Все материалы » 2014 » Листопад » 25 » СПАСИТЕЛЬ,НО НЕ ГОСПОДЬ. Эйден Тозер.
11:49
СПАСИТЕЛЬ,НО НЕ ГОСПОДЬ. Эйден Тозер.

(Отрывок из книги Эйдена Тозера «Я называю это ересь!» 1974 год. изд.)  Повсюду в наших евангельских христианских кругах появилась заметная ересь – это широко распространенная концепция о том, что мы, люди, можем сделать выбор принять Христа по той лишь причине, что мы нуждаемся в Нем как в Спасителе, и что у нас есть право отложить наше послушание Ему как Господу настолько, насколько пожелаем!.. Какая трагедия, что в наше время мы часто слышим, что в основе евангельского призыва звучит что-то вроде:“Придите к Иисусу! Это не обязывает вас кому-то подчиняться. Это не обязывает вас что-то менять. Это не обязывает вас от чего-то отказываться – просто придите к Нему и веруйте в Него как Спасителя!”

 
 
Таким образом, они приходят и веруют в Спасителя. Позднее, на каком-либо собрании или конференции, они услышат уже другой призыв: “Теперь, когда вы уже приняли Его как Спасителя, как вы смотрите на то, чтобы принять Его как Господа?”
 
 
Несмотря на то, что мы слышим такое везде, это не значит, что это стало правильным. Побуждать мужчин и женщин уверовать в разделенного Христа это по сути неправильное обучение, потому что никто не может принять половину Христа… Когда человек верует в Иисуса Христа, ему нужно поверить в цельного Господа Иисуса Христа, не откладывая ничего на потом! Я убежден в том, что было бы ошибочно рассматривать Иисуса как своего рода божественную няньку, к которой мы можем прийти, когда нам уже тошнит от греха, а после того как Он нам поможет, сказать: “До свидания” – и вернуться на прежний путь…
 
 
Мы не приходим к Нему как человек, который, покупая мебель для своего дома, заявляет: “Я возьму этот стол, но мне не нужен этот стул” – и отделяет его! Так мы не приходим! Тут либо Христос целиком, либо целиком без Христа!
 
 
Я считаю, что нам снова необходимо проповедовать миру Христа в его целостности – Христа, которому не нужны наши оправдания, Христа, который не будет разделяться, Христа, который будет либо Господь во всем, либо не Господь совсем!
 
 
Хочу вас предупредить – вы не сможете таким образом получить от Него помощь, Господь не спасет тех, кому Он не может повелевать! Он не станет разделять Свои полномочия. Вы не можете верить в полу — Христа. Мы принимаем Его Тем, Кем Он и есть на деле – помазанным Спасителем и Господом, Который есть Царь царей и Господь господствующих! Он не был бы тем, кем Он есть, если бы Он спас нас, и призвал нас, и избрал нас, без понимания, что Он сможет также направлять наши жизни и управлять ими…
 
 
Может ли в действительности быть так, что мы не считаем себя обязанными принести Иисусу Христу наше послушание? Мы обязаны Ему своим послушанием с того самого момента, как мы воззвали к Нему о спасении, а если [вы] не приносите Ему такое послушание, то у меня есть основания задаться вопросом, а действительно ли [вы] обратились!
 
 
Я вижу и слышу, что делают христиане, и когда я наблюдаю за ними… у меня действительно возникает вопрос – обратились ли они в действительности…
 
 
Для начала, я считаю, что это результат неправильного обучения. Господа представляли себе как больницу, а Иисуса как главу больничного персонала, цель которого поправить положение бедных грешников, попавших в беду!“Устрой мою жизнь, Господи”, настаивают они “и тогда я смогу дальше идти своим путем!”
 
 
Это учение никуда не годится… Давайте обратим наш взор на Иисуса, нашего Господа, высокого, святого, увенчанного диадемами, Господа господствующих и Царя над всеми, имеющего полное право требовать полного послушания от всех спасенных Им людей!..
Категория: Текстовые проповеди, статьи | Просмотров: 1746 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]