Все материалы » 2014 » Березень » 27 » Глава из книги « Народ по сердцу Божьему» Майк Бикль
02:31
Глава из книги « Народ по сердцу Божьему» Майк Бикль

                 Помазание смерти

Именно тогда, когда мы принимаем крестную смерть, в нашу жизнь высвобождается помазание. Мы не выбира¬ем ни время, ни путь, которым крест приходит и встает перед нами. Такую смерть — смерть для своего «я», для своих целей, стремлений, желаний, славы человеческой, удовольствий, мирских радостей, земных благ — можно принять только по высшему привлечению Господнему на этот более высокий уровень. Мы не можем просто ре¬шить умереть, потому что мы наполнены собой. Дух Свя¬той полагает нам на сердце плач о том, что желаем полу¬чить больше креста, и тогда Он милостиво отвечает на эту молитву.

Будьте готовы, нет ничего более болезненного, чем смерть. И нет ничего более славного, чем жизнь, которую Он может вызвать из смерти. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он... сми¬рил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крест¬ной» (Флп. 2:5, 8).


Дело в том, что, когда мы полностью принимаем крест и разделяем смерть Христову, на нас тоже приходит помазание Святым Духом

Туда, где действует смерть, приходит большее высво¬бождение помазания. Но когда мы наполнены собой (своей собственной жизнью), мы сокращаем помазание, и поэтому нам приходится просить о нем усерднее. Когда смерть в нас не действует, мы пытаемся получить помаза¬ние более усердными молитвами.
Если вы умерли для своего, вы спасены, — Бог может доверить вам помазание.
Павел пришел к осознанию, что призыв к апостоль¬ству был призывом к более великой смерти. Он сказал: «Смерть действует в нас, а жизнь — в вас» (2 Кор. 4:12). Чем выше призвание, тем более велика смерть.


Иногда мы склонны думать о кресте, как о чем-то ужас¬но невыносимом. Но что на самом деле должно быть в нем видно — это невероятный поток любви и помазания, лью¬щийся через того, кто соединился со смертью Христовой.

Целью моей жизни должно стать все большее приближение к агонии Его креста. Только посмотрите на Его крест, на Его крово¬точащую, бьющуюся в конвульсиях фигуру — кого вы зна¬ете среди Его последователей, кто бы имел близкое сход¬ство с этой картиной? Мы больше похожи на Варавву, чем на Иисуса. Как Варавва, мы освобождены и несем по ули¬цам знамена, празднуя нашу свободу, в то время как Иисус один висит на кресте. Мы поем: «Жала смерти больше нет!», и как Варавва сходим со креста свободными. До¬статочно ли в нашем сердце благодарности и любви, что¬бы вернуться, как прокаженный самарянин (см. Лк. 17:11- 19), и соединиться с Иисусом в Его страстях?


В прошлом у меня было неправильное понимание крес¬та. Я видел работу Христа на кресте как полное замещение моих действий, как если бы Христос пострадал за нас для того, чтобы нам не пришлось страдать. Несомненно Его работа по искуплению нас на кресте полностью замещает нашу работу — Он занял наше место на кресте, чтобы мы никогда не ощутили гнев Божий за грех. Вера во Христа освобождает нас от Божьего гнева, и в этом смысле крест Христов есть абсолютное замещение. Но Его страдание на кресте не освобождает нас от страданий. Более того, Он приглашает нас стать соучастниками Его крестных стра¬даний. Он предлагает нам быть настолько привлеченными любовью, явленной на Его кресте, чтобы мы отвечали же¬ланием взять наш крест.


Любовь хочет разделить крест. Любовь не смотрит на крест со словами: «Спасибо, Иисус, за то, что так по¬страдал, и мне теперь никогда не придется страдать». Лю¬бовь смотрит на крест и говорит: «Как мне разделить этот момент с Тобою, мой Господь? Как мне соединиться с То¬бой в боли Твоей? Можем ли мы с Тобой это сделать вмес¬те? Можем ли мы быть партнерами в жизни и в смерти? Ты мой Обрученный, и я хочу быть с Тобой во всем, к чему призывает Тебя Твой Отец».



Мы избегаем креста, потому что глупцы. Мы пытаемся отвернуться от боли, мало понимая, от чего именно мы бежим. Мы не понимаем, какую любовь открывает перед нами крест. Крест становится самым великодушным пред¬ложением!, которое мог сделать нам Бог, — возможностью для нас любить Иисуса с той же пламенной силой; с которой Он возлюбил нас. Вам казалось, вы знаете, что такое любовь, пока вы не взяли крест. К тем, кто берет свой крест, прихо¬дит поток ни с чем не сравнимой любви от убитого Агнца. «Ты сделаешь это для Меня? — спрашивает Господь. — Будешь ли ты так страдать, потому что настолько любишь Меня?» Ничто не трогает сердце Агнца, как такая любовь.



Почему у нас такое отвращение к гонению, когда Иисус сказал, что награда для гонимых велика на небесах (см. Мф. 5:12)? Почему мы предпочитаем искать путь наименьше* го сопротивления, а не дорогу на крест? Потому что у пас извилистые и запутанные ценности.

Научиться послушанию в страданиях Путь спасения болезненный. Одной из причин, почему многие не ходят в послушании, является то, что они избе¬гают страданий, которые часто необходимы для послуша¬ния. Они не понимают, что с другой стороны страданий стоит величайшее удовлетворение, которое может испы¬тать человек. Термин «послушание» в Новом Завете имеет очень необычное значение. В греческом языке это слово состав¬ное, оно в буквальном смысле означает «слушать в подчи¬нении». Таким образом, быть послушным — это не просто слы¬шать. Я могу выслушать, а потом не повиноваться. Пови¬новаться — «слушать в подчинении» — значит слушать с готовностью подчиниться.
Послушание производит страдание Если вы в послушании, вы находитесь в самом безопас¬ном месте во всей вселенной. Но вместе с тем это и самое опасное место. Чем ближе мы ко Христу, когда следуем за Ним, тем нам безопаснее, но тем больше оскорблений мы ощущаем. Мы в безопасности, потому что мы в Его воле, но испытываем боль, потому что сталкиваемся с мно¬жеством препятствий и трудностей.
Одним из стремлений праведной жизни является же¬лание найти безопасное место «под сенью Всемогуще¬го» (см. Пс. 90:1). Это болезненная дилемма. Когда нас толкает под кров под сенью Всемогущего, мы встречаем¬ся с самыми болезненными ощущениями в своей жизни. Мы взываем к защите, но, кажется, чем более страстно мы желаем Его, тем с большей враждебной реакцией мы стал¬киваемся. Иисус нас об этом, конечно же, предупреждал, когда говорил, что нас будут ненавидеть, потому что воз¬ненавидели Его (см. Ин. 15:18). Чем ближе мы подходим ко Христу, тем с большей ненавистью мы сталкиваемся. Оказывается, живущий под кровом Всевышнего сталки¬вается с большим количеством трудностей, чем когда-ли- бо прежде. Судя по внешним обстоятельствам, так и есть. Но живущий под кровом Всевышнего не живет внешними обстоятельствами — он живет внутренней жизнью Духа. Поэтому, несмотря на то, что тело и душа праведника мо¬гут страдать от беспокойств и оскорблений, его дух нашел защищенное место под сенью Всемогущего, где остается неповрежденным, — это неприкосновенное место.
Быть в послушании — значит находиться одновременно как в месте великой защищенности, так и в месте велико¬го оскорбления. Некоторые праведники в попытках спасти свою жизнь ушли в сторону от противостояния и ненавис¬ти, с которыми им приходилось сталкиваться. Чего они не поняли — это того, что, отвернувшись от боли, они ос¬тавили свою первую любовь — сень Всемогущего. Внеш¬нее противостояние стало легче сносить, но они потеряли кров внутренней защиты.


Прочтите Псалом 90 снова и поймите, что кров внут¬реннего убежища на самом деле не является местом увели¬чивающейся атаки извне. Когда атака увеличивается, пра¬ведник кричит: «Спрячь меня!» Тогда Дух привлекает его в место большего духовного мира и утешения, а это лишь зажигает его душу большей любовью к Иисусу, которая, в свою очередь, лишь подпитывает злость его мучителей. Примите решение сейчас: потерять свою жизнь и стре¬миться достичь крова Всевышнего. Это путь креста.

Вы дейст¬вительно хотите быть, как Христос? Вы должны принять руку Отца. Вы должны принять крест. Сделать это — зна¬чит отречься от себя, раскрыв объятия навстречу небес¬ному Отцу, приняв чашу, которую Он дает, потеряв свою волю в Его. Из этого отречения поднимется Невеста, до¬стойная имени Иисуса Христа.
Вы никогда не узнаете крест, изучая его академически. Если вы молитесь: «Господи, яви мне крест Твой», воз¬можно, вы больше молитесь, чем понимаете. Он не просто открывает Свой крест. Он совершает его в вас. Крест поз¬нается на опыте.
Отец, я готов сойти с моего сегодняшнего пути и пойти самым мучительным и трудным маршрутом, если Ты желаешь этого, потому что Твоя воля — моя жизнь, мое пропитание, мое выживание».


Одной из причин, почему верующие прямо сейчас про¬ходят «через огонь» (см. Чис. 31:23), является тот факт, что Бог занят очищением самых глубинных побуждений нашего сердца. Он хочет, чтобы мы служили Ему потому, что любим Его, а не потому, что мы любим достижения или любим видеть плод наших трудов.

Изменить побуждения человеческого сердца — дело немалое. И это может сделать только Бог. Не имеет зна¬чения, насколько сильно мы будем стараться, мы все рав¬но не сможем изменить основополагающих мотивов, ко¬торые приводят нас в движение. Мы можем с помощью своей силы воли до определенной степени поработать над своим поведением, но мы бессильны изменить свои побуждения.
Наши побуждения формируются посредством многих факторов, начиная с момента нашего зачатия. И изменить что-то, что так глубоко укоренилось в самой сущности того, что мы собой представляем, невозможно — кроме как для Бога.
Бог не заинтересован просто в том, что мы делаем, или в том, как мы Ему служим; Он глубоко заинтересован в том, почему мы делаем то> что делаем. Он ищет не только чис¬тые действия, но и чистые мотивы. Поэтому Он применя¬ет огонь Своей любви в нашей жизни — и это выливается в форме кризиса, боли, горя или бедствия. Бедствие факти¬чески является инструментом Его любви, созданным для нашего очищения и изменения, чтобы мы стали больше по¬ходить на Иисуса.


Очищение наших мотивов — существенная необходи¬мость, потому что наша вечная награда будет напрямую связана с мотивами, которые двигали нами в служении. Мы можем совершать великие подвиги для Бога, но если нашим мотивом не является любовь, это не принесет нам никакой пользы (см. Мф. 7:22, 23).

В Книге пророка Иеремии (17:9, 10) говорится, что мотивы сердца человеческого очень лукавы, и мы сами не знаем сердца своего. Но Господь испытывает сердца лю¬дей и воздаст «каждому по пути его и по плодам дел его». Бывают времена, когда мы действительно начинаем чув¬ствовать себя довольно духовными и нам кажется, что мы на самом деле начинаем справляться с делом под названи¬ем «христианство». Тогда Бог просто отодвигает неболь¬шой уголок нашего сердца и открывает нам наши истин¬ные побуждения. «Ой! — говорим мы. — Откуда взялось это уродство. Господи?» Мы обнаруживаем, что в нашем сердце присутствует беззаконие, о котором мы полностью забыли, поэтому Господь призывает нас избрать очищение мотивов нашего сердца.



 





 

Категория: Книги, книги по главам | Просмотров: 670 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]