Все материалы » 2015 Липень 29 » Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 13. БРОСАЯ ВЫЗОВ ЗОНЕ КОМФОРТА
00:40 Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 13. БРОСАЯ ВЫЗОВ ЗОНЕ КОМФОРТА |
Мы продолжаем наше исследование Песни Песней, состоящее из двадцати четырех сессий. Это тринадцатое занятие, название которого – бросая вызов зоне комфорта, где Иисус бросает вызов зоне комфорта этой посвященной, очень искренней, но все же духовно незрелой деве. Интересно, что искренность и зрелость не одно и то же. До того, как становимся духовно зрелыми, много лет мы только искренние. Бог все же наслаждается нами в этом сезоне, даже когда мы не зрелые, Он все равно наслаждается нами. Он видит крик нашего духа. Вот один из классических отрывков в Песне Песней, где Бог открывает Свою нежность к искренней Невесте, у которой что-то еще не получается.
Итак, начнем с небольшого обзора последней сессии, сессии двенадцать. Это важно, потому что отрывок Песня Песней 2:1-7, который мы разбирали на последней сессии, идет в контексте и помогает понять Песнь Песней 2:8-17. Она провозглашает, семь исповеданий своей веры в Песне 2:1-7, и теперь ее слова проходят испытания, проверяются.
САМОСОЗНАНИЕ НЕВЕСТЫ, КТО ОНА И СМЫСЛ ЕЕ ЖИЗНИ: БЫТЬ НАСЛЕДИЕМ ИИСУСА
I. Жизненное предназначение невесты в Песне Песней 2:1, где она говорит: "Я - роза Сарона, и я - лилия долин.” Она осознает, что смысл ее жизни заключается в том, чтобы стать наследием Иисуса. Наследие Иисуса – больше чем просто принудительное повиновение всего творения. Иисус желает больше чем послушание, ведь даже неверующие повинуются, когда идут в ад. Они идут в послушании Его Слову. Иисус желает больше, чем повиновение. Он желает любви, которую Ему будут отдавать по собственному желанию.
Он хочет, чтобы человек реагировал по собственной свободной воле, из-за того, что он обожает Бога. Я называю это послушанием от восхищения. Это то, чего Он желает. Это в полном смысле выражает проявление Его наследия. Это - описание того, кто мы есть. Это то, из-за чего наша жизнь имеет смысл. Мы были сотворены, чтобы отдать себя Ему.
Больше всего Иисус жаждет чувств человеческого сердца. И Он умер ради единственной цели, чтобы полностью завладеть чувствами человеческого сердца. Еще раз, дело не только в послушании, потому что неверующие будут повиноваться на суде, они пойдут на суд в послушании. Он желает чувства любви, которое возникает в нас, по отношению к Нему, послушание от восторга Им Самим.
ИИСУС ПРИВЕДЕТ КАЖДОГО ПИРОВАТЬ ЗА БАНКЕТНЫМ СТОЛОМ У БОГА
Пункт В. Она сказала, что Господь привел ее к свадебному столу, в дом пира, в место, туда, где она празднует откровение о Его любви, обращенной к ней, и действительность того, что она любит Его в ответ. Вот, что такое дом пира. У Господа есть цель, чтобы привести жизнь каждого человека к этому празднику, когда мы открываем для себя любовь Божью, и отдаем Ему себя в любви силой Святого Духа. Она заявила, что Он привел ее к столу пира. Она осознала лидерство Господа в своей жизни, и затем добавляет, говоря в Песне 2:4: «Его знамя» - Его лидерство над ней, которое производит присутствие любви в ее сердце. Знамя над твоей жизнью описывает лидерство Иисуса над тобой – это картина того, что Он совершает в твоей жизни даже больше твоего служения или обстоятельств вокруг тебя. Он ведет тебя, чтобы открыть тебе Свою любовь и затем вложить ее в тебя. Знамя над твоей жизнью – означает расти в любви. Когда мы понимаем что это и есть смысл нашего путешествия, потому что для многих верующих знамя над их жизнями – это иметь большое служение или хорошие обстоятельства. В этих двух вещах нет ничего плохого и конечно они в воле Божьей для многих людей. Но знамя над нашей жизнью это другое, основная цель в том, чтобы Бог открыл нам любовь и вложил ее в нас.
Пункт Д. Святой Дух заклинает (шаба – клясться) окружающих, чтобы они не беспокоили невесту в этом сезоне посвящения. И что же происходит дальше Песня 2:7 и стих 8, который мы изучаем его сегодня. Теперь Иисус нарушает покой невесты, потому что сменился сезон. Мы знаем, что есть сезоны в нашей духовной жизни. Теперь, Он хочет прийти к ней, растормошить ее, нарушить ее покой, пробудить ее и позвать на следующий уровень переживания.
ОБЗОР ОТРЫВКА ПЕСНИ 2:8-17
II. Итак сначала сделаем краткий обзор, а потом рассмотрим стих за стихом. Конечно, многое из заметок я не затрону, чтобы вы могли изучать это самостоятельно. Я очень рекомендую вам делать так. Суть этого отрывка в том, что Иисус открывает Себя ей как Суверенный Царь. Он тот, кто легко покоряет любую гору, имеет власть над любым препятствием, и что бы ни стало у Него на пути, Он завоевывает, не прилагая усилий, потому что у Него есть вся сила.
Но ведь она не привыкла к таким отношениям с Иисусом. До этого она сидела за столом в тени дерева, вкушая виноград, яблоки и пела песни любви. Она видит Иисуса как того, кто кормит ее сердце, но теперь Он беспокоит ее. Он собирается позвать ее в горы. А ей не нравятся горы и высоты. Еще он зовет ее на холмы. Большие области представляют собой горы, меньшие – холмы. Он зовет ее подняться в горы. Во второй части отрывка Он призывает ее подчиниться Ему, и любить Его даже в маленьких и тайных уголках ее сердца.
И здесь два вызова: Он зовет ее на высокие горы – послушание, которое будет стоить дорого. И Он просит ее верить так, чтобы она подчинялась Ему даже в том, что будет рвать ее сердце на части. Даже та определенная область, что держит твое сердце, и ты говоришь: «Господь, я подчиняюсь Тебя во всем, кроме вот этой определенной сферы».
Он говорит: «Я хочу, чтобы ты встретила Меня в горах, на вершине той горы».
И мы типа: «О, Господь, только не эта сфера. Я тебе отдам все остальные области сердца, только не эту». Вот, что значит эта гора. Гора это не только нерешенные проблемы в сердце, но также и задания. Многих из вас Бог призвал быть как Анна или миссионерами-ходатаями, и это выглядит для вас как гора. Я помню, когда Он призвал меня заниматься этим, было трудно. Я сказал: «Хорошо», и после долгой паузы: «ОК, я сделаю это».
Он сказал: «Я хочу, чтобы ты оставил пасторство в церкви и служение, в котором я был уже 18 лет на тот момент». Он сказал: «Я хочу, чтобы ты начал все заново, покинул пост и доверился Мне в своих финансах, просто начни группы из десяти человек». Начни сначала. Все вы станете миссионерами-ходатаями. Я помню, когда подошел к периоду гор в моей жизни, я удивился: «Что?»
Многие из вас пережили то же самое – вы оставили и поменяли образ своей жизни, чтобы сидеть на этих сиденьях. Иисус позвал вас подняться на гору, место нелегкого послушания. Это был вызов. Одно из тех заданий, на которое трудно решиться, но так же есть и другие проблемы в горах, есть проблемы нашего сердца. За эту сферу придется заплатить больше всего, о ней написано в Иоиле 2:13 (Раздирайте сердца ваши, а не одежды…) – то что «раздирает» твое сердце к послушанию, это и есть гора. Также Он зовет ее на холмы. Он зовет ее ловить лисенят – маленькие области компромисса в ее жизни. И это двойной вызов.
ДУХОВНЫЙ КРИЗИС, ВЫЗВАННЫЙ СТРАХОМ, ГРЕХОМ И УХОДОМ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА
Пункт Б. Вернемся в Песню 1:4, где невеста молилась: «Влеки меня и мы побежим за Тобой». Она переживала то, как Дух привлекал ее на уровне сердца в близкие отношения, а теперь ей нужно бежать за Ним в горы. Это для нее новое переживание. И это духовный кризис, потому что Господь требует по-новому бежать с Ним на высоту. Она привыкла сидеть за столом в тени дерева и просто наслаждаться Его присутствием, а теперь Он говорит: «Если ты не послушаешь Меня, теперь, когда сменился сезон, ты не сможешь переживать Мое присутствие так, как это было в прошедшем сезоне».
Она действительно оказалась в трудном положении. Она в таком положении, что ей нужно выбрать что-то одно. Ей необходимо подчиниться Ему в некомфортных областях, чтобы Божье присутствие продолжало расти в ее жизни. С течением времени она все-таки говорит Ему «да», (хотя сначала отказывает, и Божье присутствие уменьшается в ее жизни).
Она в ужасе, она потеряла покой, она в муках, ей больно. Господь говорит: «Я всего лишь привлекаю твое внимание. Я забираю Мое присутствие не потому, что Я потерял к тебе интерес, но только лишь потому, что Я сильно посвящен нашему близкому хождению. И настало время пойти на следующий уровень наших с тобой переживаний».
Иногда нам хотелось бы дойти до определенного уровня и смириться с этим, если говорить о новом задании в служении или определенной сфере, где необходимо послушание. Мы можем прилагать довольно много усилий, но при этом не иметь полного послушания. Почти во всем я послушен. Ты не объявляешь полную войну в сфере своего разговора, мыслей, слов и времени, но послушен почти во всем остальном.
Господь говорит: «Время вышло, и теперь Я веду тебя на новое место. Теперь Я требую от тебя, чтобы ты пошла вместе со Мной к зрелости».
Настает время кризиса, потому что она делает шаг назад и говорит «нет» из-за страха. Это не бунт, потому что она в действительности говорит: «Я не могу. Мне не нравятся горы, я боюсь высоты, я не могу. Нет ..ааа. нет. Я люблю Тебя, но «нет»! Я действительно люблю Тебя». Она по-настоящему любит Его, но также по-настоящему она отвечает Ему «нет». И тут она становится обеспокоенной, потому что присутствие Господа уходит; она в отчаянии, и заканчивает тем, что подчиняется Ему. Господь проявляет к ней Свою доброту.
ИИСУС ЗОВЕТ ЕЕ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА, ЧТО БЫТЬ СОТРУДНИЦЕЙ С НИМ
Пункт В. Он зовет ее выйти из зоны комфорта, потому что желает с ней более глубокого уровня близких отношений. Он не подвергает ее просто испытаниям, как будто тренер «закаляет» атлета. Нет, он призывает ее к ревностной любви. То, куда Он желает ее привести – это печать Песни Песней 8:6, где Он открывается ей как Жених, Который ревнует и жаждет, чтобы она любила Его всем сердцем, так же как Он любит ее всем сердцем. И это приводит к тому, что Иисус открывается ей в печати любви, как ревностный Жених, Который не позволит какой-либо области ее жизни идти против Его сердца. Возлюбленные, вот куда мы желаем идти, потому что там есть жизнь и безопасность. Там есть сила. Это то, куда мы хотим идти, но наша плоть тянет нас обратно, и мы мешкаем. Но Господь продолжает влечь ее глава за главой.
ВЕРИМ МЫ ИЛИ НЕТ, ЧТО ЛИДЕРСТВО ИИСУСА ПРИНОСИТ БЛАГО?
Пункт Г. Вопрос заключается в том: «Верит ли она, в то, что лидерство Иисуса приносит благо?» Если мы верим, что Его лидерство благое, тогда зачем нам боятся идти в горы? Зачем нам бояться послушания, которое будет влиять на всю нашу речь, наши мысли, наше время и деньги? Зачем бояться всего этого, если Его лидерство приводит к хорошему концу? Враг приходит и говорит: «Если ты подчинишься слишком серьезно, ты пропустишь всю свою жизнь. Ты пропустишь все веселье. Ты пропустишь жизнь». А это ложь!
То же самое он сказал в саду Адаму и Еве. Если вы подчинитесь Богу, вы что-то упустите, но если вы съедите плод с дерева, вы познаете добро и зло. Вы узнаете больше, если выйдете из воли Божьей. Возлюбленные, я хочу сказать вам, что самое богатое место переживаний находится прямо в центре воли Божьей, это то, чему Бог хочет научить нас.
А как насчет послушания, которое будет нам дорого стоить? Это также хорошо, в смысле, что это принесет нам жизнь? Ответ, конечно же – «да». Это хорошо и послушание приносит жизнь и радость нашему духу. Это происходит почти сразу. Не всегда в самые первые моменты нашего послушания, но всего через «минуту», и эта «минута» иногда растягивается на несколько месяцев и больше)))
Песня Песней 2: 8-9: теперь Иисус открывает Себя как Суверенный Царь.
Рассмотрим каждый стих. Она говорит: «Голос Возлюбленного моего! Вот, он идет…» – Он идет к ней, скачет по горам и перепрыгивает холмы (Песня 2:8-9). Она никогда не видела такого лица Иисуса. Беспрепятственно прыгающего по горам, перепрыгивающего с одной вершины на другую, и она говорит: «Я видела Тебя только с гитарой, поющим песни любви под деревом. Я никогда не видела в Тебе такой грани». Безграничная энергия, сила и способность – вот Возлюбленный мой словно газель или молодой олень. Он похож на оленя, для которого не существует препятствий, на газель в горах. Ничего не может остановить или удержать Его. Он открывается как Царь, которого ничто не может остановить. Горы в Библии часто говорят о препятствиях. Есть демонические горы, человеческие горы, и есть препятствия на нашем пути. Ничто не может остановить или замедлить движение Иисуса, воскресшего Христа. Она распознает, что звучит голос ее Возлюбленного. Он говорит с нежностью. Он любит ее и говорит: «Поднимись, пойдем со Мной в опасные горы: в горы полного послушания». Он говорит об этом с нежностью.
СТЕНА ЗАЩИТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
IV. «Вот, стоит он за нашей стеной, смотрит в окно, заглядывает через решетку».(Песн.2:9) Сначала Он приходит, перепрыгивая горы, а теперь Он подходит к дому (Песня 2:9б).
Она смотрит в окно и думает: «С чего бы это? Ты пришел с такой силой, что происходит?»
Он стоит за стеной и пристально смотрит на нее сквозь окно. Конечно, Он манит ее выйти и полностью завладевает ее вниманием, потому что она никогда до этого не видела Иисуса таким. Раньше Святой Дух никогда не просил ее идти в горы. Это правда, что многие верующие попадают в сезон, где Господь вскрывает определённые проблемы в их сердцах, но в жизни существует всего несколько гор, на которые Господь бросает нам вызов подняться. Я не имею в виду любую проблему, которая кажется трудной. Я говорю о тех нескольких необычных периодах нашей жизни, когда Господь приходит и призывает пойти на другой уровень, для которого потребуется вера и послушание.
Когда Иисус показан в Писании стоящим, Он готов к действиям, потому что почти всегда Он описывается в Библии сидящим. Говоря о Стефане в Новом Завете, когда его побивали камнями в Деяниях 7:55, «Иисус стоял по правую руку Бога» Отца. Стефан сказал: «Я вижу Его, как Он стоит» (Деяния 7:55). Когда Иисус встает, то на земле ожидается какое-то сильное движение. Иисус стоял перед лаодикийцами в Откровении 3:20. Об этом упомянуто в заметках. Он стучит в дверь. Он стоит и стучит. Когда Иисус стоит снаружи и стучит, то Он хочет войти. Что-то очень важное происходит вскоре после того, как Иисус встает.
СТЕНА «НАША», НЕ ИХ И НЕ ЕЕ
Пункт В. Она говорит о стене, как о нашей стене. Это стена, которую они оба возвели. Она не говорит, что это ее стена. Она называет ее – наша стена, и она права. Целый сезон она была очень сфокусирована в месте изоляции. Иногда Господь призывает людей в этот период на более долгое время, например, как Моисея в пустыню на сорок лет. Иоанна Крестителя на всю жизнь, пока ему не исполнилось тридцать лет, Давида на семь лет. Перед тем как стать царем, Он был в пустыне и еще мальчиком пел свои песни любви Богу.
Итак, она оказывается права, когда называет, что стена «их, не только «ее», потому что это была стена изоляции – возможно не очень хорошее слово – это была защитная стена, и Господь сам окружил ее.
Это стена, когда ее взгляд концентрируется в определенном направлении, потому что Дух Святой устроил, чтобы никто ее не беспокоил, как написано раньше в Песне 2:7. Как результат послушания Святому Духу, она оказывается за стеной. До этого времени пребывание за стеной, концентрируясь только на Господе - было хорошим делом. Это был вопрос послушания. Но теперь, это стена, если она не послушается Господа, когда меняется сезон, тогда она станет причиной ее непослушания.
ВЫЗВАННАЯ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА К ГЛУБОКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ИИСУСОМ
V. Теперь Он обращается к ней и говорит: «Моя возлюбленная» (Песня 2:10). Он говорит нежно. Он говорит: «Поднимись, любовь Моя, прекрасная Моя, выйди». Он говорит: «Я хочу, чтобы ты вышла со Мною». Другими словами: «Пойдем со мной вернемся в горы. Мы оставим этот дом, окруженный стенами безопасности, зону комфорта и отправимся со Мной».
Пункт Б. Ты последуешь за Мной к горам веры и послушания, которое будет дорого тебе стоить, и к тому рискованному и даже тяжелому заданию, в котором у тебя не будет уверенности, какая была в предыдущем сезоне. Все может закончиться тем, что ты можешь выглядеть плохо. Ты можешь оказаться без почестей в новом сезоне. Ты можешь оказаться в совершенно неожиданной ситуации (месте), но ты дорог для Бога и Его глаза обращены на тебя. Понимаете, по своей плоти мы желали бы заключить с Господом контракт. Господь, я буду слушаться Тебя в следующем сезоне, но я хочу быть уверен, что мои обстоятельства изменятся в лучшую сторону. Многие люди делают жизненный выбор, основываясь на желании, чтобы обстоятельства стали лучше. Это единственное, что соответствует их системе ценностей. У них нет и мысли подниматься в горы и рисковать. Многие верующие думают так, другие нет. Поэтому им бы хотелось заключить контракт с Господом: «Я подчинюсь Тебе в следующем сезоне, но я хотел бы некоторой определенности, что у меня будут больше почестей, немного больше комфорта, немного больше денег». Если все так и происходит, то в харизматической церкви мы говорим это Бог и все хлопают. И так как мы рассказываем об этом как о том, что похоже на гарантию почестей, комфорта, денег, это все должно быть от Бога. Кто-то рассказывает об этом, и это становится подтверждением, и все говорят: «Да, Бог - благ». Говорю вам, что Его знамя над вами, чтобы привести вас к переживаниям любви, но совсем не обязательно к тому, чтобы сделать вашу жизнь легкой. Он зовет подняться на вершину горы. Иногда в результате приходит почтение, но почти всегда оно не приходит. Я скажу по-другому. Почтение будет, но оно задержано во времени. Это как программа отложенных платежей. Иногда почтение только в грядущем веке, но оно всегда присутствует. Так сказать более точно.
«ВЕРА» ПРОИЗНОСИТСЯ КАК «РИСК»
Джон Вимбер сказал, что слово «вера» произносится как «риск». Джон Вимбер был тем, кто действительно повлиял на мою жизнь в течение нескольких лет и является одним из самых, я верю, влиятельных лидеров, в Теле Христа на Западе в 20 веке – из-за его большого влияния на Церковь. И он повторял это слова снова и снова, что «вера» подразумевает слово «РИСК» (На русском риск тоже риск). У него было сильное служение исцеления. Одна из самых странных вещей, которую он говорил мне много раз. А у него были сильнейшие исцеления, он говорил: «Я никогда не переживаю Божье присутствие, когда исцеляю больных, никогда. Я вообще никогда ничего не чувствую».
Я сказал: «Ну ты заливаешь?»
Он говорил: «Никогда, вообще никогда я ничего не чувствую. Ко мне приходит впечатление, и я провозглашаю его, и затем сила движется, а иногда ничего не происходит. Я чувствую Божье присутствие в личной жизни, но когда я служу, его не чувствую. Наверное, Господь просто хочет, чтобы у меня были такие отношения с Ним».
Я подумал: «О, нет, мне это не нравится». У него была идея, что сказать вера это все равно, что сказать риск. И возникает актуальный вопрос: Безопасно ли это, хорошо ли это, будет ли у тебя жизнь на уровне сердца (это и есть твоя безопасность), если ты подчинишься Господу на все 100%? Безопаснее быть на воде: Петр был в лодке, и он вышел из лодки, и пошел по воде. Безопаснее быть на воде с Иисусом, чем сидеть в лодке без Него. Многие люди настолько преданы своей лодке, они настолько вцепились в нее и уже висят на ней. Если Иисуса нет в лодке, то она не безопасна. Если вы хотите быть в воле Божьей, то вам нужно быть там, где находится Иисус. Если Иисус на воде, значит безопаснее на воде, чем быть в лодке. Легко об этом учить, в жизни же по-другому. Я не всегда поступаю так. И говоря об этом, я повторяю: «О, Господь, мне действительно нужно подчиняться Тебя на сто процентов».
ПРОРОЧЕСКИЕ ЗНАКИ БУДУЩИХ ПЛОДОВ
VI Пророческие знаки будущих плодов, теперь Он будет ухаживать за ней, показывая ей символы будущих плодов. Это просто удивительный отрывок. Я обожаю его – Песня 2:11-13. Господь говорит: «Смотри, зима уже прошла; перестали лить дожди; появились цветы на земле; настало время пения, и раздается голос горлицы в земле нашей; на инжире созревают плоды, и цветущие виноградные лозы источают свой аромат». (Песн.2:13) Аромат винограда.
Затем Господь снова говорит в Песне 2:13: «Вставай, любимая моя, прекрасная моя, пойдем со мной!» Иисус продолжает и, по сути, говорит: «Моя прекрасная, я говорю это второй раз». Он видит ее стеснение. Вообще-то Он знает, что дальше в Песне 2:17 она скажет: «возвратись и скачи в горы Сам. Возвратись обратно в горы, я остаюсь здесь». Она отказывает Ему в 17 стихе, Он знает, что она это сделает, и дает ей второе назидание подняться. Первое звучит в 10 стихе, а второе здесь в 13. Он дает ей такое ободрение о том, говоря, что происходит, языком Божьего виноградника. Он обращается к знамениям времен.
Во-первых, Он смотрит на прошлое. Он говорит: «Возлюбленная Моя, подумай только: Ты была в сезоне зимы до этого, но зима прошла. Суровый сезон закончился, и Я здесь с тобой и ты любишь Меня, а Я люблю тебя. Ты сделала это».
Она осознает и отвечает: «Да, думаю это правда». Господь говорит нам таким образом. Множество раз Он указывает на наше прошлое и Его верность в прошлом, чтобы подготовить нас к будущему. Он говорит: «Разве Я не был с тобой в зимнее время? Этот сезон приходил, а теперь прошел, и мы все еще вместе, и мудрость Божья утвердилась в твоей жизни»
Все мы скажем, что это правда, кроме новичков в хождении с Господом, у которых еще нет такой истории в Господе. Многие из вас помнят тяжелое время, и это в прошлом, но вы видите мудрость этого. И логичный вопрос заключается в том, что если все заканчивалось хорошо, почему тогда Я не должен быть с тобой в следующем сезоне в горах?
ВОПРОС В ТОМ, «БЕЗОПАСНО ЛИ РИСКОВАТЬ И ПОВИНОВАТЬСЯ НА 100 %?»
ПУНКТ Г. По логике: «Если Я был верен тебе в прошлом, почему Я не буду с тобой в будущем? Мое знамя над тобою то же самое. Моя цель: показать любовь и вложить ее в тебя, открыть ее тебе и наделить тебя ею». Нет причины прятаться за стеной, потому что Он – верный и Он – Бог. И теперь Он меняет направление.
ПУНКТ Д. Теперь Он указывает на будущее. Когда Он сказал: «Зима прошла (Песня 2:11), Он говорил о прошлом. Сейчас Он указывает на будущее. Он даст ей пять разных знаков, говоря с точки зрения деревни, что жатва приблизилась».
Он говорит, что цветы расцветают, потому что они появляются перед яблоками. Сначала только цветочек, а потом вырастает яблоко. Также маленькие цветы вначале, а виноградная гроздь потом. Он говорит, что цветы появляются и это значит, что скоро будет плод.
Он заявляет, что наступает время пения на земле. Время пения в контексте фермерского общества наступало прямо перед сбором урожая. Он говорит, что хоры уже собираются, чтобы устроить празднование. Везде можно услышать поющих. Все знамения весны прошли, и время пения уже настало, что всегда говорит о жатве.
Он говорит, что «голос горлицы слышен на земле» (Песня 2:12). (слово "turtledove” (горлица) также переводится с английского как «возлюбленный» - прим. пер.)
Горлица всегда поет перед сбором урожая. Зеленый инжир вскоре станет спелым. И все пять признаков говорят об одном.
ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕН ОТКРЫВАЮТ, ЧТО ЖАТВА БЛИЗКА
До жатвы остались считанные минуты. Возлюбленные, когда я смотрю на разные страны, становится ясно, что мы находимся перед началом самой великой жатвы в истории всего человечества. Знамения жатвы повсюду. Иисус хочет сказать, что жатва близка, вам нужно познать Меня, вам нужно обрести историю во Мне. Вам нужно приобрести опыт со Мной в послушании. Не ждите наступления жатвы, чтобы посвятить себя, потому что Мне нужны зрелые наученные Духом люди уже во время жатвы.
Он объяснил апостолам порядок вещей. Он сказал им, чтобы они смотрели. Поля для жатвы приближаются. Они продали свой бизнес и дома. Они не подозревали, что через три года пробуждения начнутся через их собственные служения в книге Деяний. Они понятия не имели, что имел в виду Иисус, говоря: жатва близка. Он имел в виду, что Петр будет во главе пробуждения Пятидесятницы.
Петр – молодой мужчина и не знал вообще, как проповедовать. И он спрашивает: «Что Ты имеешь в виду?». Иисус отвечает: «Важно, чтобы ты подчинялся Мне. Ты еще не осознаешь, что жатва совсем близка. Она всего в нескольких шагах»
Возлюбленные, прямо сейчас голос пения звучит на земле. Согласно контексту, пение музыкальных групп было организовано еще до значимых праздников жатвы. Так быстро появляются дома молитвы по всему миру. Проводятся дни молитвы, скоро будет Всемирный День Молитвы. Ожидается 100 миллионов человек по всему миру, поющих Иисусу. «Голос горлицы слышен на земле» (Песня 2:12). По всему миру, но не в каждой стране, в разных частях мира, стадионы собираются для дней поклонения, молитвы и жатва последнего времени уже сейчас. Это потрясающая реальность!
МЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НЕЖНЫМ БОГОМ ЧЕРЕЗ КРЕСТ ИИСУСА
Римская цифра VII. Теперь Он обращается к ее уверенности. Он даст ей основу для уверенности, потому что Он видит ее колебание. Ведь Он знает, что она ответит Ему «нет». И это основание критически важно Поэтому. Если она останется уверенной в Господе прямо во время слабости, она может пронести взаимоотношения с Господом через период компромиссов. Ее компромисс не вызван бунтом или тем, что она не хочет тревожить Господа. Ее компромисс базируется на ее слабости и страхе.
Это ее страх гор, и это ее слабость в незначительных сферах – те лисенята, которые портят виноградник ее сердца (Песня 2:15). Ее сопротивление не уходит корнями в бунт или гордость. Все коренится в слабости и страхе. Он же ей говорит в Песне 2:14: «Голубка моя далеко в ущелье скалы, недосягаема, в пещере на склоне горы. Позволь мне увидеть тебя и услышать голос твой, потому что сладок голос твой, и прекрасно лицо твое». Такой знаменательный отрывок. О чем же Он говорит?
Во-первых, она колеблется, не отвечает, и Он дважды зовет ее в 10 и 13 стихах. В 14м стихе, она колеблется, и Он прекрасно понимает ее. И Он, по сути, говорит: «Ты – Моя голубка. Ничего не поменялось». Голубь олицетворяет искреннего, чистого и верного человека. Он говорит: «Я знаю, что ты любишь Меня. Я вижу твой дух» Другой бы сказал в этой ситуации: «Ах ты, крысеныш, или ах, ты змееныш». Он так не говорит. Он говорит: «Ты – Моя голубка. Я знаю, что ты колеблешься сейчас, но это не меняет того факта, что Я вижу, что в твоем сердце есть желание отдавать себя Мне». Затем Он зовет ее к реальности Креста и Воскресения Иисуса словами: «в ущелье скалы», что олицетворяет смерть Иисуса на кресте (Песня 2:14). Подробнее об этом смотрите в конспектах. Это ясно говорит об Иисусе на кресте.
БОГ СКРЫЛ МОИСЕЯ В УЩЕЛЬЕ СКАЛЫ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО
Когда Бог показал Свою славу, Моисей был скрыт в ущелье скалы - это Бог скрыл его там и положил на него Свою руку. Он сказал: «Моисей, Я скрою тебя от Моей славы, потому что если не спрячешься, Моя слава убьет тебя». Это прообраз Иисуса на кресте с «расщелиной» в Его боку и ранами на Его теле, что дало нам встретиться нас со славой Божьей в последний день, и она не убьет нас.
«СКРЫТЫЕ МЕСТА РАСЩЕЛИН» ЭТО ТАЙНА ЕГО ВОСКРЕСЕНИЯ
По этой теме у меня несколько абзацев в заметках, и они относятся к воскресению, таинственному восхождению в небесные места. Один перевод называет ее (расщелина) тайным местом – таинственным местом, как бы лестница, которая ведет в Присутствие Божье. Вы можете прочитать сами об этом символизме в заметках.
Смысл вот в чем: «Я хочу видеть твое лицо и слышать твой голос». Потому что как ее сердце трепещет, дьявол приходит с осуждением. Когда мы колеблемся, сатана говорит: «Ты все равно лицемер», а Бог говорит: «Нет, Я хочу, чтобы ты взывал сейчас о помощи». Она думает: «Как я могу взывать о помощи, если я не слушаюсь, я ведь не поступаю так, как должна поступать?» Он говорит: «Я хочу слышать твой голос, взывай о помощи. Я хочу видеть лицо твое. Встань передо Мной и поклоняйся. Не выходи из Моего присутствия. Стремись в Мое присутствие». Дух религии заставляет чувствовать тебя, что у тебя нет права быть в Божьем присутствии, если что-то не решено в твоей жизни. Истина в обратном. Тебе нужно быть в присутствии Бога, потому что именно там ты найдешь силу.
НАША СЛАБАЯ И НАДЛОМЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ ВЕДЕТ НАС К НЕМУ, А НЕ ОТ НЕГО
Затем Господь говорит о самом удивительном. Он в сущности говорит: «Твой голос, когда Я слышу твои песни о любви, не смотря на то, что ты колеблешься, что ты не уверена, все равно твой голос сладок для Меня, он волнует Меня. Твое лицо милое, ты прекрасна для Меня. Когда ты стоишь передо Мной с нерешенными проблемами, в сомнениях, в трепете – Я люблю тебя. Ты трепещешь, потому что ты знаешь, Я призвал тебя в место послушания, и ты не можешь сделать это своей силой, и ты трепещешь перед этим. Знаешь что? А твой голос сладок для Меня. И твое лицо приятно. Возлюбленные, мертвая религия говорит прямо противоположное.
Она говорит: «не стой в ущелье скалы, в тайном месте на склоне горы. Не стой в уверенности креста и воскресения. Оправдывайся своими делами. Вместо слов: «Пусть Бог слышит твой голос и видит твое лицо», дух религии старается увести нас от присутствия Божьего, чтобы ты пытался справиться со всем сам и вернулся бы туда позже. Но евангелие говорит наоборот. Иисус по сути говорит в Песни 2:14 : «Стань в ущелье скалы, голубка Моя, дай Мне услышать твой крик о помощи, потому что этот крик приятен для Меня, и ты прекрасна для Меня даже в период нерешенных проблем в твоей жизни».
ГЕФСИМАНСКИЙ САД И ВРЕМЯ ИСКУШЕНИЯ ПЕТРА
Пункт К. Это то самое послание, которое Иисус сказал Петру. Петр в Гефсиманском саду. Иисус предупреждает Петра, что он отречется от Него в тот вечер так же как и дева из Песни 2:14. Он скажет Ему «нет». Иисус знал, что Петр отречется от Него, и Он говорил от Матфея 26:14 (перефразировано): «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть вам в искушение. Я знаю, что ваш дух жаждущий. Я вижу крик в вашем сердце».
Возлюбленные, крик вашего сердца - жаждущий дух сладок для Бога. Ты не безнадежный лицемер. Ты не поддельный влюбленный Бога. До того как она станет зрелой, твоя любовь не фальшивая, даже слабая любовь – настоящая для Бога. Он посмотрел на Петра и сказал: «Петр, у тебя жаждущий дух, Я вижу твое сердце. Ты отречешься от Меня сегодня вечером».
Петр говорит: «Ни за что».
Иисус Петру: «Ну, посмотрим. С тобой происходит сейчас пара вещей Петр. Я хочу слышать твой голос». Когда Иисус сказал: «Бодрствуй и молись» от Матфея 26:41, это равняется Песни 2:14: «дай Мне слышать твой голос и дай мне видеть твое лицо, ибо голос твой сладок, и лицо твое прекрасно».
Возлюбленные, когда вы сражаетесь с осуждением от падения, и враг говорит: «Прокляни Бога и умри, просто сдайся», вы провозглашайте Слово Божье: «Мой голос сладок, мое лицо прекрасно, потому что я стою в ущелье скалы. Я стою перед Ним в праведности Христа». Возлюбленные, у вас есть дерзновение, чтобы так взывать.
МОЛИТВА ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ КОМПРОМИССОВ
Песня 2:15 Она предлагает молитву. Интересно, что она молится о небольших внутренних проблемах в ее жизни. А как насчет горы? Радостная весть в том, я расскажу вам конец истории, она разбирается с горой в Песни 4:7. Мы доберемся туда через несколько сессий. Она все равно пойдет в горы. Она все же слушается Господа. Она взывает. Господь говорит ей: «Дай Мне услышать голос твой» (Песня 2:14).
Она в ответ: «Хорошо, вот мой голос. Вот моя молитва».
Иисус смотрит на нее и говорит: «Дай Мне слышать твой голос и видеть твое лицо. Я желаю, чтобы ты поклонялась и молилась, проходя через все это». И она слушается этого наставления, и теперь молится. Она говорит в Песне 2:15: «Лови лисенят – лови эти незначительные сферы моей жизни, которые портят мою любовь». Они портят ее отношения с Богом. Она хочет идти глубоко в Бога. А на пути лисенята –незначительные внутренние проблемы в ее характере. Они не лишают нас вечной жизни, но «маленькие лисенята» мешают нам приносить плоды, зрелый плод в винограднике нашего сердца. Они портят наши отношения с Богом. В Песне 2:15, она говорит: «Потому что лозы в цвету» (рус Синод. Перевод. – в цвете). Нежные завязи – только начала цветения. Они еще не готовы. Они в процессе созревания. И она говорит: «Иисус, помоги мне поймать лисят, чтобы моя любовь не была испорчена и, чтобы мой плод был зрелым, виноград был спелым. И я отдам Тебе зрелую жертву».
ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЕ КОМПРОМИССЫ МАЛЫ, ОНИ ВСЕ РАВНО ПРЕПЯТСТВУЮТ ЕЙ ВОЙТИ В ГЛУБОКОЕ ХОЖДЕНИЕ В ДУХЕ
Она понимает всю серьезность незначительных сфер в своей жизни. Заметьте, что они очень болезненны. Откровение приходят в вашу жизнь, когда Бог показывает вам лисенят, которые и есть то, что препятствует глубокому хождению в Духе. Она не просто стремится освободиться от большого греха. Ей недостаточно жить только лишь по правилам морали. Она хочет жить глубоко в Духе. Возлюбленные, вы не можете пойти на эту глубину в Духе, я не могу пойти на глубину в Духе, только если проблемы моей мыслительной жизни, мои слова, то, как я трачу время и деньги, не находятся под полным руководством Святого Духа.
Мы можем быть в царстве, но при этом можем не идти глубоко в песню любви. Я хочу идти глубоко в Бога. Мне не хочется просто служения, получать немного благословений и чуть-чуть помазания. Я хочу отдавать зрелую любовь из моего сердца. Это цель нашей жизни на планете. Она молится, чтобы Бог поймал этих лис.
ОНА ВЫРАЖАЕТ СВОЮ ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ К ИИСУСУ
Песня 2:16 показывает ее уверенность, хотя она видит, что колеблется из-за страха. Она говорит: «Лови лисиц, хватай лисинят». Потом она говорит: «Иисус, Ты – Мой, Ты доступен для меня. Ты любишь меня и я люблю Тебя. Ты любишь меня и я люблю Тебя» (Песня 2:16, перефразировано). Посмотрите на ее уверенность. Посмотрите на связь, которую она получает, обретая силу в Духе.
Многие люди из-за своего представления о Боге, когда что-то идет не так, они теряют с Ним свою связь, и их исповеданием становится: «Иисус был Моим, а я был Его». Но посреди борьбы она поклоняется: «Ты – мой, Ты доступен для меня. Твое сердце открыто для меня. Ты – Мой. Ты царствуешь, и Ты открываешь мне Себя, и я - Твоя. Я сражаюсь в этой сфере, но я – Твоя. Я живу для Тебя. И я пройду через это. Помоги мне, помоги мне». Эту уверенность можно увидеть в ее борьбе и молитве.
В Песне 2:16 ее молитва продолжается. В пятнадцатом и шестнадцатом стихах - ее молитва, так как она получила откровение, что Бог пасет Своих людей среди лилий. Она понимает, что только Бог может насытить ее и поднять на следующий уровень чистоты. Возлюбленные, мы можем знать, что мы прощены. Вы должны знать, что только Он может насытить вас на высочайшем уровне, когда вы говорите «да» чистоте.
Так много ложных доктрин витает в Теле Христа о том, что нормально грешить. Но есть большая разница, когда ты грешишь и каешься, принимаешь дар прощения и имеешь уверенность. Вот о чем мы говорим. Ты грешишь, ты искренне каешься, и буквально в этот же момент ты можешь иметь уверенность, что ты чист. Это отличается от той доктрины, в которой говорится, что Бог настолько хороший, что, что бы я ни делал - это не имеет никакого значения. Я могу жить в аморальности, потому что мне так хочется, потому что ОН все равно меня простит? Это называется самообман, идущий против благодати Божьей. Я не об этом говорю. Я говорю о том, что Он кормит ваше сердце, и Он питает вас там, где растут лилии, в месте чистоты.
ЕЕ БОЛЕЗНЕННЫЙ КОМПРОМИСС В ПЕСНЕ 2:17
Последний стих, и мы закончим. В Песне 2:17 звучит ее болезненный отказ: «Пока не настал день, и не убежали тени». Она находится в ночи, и есть тьма в ее сердце. Она говорит: «Пока еще не наступил день, нет, просто уходи без меня в горы».Это страшно. Она говорит: «Будь как газель или молодой олень на горах Бетер (или рус. на расселинах гор)». О горах Бетер больше говорится в заметках. В переводе с еврейского и других переводах Библии это слово означает – «разделение». Она говорит: «Я принимаю тот факт, что будет разделение между мной и тем, что Ты хотел мне дать. Ты хотел привести меня на следующий уровень. Я понимаю, что пока не могу пойти на следующий уровень».
.
|
|
Всего комментариев: 0 | |