сгорание приходит, если мы не связаны со Святым Духом во время работы. 
Я двигался в обоих направлениях и насмотрелся этого за многие годы. Многие говорят, что они сгорели, но на самом деле они имеют в виду, что они злятся на кого-то или что им не оказали почтения, которого они хотели. Они просто рассержены, а называют это сгорание. Другие выгорают просто потому, что духовно отсоединены от Господа. Они находятся в духовной скуке, но они говорят «сгорел», вместо того, чтобы сказать, что им духовно скучно, ведь назвать это «сгоранием» - очень хороший повод, чтобы сдаться.
Если ты говоришь, что сгорел, то тебе скажут: «Да, я понимаю, о чем ты говоришь». Обычно это означает: «Я не получил почтения, которого ожидал» или «Я очень тяжело работал и хотел, чтобы люди обратили на меня внимание, но они не обратили на меня внимание так, как я хотел. И я не соединялся с Господом в этой работе. Я просто мертв внутри и сгорел».
CГОРАНИЕ ПРИХОДИТ ОТ ТЯЖЕЛОГО ТРУДА С НЕПРАВИЛЬНЫМИ МОТИВАМИ
Выгорание приходит от тяжелого труда с неправильными мотивами, мы хотим, чтобы люди почитали нас, мы хотим, чтобы нас узнавали, и также сгорание приходит от тяжелой работы без связи с Духом Святым в этом труде. Как бы это странным не показалось, но на молитвенных собраниях IHOP очень легко сгореть молитвенным лидерам или певцам, потому что они могут петь песни, не обращая их к Богу. Их дух изматывается в процессе, но не из-за того, что они слишком много поют, а из-за того, что они поют не Личности, а поют, чтобы просто петь или привлекать внимание.
Я не придираюсь к певцам. У нас их очень много. Это касается и проповедников, обслуживающий персонал и служителей всех видов и подразделений, то есть вы можете выполнять задание, но не соединяться со Святым Духом при этом.
ОНА ЗАБОТИЛАСЬ О ЧУЖИХ ВИНОГРАДНИКАХ, А НЕ О СВОЕМ (СЕРДЦЕ)
Пункт Д. итак, она говорит, что заботилась о других виноградниках, но не сберегла свое собственное сердце. Она сказала: «Меня поставили стеречь виноградники, но мой собственный виноградник я не стерегла» (Песня 1:5). Возлюбленные, наша первейшая ответственность это взаимоотношения с Иисусом. Ваша главная ответственность не в том, чтобы завоевать весь мир. Некоторые люди, понимаете, я понимаю молодое рвение, но некоторые люди через десять или двадцать лет так и не осознают того, что они не Мессия.
БОГ НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАС В ПЛАНЕ СЛУЖЕНИЯ, НО НАСЛАЖДАЕТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВОМ С НАМИ В САМОМ ЭТОМ СЛУЖЕНИИ
Бог использует их, потому что они Ему нравятся, а не потому, что Он в них нуждается. Есть много людей, которых Бог мог бы использовать, чтобы делать в два раза больше, чем определенный человек, если бы Он захотел. Он употребляет нас, потому что Ему нравится работать с нами. У нас не должно быть комплекса Мессии. Нам не нужно заботиться о Царстве Божьем до того, чтобы отсоединяться от Бога, даже если мы хотим, чтобы Он был прославлен во всех народах. 
Возлюбленные, я не могу привести вас в такие взаимоотношения с Иисусом, которые отличались бы от моих отношений с Иисусом. Наша главная ответственность – хранить свой сад; свой виноградник. Это не приносит нам добра, если мы жертвуем свою жизнь на служение, но живем в грехе в определенной сфере или отсоединены от близости с Богом, но мы СЛУЖИМ Ему при этом! Это комплекс Мессии или человек, у которого преувеличенное самомнение о том, насколько важно его служение. Нет – займись той сферой своей жизни, где есть проблема, пусть твоя близость с Богом укрепляется, становится сильной. Я не говорю, что мы бросаем все, пока не достигнем этого, но давайте хранить свой виноградник в хорошем состоянии, пока служим другим виноградникам.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ДРУГИХ ТОЛЬКО ТУДА, КУДА САМИ ДОШЛИ В БОГЕ
Я не могу привести вас в Боге дальше, чем я нахожусь в моей тайной жизни. Я могу вам рассказать о классных идеях и даже, если вы поймете эти идеи и запомните их и запишите от других людей. Я могу вам предложить идеи, о которых вы скажете: «Вау, это хорошая идея», но я не могу передать вам то, в чем я не живу в своей тайной жизни с Богом.
Поэтому Я очень прошу вас, тех из вас, кто помоложе, – не введитесь на каждого человека, который подавляет вас своим мнением: 
– Ты в законничестве!
– Хорошо, я уйду от этого…
– Ты сгорел!
– Хорошо, я это тоже оставлю…
– Ты мало дел делаешь!
– Хорошо, я буду делать больше…
Просто укоренитесь в слове Божьем! Подчинитесь Духу Святому.
Всегда будет голос, который будет твердить вам: делай больше и делай это по-другому, всегда. Я наблюдал это у молодых людей. Я немного замечал это в себе в ранние годы, потому что сам делал так и могу видеть это. Они попадают на какую-нибудь энергичную конференцию, там поднимаются 5 лидеров и очень смело им заявляют, чтобы они делали больше. Молодые говорят: «Должно быть, это мое новое призвание», и они теряют свое хождение с Богом. Нам нужно хранить свой собственный виноградник в живом состоянии.
ОНА ЧУВСТВУЕТ БОЛЬ ОТ ТОГО, ЧТО СЛУЖИТ ИИСУСУ НА РАССТОЯНИИ
Пункт Е. Она чувствует боль от того, что служит Иисусу на расстоянии. Она говорит: «Зачем мне быть женщиной в вуали, которая покрывает себя возле стад твоих помощников?» (Песня 1:6). Если женщина покрывала себя вуалью, это значило, что она работала рядом с людьми, которые не были членами ее семьи, с чужими людьми.
По-сути она говорит: «Почему я должна быть Тебе как чужая, и почему мне нужно служить где-то вдалеке. Я служила раньше возле Тебя». Она говорит на языке своего времени, на деревенском языке, она говорит о состоянии, когда ты находишься далеко от Него. Она хочет быть рядом со своим Пастухом. Она хочет быть с Ним, где бы Он ни находился. Она потеряла сладость в своем общении с Богом. 
Помните в Песне Песней 1:1-3: она страстно желала поцелуев Его Слова, потому что Его любовь лучше вина. Царь привел ее в Свои чертоги, и у нее есть переживания в чертогах и ее тайная жизнь в Боге парит, но теперь она вдалеке, не соединена с Ним, обращается к Нему, как к незнакомцу. Она, как женщина в вуали для Него. Снова повторю, женщина, покрытая вуалью в том обществе - являла собой отношения между чужими людьми, отношения без близости.
Хорошая новость в том, что вы можете снова вернуть свою близость с Богом, причем вы можете это сделать довольно быстро. Не нужно быть три года на испытательном сроке, чтобы вернуться. Вы можете вернуть близость быстро. Но вам нужно переоценить приоритеты и цели в жизни, чтобы вернуть ее. Нам нужно взывать как невеста из Песни Песней 1:1: «Я хочу поцелуев Твоего Слова». Самый сильный крик нашего сердца – чтобы Слово Божье касалось нас таким образом, что твое сердце устремляется в любви к Нему. И мы чувствуем Его любовь и возвращаем себя обратно Богу через эту любовь. Я обещаю вам, что в такой среде вы переполнитесь любовью к людям. У вас будет много любви, чтобы раздать ее, если Слово Божье касается вас и делает ваш дух нежным.
 
ЕЕ ОТЧАЯННЫЙ КРИК – МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ИИСУСА!
Римская цифра III. Ее отчаянный крик о том, чтобы иметь больше из 6-го стиха: «Скажи мне, ты, кого любит душа моя, где ты пасешь свои стада? Где ты даешь им отдых в полдень»? Здесь она в полном кризисе, но то, что мне очень нравится – находясь в кризисе, она отчаянно желает это исправить.Возлюбленные, никогда не поздно. Для меня не важно, может быть, вы пережили самое жуткое, что можно пережить в жизни, когда вы огорчали Святого Духа годы, годы, и еще раз годы. Вы можете вернуться сейчас, если вы хотите. Вы можете вернуть свои отношения – свежие, живые и нежные. Их можно вернуть быстро, но для этого потребуется, полностью отдать себя Господу, как это описывает в Песне Соломон. Только те люди, которые уверены в том, что они прекрасны перед Богом, смогут помолиться этой молитвой. Я имею ввиду, когда братья разозлились, мы находимся на расстоянии, не сохранили свой виноградник, наше сердце заросло сорняками, и Слово Божье заглушено в нас, и она чувствует себя темной… Говорю вам, именно в такое время вам нужно знать – Иисус смотрит на вас и страстно желает, чтобы вы приблизились к Нему.Потому что человек, который считает, что Бог сердится на него, не будет молиться такой молитвой. Такие люди помолятся: «Скажи мне, Ты, Которого любит душа моя, сколько еще будет длиться мой испытательный срок? Когда я встречу Тебя в воскресении»? Она говорит: «Я хочу, чтобы Ты накормил мой дух и привел отдыхать», что означает: «Я хочу, чтобы Ты насытил мой дух, сейчас. Я хочу снова соединиться с Тобой, как это было раньше». Поэтому это особенно важно, чтобы у людей было откровение об их красоте перед Богом. Только имеющий уверенность в том, что даже в слабости он или она прекрасен для Бога, только такой человек может встать и сказать: «Скажи мне, Я люблю Тебя, дай мне, накорми мой дух, дай мне то, что Ты давал до этого».Богу нравится, когда мы говорим в такой уверенности. Ему на самом деле нравится, когда мы так молимся. Если вы думаете, что Он разгневан и испытывает отвращение, и говорит: «Как ты посмел, старый лицемер, говорить Мне, что любишь Меня, и хочешь, чтобы Я удовлетворил желание твоего сердца?! А ну вон отсюда!» Это не Бог Иисуса. Это не Отец Господа Иисуса. Это не Дух Божий. Это не Иисус. Так говорит дух религии.Во-первых, написано, что она любит Его. Она говорит: «Скажи мне, Ты, Кого я люблю». Она также знает, что потерпела поражение в любви. Совсем как Петр. Вспомните момент в 9 сессии, когда Иисус сказал: «Петр, Ты любишь меня?» Он ответил «Да, Я люблю Тебя». «Скажи это громче. Посмотри Мне в глаза. Скажи Мне, что ты любишь Меня. Петр, я не прошу тебя убеждать Меня. Я прошу тебя убедить себя, что ты любишь Меня».Петр отрекся от Господа три раза. В Ин. 21 три раза Иисус попросил Петра исповедать истину о его любви, до тех пор пока она не разбила стыд в его жизни – три поражения и три раза Иисус спросил: «Любишь ли ты Меня»?Но сказано, что в третий раз Петр огорчился. Он сказал: «Почему Ты спрашиваешь меня об этом»? Господь хотел, чтобы Петр был восстановлен в уверенности, что Бог знал о Петре, что он искренний влюбленный. А теперь она. Она говорит: «Скажи мне, Ты, кого люблю». Она не сказала: «Скажи мне, О, Иисус, Ты знаешь, что я лицемерка, но все равно скажи мне». Она говорит: «Ты знаешь, что Я люблю Тебя. Моя любовь слаба, но она – настоящая».
БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ ОТДЫХАЛИ ПОСРЕДИ ДАВЛЕНИЯ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
В пункте В она взывает и спрашивает Его: «Где ты будешь пасти Свое стадо? Где Ты будешь давать ему отдых в полдень»? (Песня 1:6) Только в дневное время, в самую жару, это единственное время дня, когда овцы ложатся на землю, если их животы полны.Я спрашивал об этом нескольких пастухов. Ведь я никогда не был пастухом. И вот одно, о чем я их спросил: «Это правда?»Они ответили: «Да, если вы кормите их достаточно, то даже во время зноя они будут лежать. Они будут погружены в полный покой».Итак, она говорит: «Где ты накормишь мой дух? Где дашь мне отдых? Где мой дух будет настолько удовлетворен, что даже во время зноя я могу быть наполнена миром и Духом, быть живой и счастливой в Тебе?»
МЫ ДОЛЖНЫ ПИТАТЬСЯ ПРЯМО ОТ БОГА, А НЕ ОТ УЧЕНИЯ ДРУГИХ
Ее кормили другие. Другие питали ее, но она желает, чтобы Иисус кормил ее. Возлюбленные, недостаточно просто ходить на служения с учениями, чтобы другие питали вас. В полном смысле этого слова – то, что делает учитель, это указывает на зеленые луга, и затем вам необходимо питаться на них самим. 
Много раз люди будут говорить (я слышал это годами): «Вау, я был на этом собрании и по-настоящему насытился». Если быть точнее: «Я сходил на служение и был вдохновлен». Не важно, какую терминологию использовать. Но вы насыщаетесь, когда вы и Господь наедине разговариваете об определенной истине.Вы по-настоящему наедаетесь только тогда, когда истина, которая вдохновила вас, не сходит с ваших уст, и вы разговариваете с Господом. Вы поете об этом Ему. И вы немного чувствуете Его присутствие. Не обязательно говорить все досконально, но вы говорите то, чего страстно желаете или рассказываете Ему о своей благодарности за эту истину, и это трогает ваше сердце. Вот так мы действительно наедаемся.
 
Книга вдохновляет нас совершить этот разговор наедине с Господом, также как учение или конференция. Проблема в том, что многие люди будут читать книгу, подчеркивать в ней строчки, но так и не превратят это в разговор с Иисусом, что и накормит дух. Они вдохновляются прочитанным, даже рассказывают лучшему другу, но не приносят это в свои взаимоотношения с Господом на длительной основе. 
ПИТАТЬСЯ БОГОМ НАПРЯМУЮ И ОБЩАТЬСЯ С БОГОМ
Она говорит: «Другие люди кормили меня, я хочу, чтобы Ты кормил меня. Я хочу, чтобы Ты кормил меня». Одно, о чем я ревную в IHOP – это то, чтобы людей питал напрямую Сам Господь. Мне нравится, когда учителя вдохновляют их. Мы только указываем на пастбище и говорим: «Если вы будете есть там, вы останетесь довольны на все 100. Вы не останетесь недовольным покупателем, если будете питаться этой истиной»Возлюбленные, сегодня вы накормлены не до конца. Вы получаете вдохновение сегодня, я верю, по благодати Божьей. Но вы наедаетесь только тогда, когда эти идеи становятся частью того языка между вашим сердцем и Богом, когда вы говорите с Богом об этих истинах. Когда вы чувствуете на себе хотя бы немного Его присутствия, значит, – вы наедаетесь.
СЛАВНЫЙ ОТВЕТ ИИСУСА: СЕМЬ БАЗОВЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ
Хорошо, Иисус дает славный ответ. Это семигранный ответ, описанный в Песне Песней 1:7. Он говорит четыре утверждения в 7 стихе, и потом Он называет другие в 8-10. И снова мы на этом не закончим, но мы хотя бы укажем направление. Он говорит: «Если ты не знаешь», потому что, вот вопрос: «Где Ты накормишь мой дух, и даже в полдень, в трудное время, Ты дашь мне отдых. Даже когда жизнь полна трудностей, моя близость с Богом останется целой и невредимой».Вы знаете, некоторые люди немного чувствуют присутствие Божье в своей жизни, и переживая небольшие сложности, разочарование, что-то не получается, непочтение со стороны людей, кто-то восстает против них, их оставляют, забывают о них, и они теряют всякую близость и связь с Богом. Они теряют ее, когда приходит давление, или происходят проблемы с финансами, или появляются действительно плохие обстоятельства. 
Возлюбленные, мы хотим иметь постоянную связь с Господом, которая поддерживает нас в самую жару, не так ли? И это доступно для всех, кто этого хочет. Иисус отвечает на вопрос в 7 стихе. Он говорит: «Если ты не знаешь ответ, где я буду кормить Моих людей, я скажу тебе: здесь и сейчас», и этот ответ удивляет.
 
ИИСУС УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ОНА ПРЕКРАСНА
В пункте А – во-первых, он подтверждает, что она прекрасна: «О, прекраснейшая» - в версии Короля Иакова. В других переводах написано: «Самая прекрасная». Вот маленькая бесплатная мудрость для молодых людей, которые говорят девушке своей мечты, своей жене или будущей жене. Если у вас появится удобный случай сказать: «О, самая прекрасная» (beautiful) или «О, прекраснейшая» (fair), лучше выберете слово "beautiful”. Оно работает намного лучше.
(В синодальном переводе так и сказано «прекраснейшая из женщин» Песня 1:7, а в версии Короля Иакова использовано слово the fairest among women, а не знакомое для нас beautiful. Слово fairest – устаревшее для выражения особенной красоты, и в современном английском языке может пониматься как – самая честная, самая справедливая – поэтому М. Бикл отдельно описывает приоритет употребления beautiful. – прим. переводчика)
Я пробовал некоторые из этих вещей дома. Они все пошли коту под хвост. Я сказал: «О светлейшая! Она сказала: «Это ты о чем?»
Я продолжаю: «Шея твоя – словно башня Давида». Она ударила меня. Поэтому, если вы говорите по делу, говорите прямо. Мне пришлось выяснять, что все это значит. Итак «О, прекраснейшая», «О, самая прекрасная». Большинство переводов придерживаются второй фразы.Затем Он дает тройной ответ в Песни Песней 1:7. Он дает троекратное утверждение в стихах 8-10. Нам этот язык кажется странным, потому что мы не родились в земледельческой культуре и не занимаемся сельским хозяйством. Это жизненно важная часть теологии о святой страсти – этот семигранный ответ.
ВО-ПЕРВЫХ, ОН НАЗЫВАЕТ ЕЕ: «О, ПРЕКРАСНЕЙШАЯ ИЗ ЖЕНЩИН» (ПЕСНЯ 1:7)
Первое утверждение, Он начинает с того, что называет ее: «О, прекраснейшая из женщин» (Песня 1:7). Он мог сказать, и это правда: «Я вижу сорняки в твоем неухоженном винограднике. Твой виноградник остался без присмотра. Сорняки повсюду. Он в запустении. Я вижу сорняки в саду твоего сердца, и Я также вижу, что ты служишь Мне на расстоянии, но все же ты прекрасна для Меня».
Вы думаете, что Господь должен сказать: «В твоем саду сорняки, ты служишь на расстоянии, и когда станешь искренней, возвращайся». Но Он не говорит так. Он называет ее «О, прекраснейшая из женщин». Он видит крик ее духа, как настоящий крик. То, что я говорю, – очень сильно. Она говорит: «О, Ты, Которого любит душа моя».Он отвечает: «Я верю этому. Твои достижения за год не так велики. Твоя жизнь заросла сорняками. Ты не так близка ко мне, как раньше. Ты обещала Мне, что будешь продолжать двигаться в этом ради поцелуев Моего Слова, переживаний в чертогах, но этого не происходит. Но ты знаешь, что Я думаю о тебе? Я вижу крик в твоем духе. Ты взывала ко Мне. Я воспринимаю это всерьез. Я вижу неподдельность, и Я называю тебя «прекраснейшей из женщин». И у меня немного раскрыто в заметках, почему ее называют «прекраснейшей из женщин».
ОН НАЗЫВАЕТ НАС КРАСИВЫМИ ДАЖЕ ПОСРЕДИ НАШЕГО ПОРАЖЕНИЯ
Пункт В. Иисус начинает с этого в 7 стихе: «Если ты не знаешь, о, прекраснейшая», - другими словами, ответ, который Иисус собирается дать ей, заставит ее удивиться и повергнет ее в шок. Многие люди ждут таинственного и сверхнеобычного ответа, но ответ настолько прост и прямолинеен – это всего лишь основные, простые принципы и понимания Слова Божьего.
Ну, во-первых, мы думаем, что она получит упрек, а затем, нам кажется, Он поймает для нее колесницу и довезет до третьего неба, и она увидит ангелов. Он дает ей по-настоящему прямой ответ, как Он накормит ее сердце и даст ему отдых в полдень.
ИИСУС ДАЕТ ОТВЕТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ О ТОМ, ГДЕ ОН КОРМИТ СВОЕ СТАДО
Пункт Е. Иисус дает ей ответ, с тремя объяснениями, где Он кормит свое стадо. 
Номер один, я прочитаю. Он говорит: «О, прекраснейшая из женщин», здесь в Песне 1:7, «иди по следам стада» - это номер один. Песня 1:7 «Корми своих козлят» - номер два; «и делай это у шатров пастушеских» - номер три.
То, на чем Он делает акцент, кажется почти противоположным ее мыслям. Он говорит ей о том, чтобы она не принимала близко к сердцу свой негативный опыт, потому что она совсем недавно испытала на себе гнев сыновей, сгорела и работала слишком много. И что происходит в Теле Христа, опять же я видел это много раз за 30 лет служения, так много раз. Я хотел бы, чтобы это было сотни, но это происходило тысячи раз. И это не преувеличено. Так много людей, им кажется – все идет не так, как, должно идти; они ходят с Богом пять или десять лет, они в огне, но происходит что-то плохое, и они плохо реагируют на это и заканчивают тем, что уходят из Тела Христа. Они попадают в изоляцию, которая не несет в себе святости и помазания, она не от Святого Духа. Иногда Господь отзывает тебя в сторону, потому что желает устроить тебе встречу. Это не освященный, не святой момент изоляции на несколько дней, какие у нас бывают иногда. Это неосвященная, не святая изоляция. 
Следующее, что они делают – выходят из служения Телу и погружаются в бездействие, и даже не замечают этого. Дух Святой сильно желает давать нам больше, когда мы отдаем это людям по Божьей воле. Затем, заражаются духом независимости.
ПРИБЛИЖЕНИЕ К БОГУ ОТНОСИТСЯ К БЛИЗОСТИ И ПРОИСХОДИТ НАЕДИНЕ, БЕГ ЗА НИМ – ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЛУЖЕНИЕ
Вспомните пункт Е, бег происходит вместе с другими. Мы рассматривали это на 7 и 8 сессии. Она говорит: «Влеки меня к Себе». Это для нее одной: «Влеки меня, влеки меня» - для единственного числа. «Привлеки меня одну, но мы побежим вместе». Побежим в служении, побежим вместе с Телом – это множественное число.Бог не хочет, чтобы мы бежали в изоляции от всех, бездействовали и были с независимым духом. Также просто, как это звучит. Так много этого происходит в Теле Христа – я видел, как люди ходят с Господом много лет и реально застревают, и все это начинается из неправильных представлений о Боге.Они не видят себя прекрасными перед Богом. Они видят, как Бог сердится на них. У них нет понимания о Женихе и Невесте. И когда они однажды поймут Брачную Парадигму, им придется вернуться в Тело, ведь сегодня это очень круто в Теле Христа в нашей стране – отсоединятся от этого Тела, и твердится, что это по «благодати», потому что быть в Теле это исполнение буквы закона.Очень критично и жизненно важно – быть присоединенным к Телу Христа, всю свою жизнь, серьезно и по-настоящему. Это так и есть, это по Библии. И дух беззакония вспыхивает во всех странах сегодня, Иисус сказал, что он будет изобиловать в последние времена.
Дух беззакония повсюду в Церкви и на многих уровнях. И это не помазание Духа, это дух беззакония, который разделяет Тело, и люди полны эгоизма, действительно бездействуют и презирают власть, это популярно, но это анти присутствие Бога, анти Дух Святой и анти Слово Божье. Я чувствую силу, когда говорю об этом, потому что вижу, что стольких людей просто уносит, из-за плохого духа или плохого опыта, они слишком остро реагируют и отсоединяются от Тела Христа.
НАМ НУЖНО БЫТЬ ПОСВЯЩЕННЫМИ ТЕЛУ ХРИСТА
Первое, о чем Он говорит, пункт Ж, Он говорит о посвящении Телу: «Иди по следам стада» (Песня 1:7). Другими словами: «Будь там, где ходят овцы». Не просто по следам стада, какое собирается в вашем городе. Также имеется в виду историческая вера. Где Церковь собирается, и где мы верим в исторические события Слова Божьего (Имею в виду, что они делали в книге Деяний). Это не версия Церкви XXI века. Это Библия от древних дней. Куда стадо ходило поколениями. Церковь, укорененная в Слове и в том, что нужно собираться – в маленьких собраниях тоже. Многие люди остро реагируют на то, что братья причиняют им боль. Но Он говорит: «Нет, иди по следам стада» (Песня 1:7).Она отвечает: «Нет, мне не нравится стадо. Они плохо со мной обращались».
Он говорит: «Да, есть плохие люди в стаде, есть люди, которые будут наносить вред стаду, но безопасность – внутри Тела Христа». Дьявол хочет, чтобы мы были в изоляции. Если он изолирует верующего, он может разрушить его веру и жизнестойкость так быстро. И об этом могут даже не знать лет десять, что жизнь и свежесть в Боге ушли. И только через 10 лет они обнаруживают это, потому что жили все это время воспоминаниями о своем посвящении десятилетней давности. Евреям 10:25: «Не оставляйте собрания ваше, как есть у некоторых обычай». Это намного популярнее сегодня. Не оставляйте собрание. Телу нужно Тело, чтобы иметь безопасность и духовное здоровье.
ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА СВОИ ДАННЫЕ БОГОМ ОБЯЗАННОСТИ
Следующий пункт мы разберем и закончим на этом. Я не укладываюсь во время. Возьмитесь за свои данные Богом обязанности. Господь дает каждому из нас младенцев, чтобы мы о них заботились. Их может быть один или два. Господь дает намного больше, если вы кормите одного-двух. Не ждите, пока у вас будет тысяча. Кормите одного или двух. Возлюбленные, я открыл собрания по изучению Библии у себя в комнате в университете, когда мне было 18 лет, и еще дома, в подвальном помещении. Я учил тысячи людей, говорю вам буквально, реальные «тысячи» за 10 лет занятий по изучению Библии, состоявших из трех человек. Умноженные сотни, по два-три раза в неделю. Я переусердствовал в этом, но я учил по Колоссянам во вторник и появлялись четыре человека. Потом вечером в среду я учил по Филиппийцам и еще два человека приходили. Я ходил со стопкой заметок и людям было скучно. Я учился. Я учил и кормил. Большинство из них были на два-три года младше меня. Я брал их и учил.
Повторюсь, никого не было, и я заботился о тех младенцах. Я делал это годами и затем, неожиданно, зал, где я проповедовал, начал потихоньку увеличиваться, но это не показатель. Цель не в том, чтобы увеличивать аудиторию. Цель – кормить младенцев, которых Он поставил перед тобой. Не ждите толпы. Начните кормить одного-двух прямо сейчас.
В конце Он говорит: «Делай это с взаимоотношениями, с правильными взаимоотношениями между тобой и пастырями. Делай это рядом с пастушескими шатрами. Не делай это в духе беззакония. Не делай это через дух независимости и бунта».
ПОДЧИНЕНИЕ И СМИРЕНИЕ ВМЕСТО БУНТА И НЕЗАВИСИМОСТИ
Будьте в правильных отношениях с властью, не только в Теле Христа – то, о чем Он говорит здесь – дух подчинения и смирения вместо бунта и независимости, которые все растут, растут и растут.Но Церковь Последнего Времени будет мощно утверждена на смирении и подчинении. Подчинение это почти такое же плохое слово как «религиозность» и «сгорание». Подчинение может быть номер три, сегодня я ударил по всем трем плохим словам. Но говорю вам, подчинение - это когда Господь призывает нас к смиренному отношению, принимать смирение, несмотря на то, что этим много злоупотребляли в истории. Я видел это много раз за последние десятилетия, но это критически важно – чтобы мы правильно относились друг к другу.
Итак, Он высказывает три утверждения. Вы можете прочитать это в заметках. Также Он дает ей обещание. Аминь. Давайте встанем.
 
 
Перевод Алексея Зайцева
 
Категория: Исследуя Писание | Просмотров: 589 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]