20:24 Духовный рост - три состояния христианина | |
1. Мирской человек - живет радостями мира, черпает из мира вдохновение и интерес жизни. Приняв Евангелие, такой человек еще продолжает жить этим миром, пытаясь совмещать в себе два противоположных царства. Он уже начал увлекаться Христом, но еще продолжает увлекаться миром. Это - христиане, но они - плотские, младенцы в вере. Это - фаза БЕСПЛОДИЯ перед Богом. В процессе роста, христианин должен перейти на следующий этап. 2. Не зрелый Святой Божий человек - понял, что все, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - все это тленно, искусственно, обманчиво, не насыщает и счастья не дает. Вкусил, что только Бог дает настоящую жизнь и только через Иисуса Христа. На этой фазе святому человеку становится омерзительным все, чем живет мир. Он стремится отделить себя от этого мира, омыться от всего мирского, как от вонючей грязи. Ему НЕВЫНОСИМО, неприятно быть в общении с теми, кто продолжает жить интересами мира. То, чем плотские христиане восхищаются в этом мире, святые воспринимают, как копание в вонючей грязи. В этом состоянии христианин начинает остро и ревностно реагировать на всякую неправду, которой еще много в христианах-младенцах. Это очень важный этап, он нужен, чтобы очиститься от этого мира и научиться жить Христом. Но: будучи сам еще НЕЗРЕЛЫМ СВЯТЫМ, он не имеет силы снести немощи бессильных. В нем также еще много плотского. Это - фаза НЕЗРЕЛЫХ ПЛОДОВ пред Господом. Плоды уже есть, но есть их еще нельзя и пользы от них пока мало 3. Зрелый Святой Божий человек - отделен от мира. То, что в мире никак не определяет его жизнь и само по себе его не волнует. У него нет никаких ожиданий, мечтаний, целей в этом мире, иллюзий относительно этого мира. Мир для него лежит в грязи, НО: он становится способен понимать (чувствовать, переживать) отношение Творца к миру в его сегодняшнем падшем состоянии и потрясающую перспективу этого мира в воле Божьей. Приходит способность различать в плотских христианах (младенцах и незрелых), Божьи семена, видеть крупицы Божьего труда, радоваться этому и восторженно ожидать результатов Божьей работы в человеке, и хотеть поучаствовать в этом, как Бог позволит. И даже грешники мира сего перестают быть только лишь носителями мерзостей мира, но представляются потенциальными сокровищами для Царства Божьего. Грязь мира остается грязью, но она уже не раздражает и не мешает опускаться на уровень общения с мирскими людьми. Зрелый Святой готов копаться в грязи, выискивая драгоценные камни, и не боится испачкаться. Да грязь к нему и не пристает и не оскверняет его. У него есть сила сносить немощи бессильных. Он может, как это делал Иисус, входить в дома грешников и сидеть с ними за одним столом, слушая их "мирской бред", не будучи захваченным этими разговорами, но находя возможность увидеть и поучаствовать в Божьей работе в этих мирских людях. Во всем, что окружает его в мире, такой человек видит мерзкую суть мира, но также уже видит чудесные Божьи дела. Он наслаждается Богом всегда и везде, пребывает с Ним и в святом уединении и в окружении мирской суеты. Этих Своих Святых Бог посылает в этот мир для выполнения Своей воли, и они могут ее исполнить, спасая людей от мира в Царство Божье. ..
| |
|
Всего комментариев: 0 | |