Все материалы » 2015 » Серпень » 9 » Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 14.«БОЖЬЕ ЛЮБЯЩЕЕ НАКАЗАНИЕ»
11:11
Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 14.«БОЖЬЕ ЛЮБЯЩЕЕ НАКАЗАНИЕ»
ОБЗОР ПЕСНИ ПЕСНЕЙ 2:8-17
Итак, это песня о любви, которая отображает славу и красоту супружеской любви. Это настоящая песня любви. Ее нужно понимать именно так, но и не только так. Она также является образом песни любви между Невестой Христа и Самим Иисусом Царем Женихом. 
Так что параллели очевидны. Если говорить о нашем духовном путешествии с Господом, они весьма полезны и значимы. В Песне Песней 2:8-17 – это те стихи, которые мы затронули в прошлой сессии, там девушка получила откровение об Иисусе. Она увидела Иисуса скачущего и прыгающего по горам и холмам. Горы и холмы в библии говорят о препятствиях. Они говорят о правительствах. Иисус без усилия перепрыгивает всякое препятствие. Он представляет себя как Господь всего, как суверенный Царь народов.
 
Нет ничего, что может устоять перед Ним, когда Он с легкостью преодолевает горы, а горы представляют человеческое, демоническое или Божье царство. Горы являют собой сферы влияния. Он стоит над всей властью и силой, и у него абсолютное господство. Он приходит как скачущий и прыгающий по горам, подобно газели в Песне Песней 2:8-9. Это совершенно новый взгляд. Единственный Царь, которого она знала – это был тот, который сидел под яблоней, кормил ее и пел песни любви. Так вот, Он приходит, перепрыгивая с одной вершины горы на другую, и она думает, что это что-то новое. Также в Песне Песней 2:10 Он призывает ее встать из-за стола, выйти из-под яблони, подняться с постели и просит пойти с Ним на горы. Она думает: «Но мне не нравятся высоты, я не хочу в горы, я не хочу этого». Он тревожит ее, и даже ее положение перед Ним, потому что Он потребует в этом сезоне новой меры веры, и новой меры послушания. Он выводит ее на новый этап близости с Собой и на новую глубину партнерства. Для того, чтобы привести ее в эту новую глубину партнерства, эту новую веру, в новое послушание, в эти новые отношения с Ним на горных вершинах, Он требует, чтобы она поднималась. Так Он бросает вызов ее чувству безопасности и зоне комфорта. Господь делает это в ключевых сезонах нашей жизни. Мы в таком состоянии: все хорошо, все «устаканилось», и вдруг Господь приходит, как Бог сильный над всеми препятствиями, господствами и властями.
 
ИИСУС ПРИЗЫВАЕТ ЕЕ ПОДНЯТЬСЯ И ПОЙТИ В ГОРЫ
Он говорит в Песне Песней 2:10: « Выйди» со Мной или, другими словами, выйди в новое место послушания. Приди к новому месту веры, и Он бросает вызов тому, как было раньше. Мы говорим «О, нет, я к этому не готов», и происходит то, что мы видим в последнем стихе Песни Песней 2:17, она говорит Господу идти в горы без нее. Она говорит, в сущности: «Нет, я не пойду с Тобой. Иди в горы без меня».
 
Сейчас она отказывает Ему не потому, что не любит Его. Это не бунт. Это и есть духовная незрелость. Это страх. Она говорит: «Я не могу». Господь даже побудил ее взывать о помощи. Она воскликнула: «Господь, поймай этих маленьких лисенят» - эти маленькие компромиссы. (Песня Песней 2:15). Однако ее сердце не в состоянии идти или реагировать. Давайте скажу так: страх в ее отношениях с Господом. Этот страх будет побежден. Теперь, каждый из нас понимает, что значит для Господа звать нас на новую глубину послушание или новый вызов веры, и сказать: «Я еще не совсем готова для новой глубины».
Господь говорит: «Если ты не пойдешь за Мной, ты потеряешь в своих отношениях со Мной». Мы не можем стоять на месте в наших отношениях с Господом. Либо мы отвоевываем територию в плане послушания по вере, либо теряем ее. Не существует статического места. Вы или идете вперед или идете назад в вашей вере и вашем послушании. Вы знаете, что иногда приятно думать, что мы достигли чего-то определенного в Господе. Мы можем поставить флажок на горе или холме так, как будто мы победители здесь навсегда. Так не бывает. Год спустя мы можем потерять территорию в Господе или завоевать, но об одном можно сказать точно – мы не стоим на том же месте, на котором находимся сейчас.
Завтра мы, так или иначе, будем уже немножко другими. Мы продвигаемся либо немного вперед, либо немного теряем территорию. Давайте рассмотрим краткий обзор того, что происходит в Песне Песней 3:5. Господь обращается к ней, мы видим это, Он наказывает ее.
 
ГОСПОДЬ ДИСЦИПЛИНИРУЕТ ЕЕ В ЛЮБВИ
Теперь Он дисциплинирует ее в любви. Он убирает Свое присутствие от ее сердца, чтобы оторвать ее пальчики подальше от тех вещей, которые препятствуют ее отношениям с Господом. Я имею в виду в наших отношениях с Господом, часто мы держимся за то самое, что держит нас в рабстве. Господь необходимо оторвать наши пальцы, просто палец за пальцем, и Он говорит: «Поверь Мне, если ты отпустишь это, будет лучше для тебя».
Мы говорим: « Нет, я в зоне комфорта. Я, наконец, там, где все так, как я хочу». Он дисциплинирует ее не потому, что Он рассержен на нее. Он дисциплинировал ее потому, что Он знал, что у Него было лучшее место для нее в Духе, под водительством Духа, но она не могла пойти туда без желания повиноваться Ему. Это такая наглядная картина того, что происходит в нашей жизни. Он не сердится на нее. Он ревнует, чтобы вывести ее вперед.
Именно так Он поступает с нами в реальной жизни. Отец любит нас слишком сильно, чтобы оставить нас там, где нам не хватает зрелости той славы, в которой Он призвал нас ходить, как Невесту Христа. Вы часто слышали о цене послушания.
 
НЕПОВИНОВЕНИЕ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПОСЛУШАНИЕ
Послушание - это дорого, но позвольте мне объяснить вам: непослушание намного дороже, чем послушание. Ученичество дорогого стоит, но быть неучем стоит намного больше. Это действительно так. То время, которое уходит, те деньги, которые тратятся, вся динамика отношений, включенная в то, чтобы грешить и получить демона, быть с ним, затем устать от него, потом платить, чтобы освободиться от демона, опять тратишь время, деньги и боль от разорванных отношений.
Я имею в виду, что люди платят большие деньги, чтобы получить своих «демонов». Они платят большие деньги, чтобы кормить их и все их зависимости. Но они платят намного больше денег, чтобы избавиться от них, когда они им, наконец, надоедают. То же самое касается потраченного времени, разорванных отношений и возможности: это очень дорого не слушаться Святого Духа. Бог знает эту сферу намного больше, о чем мы даже не имеем представления. Так что это Его ревность, которая дисциплинирует нас. Он забирает Свое присутствие из наших сердец по нескольким причинам. Прежде всего, одна из причин того, что Он забирает Свое присутствие из нашего сердца, чтобы дисциплинировать нас - это чтобы показать нам всю серьезность компромисса.
 
ОТКАЗ ОТ ЛИДЕРСТВА СВЯТОГО ДУХА СИЛЬНО РАНИТ НАШУ ЖИЗНЬ
Когда мы отказываемся от лидерства Святого Духа, это ранит нашу жизнь. Это наносит ущерб нашим отношениям с Господом. Вторая причина, Он забирает Свое присутствие в нашем сердце, чтобы смирить нас. Он делает это иногда даже не из-за греха и компромисса, а для того чтобы показать нам, что Он есть источник, и что мы не можем достигнуть этого без Него. Он показывает нам нашу нужду в Нем. Другая причина, по которой Он убирает переживания Его Духа из нашего сердца, совершенно иная, чтобы пробудить в нашем сердце новое стремление – вцепиться и гнаться за Ним и пробудить новый голод. Иногда мы ощущаем Его присутствие, и затем мы попадаем в такой период, где мы не переживаем его точно так же. Мы действительно приобретаем решимость стремиться в Него еще более глубоко. Это, собственно, и пробуждает в нас голод. Бог дисциплинирует нас. Мы собираемся рассмотреть через минуту стих за стихом Песню Песней 3:1-5. Мы собираемся посмотреть строку за строкой пару основополагающих принципов. 
 
КОГДА БОГ ДИСЦИПЛИНИРУЕТ НАС, ОН НЕ ОТВЕРГАЕТ НАС
Когда Бог дисциплинирует нас, это не является отказом от нас. Теперь, послание Песни песней для тех из вас, кто только присоединился к нам на этой сессии «Песни Песней», одним из выводов является то, что Бог любит нас, даже в нашей слабости. 
Бог делает различие между бунтом и незрелостью. Итак, Бог сердит на постоянный бунт, но на незрелость Бог не сердится. Он действительно наслаждается нами в то время, как мы растем в Господе. Он наслаждается нами не только тогда, когда мы достигаем полноты зрелости. Так же как отец и мать наслаждаются своими детьми, пока они растут, Господь действительно наслаждается нами в пути взросления, не только после того, как мы вырастем. Однако, тот факт, что Он наслаждается нами, не означает, что Он одобряет каждый компромисс в нашей жизни.  Господь может наслаждаться нами, но по-прежнему не одобрять конкретную область, поэтому Он собирается дисциплинировать нас, чтобы освободить, потому что Он видит благо того, что наша жизнь станет свободной. У Него есть и другие причины. Дисциплина Господа в нашей жизни - это не то же самое, что если бы Бог «ставил» на нас крест. Он не презирает нас. Он не смотрит на нас с презрением потому, что Он не согласен с какими-то областями в нашей жизни. Он по-прежнему наслаждается нами. Он по-прежнему любит нас, занимаясь при этом проблемными сферами. Он говорит в Притчах 3:12, что Господь любит тех людей, которых исправляет, так же как отец любит сына, которым наслаждается. Бог наслаждается нами, когда Он корректирует нас. Он не находит удовольствие в корректировках, но Его наслаждается теми людьми, которые любят Его.
 
ЕСЛИ ГОСПОДЬ ДИСЦИПЛИНИРУЕТ, ЗНАЧИТ, ОН НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ НАС
Они нуждаются в коррекции, потому что есть незрелость в их жизни, но Он по-прежнему наслаждается ими. Он исправляет только, потому что Он любит нас. Быть дисциплинированным Господом на самом деле означает, что Он заботится о нас. Это означает, что Он не отказался от нас. Самое страшное, что может случиться - это когда Бог больше не наказывает тебя - это значит, что Он оставил тебя. Он предал тебя твоему греху. Итак, Божественная дисциплина не означает, что Бог разгневан и все кончено. Это значит, что Он проявляет по отношению к тебе верность и концентрируется на тебе. Он хочет перенести тебя с одного уровня веры и славы на следующий. 
Об этом сказано в 1 Коринфянах 11:32 «Будучи же судимы, наказываемся от Господа». Причина, почему Господь наказывает нас, - чтобы мы не были осуждены с миром. Итак, мы наказываемся и дисциплинируемся для того, чтобы мы не подпали под больший суд. Это означает, что Бог не отказывается от нас. Он не отказывается от нас. Таким образом, дисциплина Господа, какой бы болезненной она ни была, на самом деле является проявлением Божьей ревности и верности по отношению к нам. Даже когда мы в сезонах, где мы не раскаиваемся так, как мы должны, т.е. не так глубоко, как должны, Его терпение не заканчивается.
 
ИИСУС УКОРЯЕТ ВЕРУЮЩИХ, ЧТОБЫ ПРИЗЫВАТЬ ИХ К ПОКАЯНИЮ
Он говорит это об Иезавели. Он говорит о церкви в Фиатире во 2 главе Откровений. Он говорит, что Он дал Иезавели. Это не та Иезавель, которая была замужем за Ахавом в дни Илии. Это было примерно за тысячу лет до этой Иезавели. Какая бедная девочка, ее мама и папа назвали ее Иезавель, и я имею в виду, наверно, ей было нелегко с самого начала. Вот что Господь говорит о ней: она действует в церкви, как пророк, пророчица и учитель. Господь говорит: "Я дал ей время покаяться в ее прелюбодеянии, но она не покаялась. Так что Я повергаю ее на ложе страданий, и Я заставлю тех, кто прелюбодействует с ней, жестоко страдать, если они не покаются в своих делах ” (Откр. 2:21-22). Они живут в грехе. Он хочет дать им время, чтобы покаяться, а затем Он вызывает сильное страдание, чтобы им избежать суда, великого будущего суда. Но я думаю, что это удивительная реальность, что Бог дает нам время на покаяние. 
Но когда Он дает нам время, это не должно быть неверно истолковано, как Божье одобрение в нашей жизни, когда мы находимся в Божьем сезоне божественного терпения. Я видел людей, которые сознательно живут в компромиссе, и благословение Божье покрывает их жизнь. И они неправильно воспринимают это благословение.
 
ТЕРПЕНИЕ ГОСПОДА К НАМ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ОДОБРЯЕТ НАШ ГРЕХ
Они путают терпение Господа с Его одобрением. Я говорю: «Нет, Это Его терпение. Его великое терпение». В Римлянах 2:4 в дни Павла, ему нужно было увещевать некоторых из верующих, чтобы они не пренебрегали богатство Божьего терпения или Его долготерпения.
Знаете ли вы, что означает долготерпение? Это значит страдать долго (по англ. долготерпение буквально переводится – долгострадание). Иногда мы пренебрегаем или мало задумываемся над тем, что Бог долготерпит нас. Это ранит Божье сердце, когда мы противимся Ему, но Он не бросает нас. Ему больно. Он говорит: «Я буду проявлять к тебе долготерпение. Я дам тебе время, потому что Я действительно хочу, чтобы тебе так плохо. Но Я настолько предан тебе, что Я буду врываться и привлекать твое внимание, чтобы спасти тебя от больших неприятностей в будущем». 
 
Тогда вы сможете войти в полноту того наследия, которое требует, чтобы мы ходили под руководством Святого Духа. Итак, Он говорит им здесь в Римлянам 2:4: «Или пренебрегаешь богатством Его благости, кротости и долготерпения, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?» В сущности, Павел говорит не пренебрегать долготерпением Господа, терпением Господа, когда вы понимаете, что Он терпеливый, это должно мотивировать вас к покаянию. Если мы терпение воспринимаем за одобрение, значит мы пренебрегаем им.
Мы мало думаем об этом и продолжаем жить в своем компромиссе. Когда я понимаю, что Бог дает мне время, это побуждает меня к покаянию, если я правильно думаю. Я не всегда делал так все эти годы, но когда это озаряло меня, я думал: «Подожди, это Твое терпение». Спасибо Тебе, спасибо Тебе, спасибо Тебе. Я люблю Тебя. Подожди, Ты даешь мне еще один период времени, прежде чем Ты закрутишь гайки, ведь ты хочешь моего блага».
 
ПРОЯВЛЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ БОГА УХОДИТ ОТ НЕВЕСТЫ
Теперь мы начинаем изучать стих за стихом Песню Песней 3. Вот что происходит: дева, которая невеста, невеста Суламита (я называю ее девой, т.к. она взрослеет), молодая дева Суламита, которую любит Царь Соломон, это картина Невесты Христа в этой песне любви. Она говорит: «На ложе моем ночью искала я того, кого любит душа моя» (Песня Песней 3:1-2). « Я искала того, кого люблю. Я искала Его, но не нашла Его. Я встану сейчас, Я сказала – она сказала в своем сердце - Я пойду по городу. Я пойду по улицам. Я пойду по площадям, и я буду искать того, кого люблю». (Песня Песней 3:1-2).
Я искала Его, но я не нашла Его. Она находится в смущении, потому что в 1 и 2 главах Песни песней она находила Его сразу. Она находила сладость в Слове. Она нашла сладость Его присутствия, в частности в главе 2 Песни Песней, но также в 1. Поэтому она не привыкла к новой реальности, когда ей нужно искать Его, притом, что Его близость не касается ее сердца. Она смущена. Она, по сути, говорит: «Я искала Его, и я знаю, что люблю Его. Я понимаю, что отказалась от Него несколько минут назад». В Песне Песней 2:17 она говорит Ему возвратиться и прыгать по горам Самому, без нее.
Он пригласил ее пойти с Ним на вершины гор. Она отвечает: «Я по-прежнему люблю Его». Это была правда. Ее любовь была истинной. Она говорит это четыре раза. Она обращается к Иисусу, как к тому, кого она любит, и это было по-настоящему. Возлюбленные, наша любовь к Иисусу не является фальшивой, потому что наше послушание еще не достигло зрелости, потому что есть страх в наших сердцах. В данном случае это не бунт. Для некоторых людей это является бунтом.
 
НОЧНЫЕ ЧАСЫ, НОЧЬ БОЛИ, НОЧЬ ИСКУШЕНИЯ
Но здесь она действительно хочет быть в полноте Божьей, но она еще не зрелая в своей вере, откровении, послушании. Она говорит в Песни Песней 3:1: «Ночью на моем ложе я искала того, кого люблю, я искала Его». В Пункте Б у меня есть четыре разных ночи, когда мы должны искать Того, Кого любим: ночной час. Здесь в Канзас-Сити есть ночная стража. Они ищут Господа ночью. В нашей песне ночные часы означают некомфортное место. Они же пошли выше и дальше этого, как наша ночная стража делает в своем отчаянном поиске Бога. Единственное отличие нашей ночной стражи от Невесты заключается в том, что она лежала на своей постели ночью, а наша ночная стража сидит на стульях, ходит или учится. Но бывают времена в ночные часы, когда Господь будит нас ночью. 
 
Иногда, когда Господь пробуждает людей, у них нет достаточной проницательности, и они не знают, что им делать, или у них легкая бессонница, и они просто переключают каналы шесть часов. Это Господь. Это Господь хочет привлечь вас к Себе. Я имею в виду, что даже если у вас естественная бессонница, используйте это время, не сидите перед телевизором эти 6 часов. В своем отчаянном состоянии ищите Того, кого вы любите. Бывает время ночной боли. Я использую это, как символ. Я имею в виду Давида и Иосифа, у которых были огромные трудности.
Возлюбленные, в ночь испытаний мы должны искать Его. Многие сдаются в ночное время. Когда приходят испытания, они отказываются, но она говорит, что ночью я пойду искать Тебя, потому что я люблю Тебя. Мы не можем остановиться в искании Господа и сделать вывод, что Его Слово и Его обещания ложны только из-за того, что мы испытываем боль в ночи. 
Еще бывает время ночных искушений. Что происходит, когда мы собственно спотыкаемся и падаем? У нас появляется осуждение, чувство вины и мы просто хотим сдаться. Ты чувствуешь себя безнадежным лицемером. Господь говорит "нет”, даже в ночное время вашей борьбы, даже в ночное время вашей борьбы, вы должны верить в Слово Бога, принять Его прощение и бежать к Нему, а не от Него.
 
ТЕМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
Наконец то, о чем мы думаем в своем большинстве немного по-другому, это то, что в Средние Века называли - темная ночь души. Конечно, был человек, известный как Святой Иоанн креста, который придумал этот термин и сделал его популярным. Темная ночь души была, когда он потерял способность ощущать и различать присутствие Господа. Он не мог различить не потому, что был в неповиновении, нет - в послушании, но Господь удерживал от него Свое присутствие, чтобы привести Его к тому, что мы рассмотрим позже.
Это то, что происходит с ней в Песне Песней 5:6, где она послушна, но присутствие Господа отнимается от нее на некоторое время, чтобы стало видно, является ли Господь центром или целью ее жизни. Для некоторых людей Иисус является просто ступенькой в достижении чего либо. Его используют, чтобы получить благословение. Для других Иисус – это цель нашей жизни, и Он приходит благословлять нас. Итак, темная ночь души - мы будем рассматривать это несколько раз в будущем - мы хотим быть послушными Богу, потому что Он принадлежит нам, и этого достаточно. Сам факт, что Он принадлежит нам - этого уже достаточно.
Мы рассмотрим это в другое время. Ее сердце устремлено, чтобы любить Иисуса, даже в ее борьбе. Она находится под Божественным наказанием, но она не сдается, находясь под ним. Это сказано в Евреях 12:5-6: «Сын мой, не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Это говорится, чтобы не пренебрегали наказанием Господа. Другими словами, не относитесь к этому, как к пустому звуку. Также написано: не сдавайтесь, переживая наказание от Господа. Не унывайте. Некоторые люди, когда находятся под Божественным наказанием, унывают. В Евреях 12:3 сказано, что мы не должны этого делать. Мы должны продолжать искать Того, которого мы любим, потому что я говорю вам, что наказание временное. Господь высвобождает наказание только для того, чтобы убрать его вскоре, и это выводит нас на новую глубину послушания водительству Святого Духа в нашей жизни. Я люблю то, что она говорит Иисусу. Она говорит: « Я искала Того, которого люблю» (Песня Песней 3:1). 
 
СЛАБАЯ ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ЛОЖНАЯ ЛЮБОВЬ, ОНА НАСТОЯЩАЯ
Иногда, когда мы находимся в борьбе, дьявол приходит и говорит нам, что мы – безнадежные лицемеры, и наша любовь к Иисусу не настоящая. Она очевидно в борьбе. Ясно видно, что она под Божественным наказанием, но она зовет Его «Тем, которого она любит». (Песня Песней 3:1). Возлюбленные, ваша любовь – не ложная, даже если она слабая. Слабая любовь для Иисуса не ложь. Она настоящая. Вы можете сказать: «Я люблю Тебя. Я люблю Тебя. Я люблю тебя» Иисусу даже, когда вы находитесь в разгаре борьбы (с грехом).
Когда мы в долине, вы знаете, что такое долина. Там есть две горные вершины. Когда мы не на вершине горы, вы знаете, цель в том, чтобы идти с Господом в эти горы, эти места риска и опасности. Это место послушания, но иногда мы находимся между горами, и горы бросают нам вызов, а мы находимся в долине.
Долина - означает, в этом случае, в этой аналогии, это место, где она борется, чтобы добраться до места полного послушания в соответствии с тем светом, который есть у нее на данном этапе в ее жизни. Потому что мы можем ходить в послушании лишь настолько, насколько имеем света в определенном периоде нашей жизни.
Я имею в виду, что мы приходим в место послушания и думаем, что мы добираемся до определенного места послушания и думаем, что на этом все. Господь удваивает количество света. Знаете, микроскоп переходит от десятикратного увеличения до стократного. Затем мы становимся послушны и в этом, и весь наш свет Он увеличивает еще в тысячу раз. Стекло под микроскопом, нам кажется, что мы его полностью очистили, но Господь берет и увеличивает еще в тысячу раз. Мы думаем: ну, Господь. Он говорит: "Я прошу тебя подчиняться настолько, насколько Я даю тебе свет, но Я буду продолжать увеличивать свет”. Итак, когда мы полностью не подчиняемся свету и находимся в долинах, в такой трактовке, мы стараемся подчиняться. Мы по-прежнему любим Бога. Я говорю к людям, которые искренне боятся Бога.
Конечно, множество людей, которые призывают имя Иисуса, им это послушание до «лампочки». Я не таким людям говорю. Они беспечны в своих отношениях с Господом. Я говорю об искренних верующих, потому что песня любви, когда мы понимаем ее, дает нам силу с уверенностью твердо идти за Иисусом. В то время, как мы взрослеем с уверенностью, что Он любит нас, наша любовь к Нему настоящая, хотя она еще слаба. Это было великим благословением в нашей жизни - обрести эту уверенность, что Бог видит тебя настоящим влюбленным в Него, хотя ты еще не зрелый. Это делает наше путешествие в наших сердцах сильным, потому что мы не находимся в вечном испытательном сроке, и Господь не на грани, чтобы заорать на нас и отвергнуть. Но мы чувствуем себя любимыми, Господь нас обожает и наслаждается по мере нашего роста. 
 
Я скажу вам, когда вы чувствуете себя так, твой дух широко открыт, и ты чувствуешь себя намного уверенней, чтобы стремиться в Господа с особым усердием. Она говорит: «Я искала Того, которого люблю, искала и не нашла Его» (Песня Песней 3:1). Причина того, почему она ищет Его в соответствии со своими привычными путями, заключается в том, что она делала это 1 и 2 главах в Песни Песней.
 
ПРОЯВЛЕННОЕ БОЖЬЕ ПРИСУТСТВИЕ УХОДИТ ОТ НЕВЕСТЫ
Она не поняла, что все изменилось. Господь действительно требует нового уровня послушания. Она живет по тому же самому расписанию, той же модели, она находится в Слове, она постится, вы знаете, она пребывает в своей молитве. Она живет своей нормальной жизнью в Боге, что важно иметь, и это работало. Она почувствовала сладость Господа в Песни Песней 2:3. Она сказала: «Я сидела за Его столом с большим удовольствием, но теперь она делает то же самое, чтобы найти Его, но это не работает». Она не понимает, почему.
 
Причина почему – потому что Бог ревнует нас. Вчерашнее послушание, хотя оно было очень важным и значимым, Господь только что поднял планку послушания. Он усилил свет. Микроскоп перешел от десяти к стократной мощности. Мы видим, что Он требует от нас послушания лидерству Господа на новом уровне. Но, возлюбленные, когда мы подчиняемся на новом уровне, у нас появляется новое партнерство с Ним. У нас новая близость, это не только послушание, и это все. Мы наслаждаемся Им больше. Мы переживаем Его больше.
 
ДЛЯ ПОСЛУШАНИЯ НЕТ ЗАМЕНЫ
Мне кажется, это славная реальность, когда Он влечет нас к большей вере и большему послушанию. Молитва и пост не являются заменой послушанию. У меня нет никаких примеров в моей голове, но, безусловно, некоторые люди присоединились к сотрудникам IHOP, и они стали их частью. Они получили свое молитвенное время на неделю, и затем вторгается Господь. Он приходит, как перепрыгивающий через горы, что значит, что Он зовет их к следующему уровню послушания, другой уровень доверия Ему, к новому вызову, новому назначению на уровне сердца или на уровне рук. Он бросает нам вызов пойти на новую глубину состояния слуги, новую глубину смирения, и мы не идем за Ним.
 
Те же молитвенные собрания, на которых мы переживали присутствие Божье месяц назад, теперь мы не ощущаем Его присутствие. Мы говорим: «Что же случилось?»
 
Он отвечает: «Что-то изменилось». Я зову тебя на новую высоту. Я зову тебя к новой задаче на уровне сердца и рук». Будь то это какое-то служение, новое задание, новое отношение, Он говорит: «Я требую больше тебя, чтобы ты чувствовал то же самое в своих отношениях со Мной, и Я заморю голодом твой страх. Он морит нас голодом. Господь знает, что Он победит». 
Он забирает Свое присутствие, ощущение Его присутствия с ее сердца на очень короткое время. Она говорит: «Я не могу жить без этого». Он отвечает: «Я знаю».
 Он говорит: «Я восстану». Это именно то, что она делает. «Я восстану. Я восстану. Я восстану и пойду за Тобой». Он говорит: «Я знал, что ты восстанешь. Я отнял Мое присутствие от тебя, потому что Я знал, что ты любишь Меня, и это пробудит тебя».
 
ДАЖЕ, КОГДА МЫ НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕМ, МЫ ДОЛЖНЫ ДОВЕРЯТЬ БОЖЬЕМУ СЛОВУ
Об этом говорится в Иакова 4:8: «Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные». Иаков говорит, что вы можете приближаться к Богу, но вы не просто приближаетесь к Нему, посещая больше служений поклонения или слушая больше музыки поклонения. Нам необходимо противостать греху в нашем сердце.
Наши привычки, отсутствие состояние слуги, присутствие гордости, наш необузданный язык, наши необузданные глаза, наше впустую потраченное время без водительства Святого Духа. Вы, наверное, подумали: «Но я не делаю никаких ужасных грехов».
Господь говорит: «Но Я включил свет. Я позвал тебя к новой вершине. Теперь Я требую от тебя другого. Тебе нужно идти со Мной по-новому. Появилась новая мера. Существует новый уровень, который Я прошу от тебя, но Мое присутствие по-новому высвободится в твое сердце, когда ты войдешь на этот уровень. Итак, Он говорит в Иакова 4:8 «Приблизьтесь к Господу, но очистите ваши руки» - это означает действие. Очистите ваши сердца – это означает твое отношение к чему-то. Главная наша позиция, в которой мы должны очистить свое сердце, чаще всего это отсутствие состояния слуги. Наше время – не наша собственность. Оно принадлежит Господу.
 
НАШЕ ВРЕМЯ И НАША ЖИЗНЬ – НЕ НАША СОБСТВЕННОСТЬ
Наша жизнь – нам не принадлежит. Господь, я хочу спасения и силы, но я хочу оставить себе свое время и сердце, чтобы все это было моим по большей части. Я не буду делать большие грехи. Но я хочу иметь контроль над своей жизнью, чтобы делать хотя бы что-то. Господь говорит: «Нет, Я Господь твоей жизни». Мы отвечаем: «Ой, ну ладно Тебе. Перестань быть таким напористым, я не делаю ужасных вещей».
 Он говорит: «Я знаю, но Я хочу владеть твоим сердцем. Я хочу, чтобы ты стал слугой. Я хочу, чтобы ты ходил в смирении. Я хочу, чтобы ты освободился от недовольства, и когда ты жалуешься, называй это грехом, который огорчает Духа. Войди на новый уровень водительства Святого Духа в твоей жизни».
Чтобы вы знали, я говорю это прежде всего для себя. Это расстраивает меня. Мне плохо от этого, потому что я обличаюсь. Может, вы пропустили это мимо ушей, но Господь знает, что я это сказал. Поэтому на мне ответственность за сказанное. Но Он говорит: «Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам».
 
БОГ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ МЫ ВОЗГРЕВАЛИ СЕБЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА НЕГО
Вот обещание: Если вы будете приближаться к Богу и очищать свои руки – внешние действия, на которые Он проливает свет, и будете очищать своё сердце – что говорит о внутреннем состоянии. В частности, ваша речь и гордость, я имею в виду, плохие слова и гордость. Это имеет прямую связь с твоим состоянием слуги. Он говорит: «Если вы будете приближаться ко Мне с новым светом, который Я даю вам, Я обещаю вам, - говорит Господь, - Я буду приближаться к вашему сердцу Моим явным присутствием». 
Но Он говорит, что вы действительно должны очистить ваши руки, и вы действительно должны очистить ваше сердце. Много людей думают, что этот стих означает включать больше музыки поклонения во время своих дел, когда занимаются чем-то. Я думаю включать музыку поклонения действительно классно. Но это не то же самое, что приближаться к Богу. Некоторые люди думают, что это просто больше ходить на молитвенные собрания. Не совсем так, потому что мы больше посещаем молитвенные служения, одновременно с тем, как разбираемся с теми вещами, на которые Святой Дух проливает новый свет, и это связано с нашими руками (деятельность), с нашим образом жизни, и все что мы делаем с нашим сердцем.
Это сказано в Исайи 64:7, пророк Исайя сказал: «Никто не призывает Твоего Имени (Ис.64:7)». Он смотрел на народ Израиля и беспокоился. Он говорит: «Никто». Я уверен, что там было несколько исключений. Он сказал, что и не хочет держаться за Тебя. Поэтому Ты скрыл от нас Твое лицо…(Ис.64:7). 
 
ИНОГДА БОГ СКРЫВАЕТ ОТ НАС СВОЕ ЛИЦО, ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬ К СЕБЕ
Возлюбленные, когда Бог скрывает Свое лицо от нас, верующих, это потому, что Он старается обратить наше внимание, но не потому, что Он разгневан на нас. Бывают времена, когда Бог гневается, но я говорю об искренне верующих, которые идут с Господом.
Мы стараемся служить Господу всем, и Господь вмешивается в нашу жизнь, поднимает стандарт, Он поднимает планку того, что Он требует от нас. Мы не сразу приспосабливаемся к этому, и ощущение Его присутствия убывает в нашей жизни потому, что Он ревниво зовет нас вперед туда, о чем мы говорим. Это все потому, что Его страсть обращена к нам. Исайя сказал: «Нет никого, кого я знаю» - когда Бог скрыл Свое лицо – «кто хотел бы держаться за Тебя. Поэтому Ты скрыл от нас Твое лицо и отдал нас в руки наших беззаконий. (Ис.64:7)» 
 
Возлюбленные, бывает время, когда Бог прячет Свое лицо, и все идет не так, значит, Он призывает нас к новому стандарту. Мы должны очистить наши руки от любой плохой деятельности. Эти модели поведения: мы очищаем свои сердца от привычек и слов. Мы стремимся вперед. Мы возгреваем себя, чтобы стремиться вперед и Господь говорит: «Я встречусь с тобой, если ты будешь делать это. Я обещаю тебе, Я встречусь с тобой, если ты будешь делать это» (Иеремия 20:7-9, перефразировано).
 
ПРИНЦИП ИЕРЕМИИ 20:7
Мне нравится двадцатая глава Иеремии. Я называю это принципом Иеремии. Иеремия был молодым человеком. То, что он говорит в Иеремии 20:7-9, я не буду читать, но Иеремия жалуется Господу. Он находится в тюрьме в Иеремии 20. Он – молодой человек. Он - в темнице. Он говорит: «Мне не нравится это. Ты обманул меня».
В Новой версии Библии короля Иакова сказано: «Ты заставил меня», но в других переводах сказано «обманул» меня (Иер.20:7-9). Он говорит: «Я был обманут» в стихе 7. Другими словами, Иеремия, по сути, говорит: «Ты обманул меня. Ты убедил меня поверить Тебе». Он жалуется Господу. Он говорит: «Ты обманул меня». Он говорит здесь, описывая это. Иеремия говорит: «Ты сильнее меня, и Ты превозмог» (Иер.20:7). Что он имеет в виду, говорит он: «Я был молодым человеком. Ты призвал меня как пророка. Ты показал мне Свою красоту. Я влюбился в Тебя. Я не могу жить без Тебя, и потом Ты дал мне это послание. Ты сказал - пророчествуй это, и это было против правителей земли». Правители земли были очень враждебные. Они бросили его в темницу. В яму, в грязную яму, это было ужасно. Он был внизу, в грязной яме, один. И это продолжалось в течение длительного времени. Он там, и он говорит: «Всё, я не буду пророчествовать. Я просто остановлюсь. И я сказал себе, в Иеремии 20:9, я больше ничего не буду говорить от Твоего имени. Я выберусь из темницы. Я пока еще молод. Я не хотел всего этого. Хорошо, я больше ничего не говорю. Когда я замолчал, Твое слово стало гореть огнем в моих костях». Слово Божье начало двигаться во мне, и я начал говорить: «Я люблю Тебя, Бог. Я не могу так жить. Ты делаешь всё, чтобы я любил Тебя и из-за того, что я так люблю Тебя, я не могу жить без Твоего присутствия. Ты обманул меня. Я не знал, что все будет происходить именно так». И после этого, он снова начал говорить в послушании. Возлюбленные, тоже происходит и с невестой.
 
ДЕВУШКА СИДИТ ЗА СТОЛОМ ПИРА, НАСЛАЖДАЯСЬ СЛОВОМ БОЖЬИМ
Она сидит, в Песне Песней 2:3, за столом, вкушая слово Божье с великим удовольствием. Она говорит в Песне Песней 2:5: «Подкрепи меня, освежи меня» Твоим присутствием. Сила Божья касается ее. В Песне Песней 2:5 она говорит (перефразировано), «Я больна любовью. Я люблю Тебя. Я обожаю то чувство, что я любима Тобой». Господь говорит: «Я поймал вас всех на крючок Моего присутствия». Так вот, Он приходит и говорит, «Я хочу большего послушания от тебя». Затем Его присутствие уходит. И она говорит: «Я не могу это выносить. Господь, я нуждаюсь в Твоем присутствии. Я люблю Тебя». Мы можем говорить так же, как Иеремия: «Ты обманул меня, Господь. Я люблю Твое присутствие. Я люблю Тебя Самого. Я пристрастилась к Тебе. Я не могу жить в непослушании. Я ненавижу то, что я не чувствую Твоего присутствия». - Я знаю, вот почему Я это сделал, и это работает!
 
МОЛОДАЯ НЕВЕСТА ДОБАВЛЯЕТ К СВОИМ МОЛИТВАМ ПОСЛУШАНИЕ
Что же происходит после этого? Она встает. II Она говорит в Песне Песней 3:2: «Теперь я встану, буду искать Того, кого люблю». Это сработало! И она идет по городу, по улицам и площадям.  Б. Боль от потери Его присутствия мотивирует ее подняться и выйти из зоны комфорта (в плане отношений), чтобы перейти на новый уровень веры и послушания в ее хождении с Богом. Иисус знал, что она не сможет жить без Его присутствия. Она поняла, что не может без него. Многие верующие, я знаю, просто привыкли жить с потухшим духом. Возлюбленные, никогда не привыкайте жить с потухшим духом. Мы чувствуем немного Его присутствия, а Он говорит: «О, Я хочу дать тебе намного больше присутствия».
 Когда мы свыкаемся с жизнью потухшего  духа. Это относится к тому, что мы делаем с нашими глазами, с нашим отсутствием состояния слуги, с гордостью, с нашими словами и нашими жалобами. Наш дух перестал гореть. Святой Дух угашается, наш дух угашается... И многие люди говорят, я просто привыкну к такому состоянию. Никогда! никогда не свыкайтесь с жизнью потухшего духа, потому что у Бога есть для вас намного больше. Он удерживает Свое присутствие только для того, чтобы заставить тебя проснуться в той области твоей жизни, над которой Святой Дух ревнует установить Свое руководство. И это не потому, что Святой Дух хочет помыкать тобой. Он желает привести тебя к жизни и свету. Иногда мы думаем, что Он просто хочет помыкать нами. Нет, Он хочет вывести нас на свет.
 
ИАКОВ БОРОЛСЯ И НЕ СДАВАЛСЯ, ПОКА НЕ КОСНУЛСЯ БОГА
Но нам необходимо бороться в таком сезоне. Иаков делал это. Г. Он боролся ночью в Бытие 32. Иаков боролся с Богом всю ночь, и в итоге он получает прорыв. Возлюбленные, нам нужно бороться, когда наступает темная ночь наших внутренних проблем и боли, потому что Бог хочет дать нам прорыв. 
Мой друг, мой хороший друг по имени Майкл Салливан. Он видел сон однажды, много лет назад, где он боролся со своим сыном. Его маленький сын 3-х или 4-х лет уложил его на лопатки во сне. Конечно, он позволил своему сыну победить его. Сын был на нем сверху и кричал: «Я выиграл, папа, я уложил тебя! Я выиграл!» Майкл сказал, что во сне он переживал такое удовольствие, лёжа на земле со своим сыном, прижимающим его руки к земле. «У меня была такая радость, что он превозмог».
И Господь сказал ему во сне: «Я позволяю тебе уложить Меня на землю точно также, и Я испытываю огромное удовольствие. Я хочу, чтобы ты боролся, потому что Я позволю тебе совершить прорыв. Я позволю тебе превозмочь Меня. Но тебе необходимо бороться со Мной. Тебе нужно стремиться вперед, потому что Я желаю, чтобы ты побеждал. Я испытываю удовольствие от твоей победы». 
 
ПРИСУТСТВИЕ ИИСУСА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ОТВЕТ НА ЕЕ ПОСЛУШАНИЕ
Мы подходим к концу через минуту. В Песне Песней 3:4 она говорит: «Едва я прошла мимо стражей, - я нашла Того, которого люблю». И: «Я ухватилась за Него и не отпускала бы Его» (Песня Песней 3:4). Возлюбленные, когда мы проходим через период, когда присутствия Господа уходит (потому что Он пытается привлечь наше внимание), и мы снова ощущаем Его присутствие, она, по сути, говорит: «Я ухватилась. Я решила в своем сердце, что больше никогда не позволю периоду компромисса коснуться моей жизни. Я никогда не отпущу полное послушание Господу в настоящем». Опять же, наше послушание в вере, соответствует только тому свету, который Он дает нам на данный момент (на настоящее время). Я имею в виду, мы можем думать, что мы уже далеко наверху, но знаете, проходит время, и Он усиливает свет в два или три раза. От десяти «Ватт» света Он переходит к ста. Поэтому в этом мы никогда не достигаем предела в настоящем веке. Мы всегда идем от славы в славу. 
И она сказала: «Когда я нашла Его, Я решила, что никогда не отпущу Его. Я никогда не позволю осквернению, неверию и компромиссу встать между мной и моей близостью с Богом». Возлюбленные, когда мы проходим подобное, Я проходил это несколько раз, находя и теряя, находя и теряя. Вы проходите несколько таких сезонов. До меня долго доходило, но в итоге, я сказал: «Я не больше не буду делать этого. Я не буду тратить полгода на то, чтобы игнорировать подчинение Богу в определенной области, даже молясь при этом, беря посты и находясь в поисках Бога. Я не собираюсь делать это опять. Я буду держаться Его в этом новом месте, которое я приобрел в Духе. Давайте закончим на этом. Слишком много нужно раскрывать из этой книги в любой из сессий. Давайте встанем.
 
ПРЕДЫДУЩАЯ  ПРОДОЛЖЕНИЕ
 
Перевод Алексея Зайцева
.
Категория: Исследуя Писание | Просмотров: 602 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]