Все материалы » 2015 » Липень » 16 » Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 12.САМОВОСПРИЯТИЕ И ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ НЕВЕСТЫ
07:53
Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 12.САМОВОСПРИЯТИЕ И ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ НЕВЕСТЫ
В этой сессии, двенадцатой сессии изучения Песни Песней, мы будем рассматривать Песн. 2:1-7. Это одно из моих любимых мест в Песне Песней, хотя у меня есть около восьми или девяти любимых мест. Это нормально.Тема этих семи стихов – духовная личность невесты, но, более того, или в дополнение к этому, – откровение о её жизненной цели (предназначении).
 Когда мы получаем ясность о своем жизненном предназначении и начинаем видеть самих себя так, как это описано в великой песне о любви – это коренным образом меняет наш взгляд на жизнь и то, как мы все воспринимаем.
 
САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕВЕСТЫ И ЕЕ ЖИЗНЕННАЯ ЦЕЛЬ: БЫТЬ НАСЛЕДИЕМ ИИСУСА
 
Римская I. Самовосприятие Невесты и смысл ее жизни заключаются в понимании того, что она является наследием Иисуса. Одним из основополагающих принципов Царства Божьего является то, что Бог Отец планировал наследие для Своего Сына еще до начала веков.
Это очень важно для сердца Отца, и очевидно, что это очень дорого сердцу Иисуса. Отец всё продумал со всей Своей мудростью и определил избранное наследие, которое бы абсолютно восхитило сердце Его Сына: второй Личности Троицы. 
Это сложно понять, что Отец открыл для Себя или определился с выбором, если лучше сказать. Единственное, чего жаждет и желает Иисус, это великая награда всех времен, именно то, что Отец предназначил отдать Своему Сыну.
Теперь, один аспект наследия, это то, что я называю принудительным подчинением всего творения. Каждый демон и ангел преклонит свои колени, подчиняясь Иисусу. Демоны в аду и ангелы на Небесах, каждый верующий и неверующий будут подчиняться лидерству и власти Иисуса вечно. Но Иисус хочет большего, чем принудительное подчинение всего творения. Как бы потрясающе это не звучало, Он желает чего-то большего. Он ожидает влюбленных по собственной воле. Он желает народ, который принял бы решение по своей воле не только подчиняться Ему, но обожать и любить Его так же, как Он любит их.
 
ИИСУС ЖАЖДЕТ ВЕЧНОГО СПУТНИКА, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОД ОДНИМ «ИГОМ» ЛЮБВИ
 
У Бога Отца есть план поднять тех, кто будет любить Бога так же, как Он любит нас, и возлюбленные, это – самым динамичным образом объясняет, зачем мы были созданы и искуплены. Это наше самое большое предназначение в жизни, хотя многие верующие так никогда и не принимают данную действительность в этой жизни. Они столкнутся с этим в будущем веке, но даже здесь, на земле, Бог желает, чтобы мы приняли эту реальность. Это радикально меняет то, как мы думаем и воспринимаем жизнь. Любовь человеческого сердца – самая драгоценная награда для Бога, самое дорогое наследие. Человеческие чувства – единственное, чего хочет Бог, и чего у Него еще нет – любовь, которую мы дарим Ему. Это то, за что дьявол воюет с Богом: кто из них  завоюет чувства человеческого сердца. Иисус умер, чтобы искупить нас, чтобы обрести наши чувства, чтобы поставить нас перед Богом, и мы могли бы получать Его любовь, а Он – нашу. 
 А причина того, что дьявол всегда атакует наше сердце, заключается в том, что он хочет уничтожить наследие Иисуса. Возлюбленные, когда мы ходим во тьме, враг берет то, что принадлежит Иисусу. Между Отцом и Иисусом он становится на пути наследия и разрушает его. Конечно, это только временно, но вся эта великая космическая война является войной за человеческие чувства.
 
ТЫ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО
 
 Матфея 22:37-38: Последнее, что Иисус сказал публично народу, кроме того, что он сказал фарисеям. В Матфея 22:37-38 последняя позитивная вещь, которую Он сказал Израилю — Он дал им пророчество. Он сказал Израилю: "Ты будешь любить Господа Бога твоего всем своим сердцем, всей душой и всем разумом своим". Он назвал это первой и наибольшей заповедью, но это больше, чем заповедь. Он фактически объявлял ее, как пророчество. Он цитировал Второзаконие 30:6. Моисей пророчествовал, что Израиль в конце времен будет любить Бога всем своим сердцем. Конечно, это пророчество выходит за пределы Израиля и касается всех искупленных. У Бога будут те люди, которые будут любить Иисуса всем своим разумом, всей своей силой. Итак, причина, по которой Иисус назвал ее первой заповедью, состоит в том, что эта заповедь ставит Бога на первое приоритетное место. Данный приоритет еще не является главным в Церкви. На самом деле, когда кто-то с рвением сосредотачивается на первой заповеди, это кажется немного странным для церкви. Такое ощущение, как будто заповедь "любить Бога всем своим сердцем" является пятнадцатой или двадцатой заповедью. Иисус четко объявил ее, это – первая заповедь. Та заповедь, на которую Бог обращает больше всего внимания. Это наивысший приоритет Бога в твоей жизни, и наивысший приоритет в Его плане на твою жизнь: развивать реальность этого в твоем сердце. Нет лучшего для жизни. Знаете, как верующие, мы желаем быть самыми радикальными, хотим идти напролом, делать это все и пройти весь путь. Возлюбленные, не существует более четкого откровения о том, что такое радикальное христианство, о том, каким является движение к наивысшей цели, чем эта заповедь. И все же это кажется слабым, кажется таким странным для многих в Теле Христа, что мы присваиваем ей такой приоритет. Это самоцель, что означает: если вы ничего не достигли, кроме любви к Богу всем своим сердцем, что в принципе невозможно, потому что, если вы любите Его всем своим сердцем, вы будете переполнены любовью к людям, любовью к потерянным и все остальное. Но эта цель важна сама по себе, достаточно хороша сама по себе, и опять же, это наивысший образ жизни, по которому мы можем жить. Ее называют великой заповедью из-за ее огромного влияния на сердце Бога. Иисус, как Бог, сказал нам, что эта заповедь является наибольшей для Бога. Она является величайшей не только в своем влиянии на наше сердце (хотя, она влияет и на наше сердце). Она сильнее всего влияет на нашу жизнь, на наше сердце, на наши эмоции, на наше служение, на нашу вечность, но она также оказывает наибольшее влияние на сердце Самого Бога.
 
НЕВЕСТА ИЗОБРАЖЕНА КАК ПРЕКРАСНАЯ РОЗА И ЧИСТАЯ ЛИЛИЯ
 
Песня Песней 2:1, она стоит перед Господом с таким грандиозным исповеданием, двойным исповеданием. Она говорит: "Я роза Сарона." Это первая часть. Затем, вторая часть, она говорит: "Я лилия долин". Таким образом, она изображает себя, как стоящая перед Богом прекрасная роза, что говорит о ее любви к Богу. И как чистая, белая лилия, что говорит о ее послушании Богу. Итак, роза выбрана в этой поэтической песне о любви из-за своей красоты и аромата; и роза, несомненно, является цветком любви сквозь историю. Люди празднуют венчание с розами или юбилей. Они празднуют любовь. Когда кто-то желает произвести впечатление на женщину, ей тайно дарят розу, и она думает, от кого это может быть. Я никогда не дарил розу своему футбольному тренеру. Такого никогда не было. Роза – несомненно, является цветком, который говорит о любви. Она говорит о прекрасном аромате любви, который чувствует Бог, когда мы любим Его. Она говорит: "Я – роза. Я знаю, какова моя личность. Я знаю, каково мое предназначение в жизни. Моя функция перед Тобою – быть словно роза, но не только словно роза”.
 
ЛЮБОВЬ И ПОСЛУШАНИЕ: ОДНО И ТО ЖЕ В ГЛАЗАХ БОГА
 
Она также является лилией. Лилия говорит о чистоте. Она ходит в чистоте. Она решает в своем сердце не только любить Бога, но также решает ходить в чистоте перед Ним. Между этими двумя решениями нет разницы в глазах Бога, но в человеческих глазах и в кругах богословов эти два понятия иногда действительно отделены друг от друга. Это ложное разделение. Такого не бывает, чтобы в любви к Богу отсутствовал бы элемент послушания. Она – лилия долин. Долины говорят о низких и темных местах в этом падшем мире. И вот, что она говорит: "Посреди темного мира, не только в вечности, но и сейчас я буду любить Тебя, являя чистоту”. Возлюбленные, это чудо, когда Бог принимает человека в этом мире, прощает нас, очищает нас, а потом дает нам ходить в чистоте посреди повсеместного осквернения. Я имею в виду, даже в среде Тела Христа существует так много компромиссов и осквернения. Трудно жить в чистоте посреди народа Божьего. Те, кому все же удается, их часто высмеивают. Послушанием часто пренебрегают и подавляют даже в церкви. Любимое слово, которое использует церковь, чтобы отвергнуть чистоту, является «законничество». Все, что тревожит кого-то, с точки зрения стандарта или степени чистоты, просто маркируется «законничеством». Это сильное слово, что используется, чтобы отвергнуть крик и стремление к чистоте. Но я хочу сказать, что милостью Божьей мы будем людьми, которые будут жить словно роза, которая несет аромат своей любви, и как лилия, которая источает благоухание чистоты. Мы не стыдимся чистоты, несмотря на то, что сегодня она не популярна в церкви. Вы будете осмеяны за отстаивание чистоты. Гораздо проще отказаться от стандартов и стать принятым в Церкви. Вы думаете, что сражение находится в мире, но есть более серьезная битва, чтобы стоять за праведность внутри церкви Иисуса Христа. 
 
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ НЕВЕСТЫ – БЫТЬ НАСЛЕДИЕМ ИИСУСА
 
Песня Песней 2:2 Царь – это Иисус, говоря духовно, и это Царь Соломон с точки зрения естественного толкования песни о любви. Он подтверждает исповедание невесты. Он говорит: "Ты – словно Лилия среди тернов" (Песня 2:2). Она говорит – Лилия долин, с точки зрения низин этого падшего мира, но когда Царь говорит, Он говорит: "Ты – словно лилия среди тернов". Конечно, в Библии в ряде мест терны говорят о проклятии греха. Даже посреди греха и греховных желаний, это не просто искушения, это наши собственные желания посреди тернов этого мира; Иисус видит стремление нашего сердца, жить в чистоте лилии посреди враждебности и противоположных желаний. Петр сказал, что похоть идет войной против нашей души. Она воюет против нас, но он говорит, "Ты ищешь чистоты, как живущий среди мира тернов”. Возлюбленные, Бог почитает это. Он ценит это.
 
НАША ЛЮБОВЬ И ПОСЛУШАНИЕ ОПЬЯНЯЕТ СЕРДЦЕ ИИСУСА
Пункт Ж
Мы – Роза. Мы – Лилия, чья любовь и послушание поднимаются, как аромат, и опьяняют сердце Иисуса. Это единственное, чего Он жаждет и ждет. Это дает ясное определение смысла нашей жизни и её предназначения. Я часто спрашиваю людей, какое у них жизненное видение, и почти всегда они описывают будущую функцию на работе или в служении или обретение определенной семейной жизни. Почти никогда я не слышал от кого-то, когда спрашивал, каким является их жизненное видение, почти никогда и ни от кого я не слышал, чтобы человек описывал свое жизненное видение с точки зрения развития своего сердца, что является главнейшим видением Бога на наши жизни в этом веке. Мы хотим думать о себе, во-первых, как о розе и лилии, а во-вторых, какова наша функция, наше задание, и что мы будем делать своими руками. Мы в первую очередь должны думать о том, что Бог призвал нас делать с нашими сердцами.
 
ПЕРВОЕ ПРИЗНАНИЕ НЕВЕСТЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА, БУДУЧИ ТЕМНА СЕРДЦЕМ, ВСЕ ЖЕ ПРЕКРАСНА
 
Пункт З. Первое исповедание невесты в Песне было в главе 1, стих 5.Она говорит: "Я темна в сердце, но я прекрасна для Бога”. Другими словами, она начинает обретать уверенность перед Богом даже в своей слабости. В своей духовной незрелости она поняла, что Бог увидел ее прекрасной через крест Иисуса, так, чтобы она имела уверенность, несмотря на свою слабость и сокрушение, что Бог восхищается ею, на протяжении всего времени ее роста.
Но вот ее второе исповедание. Это намного, намного большее откровение. Она не говорит: "Я полагаюсь на милость, когда падаю”. Она идет намного дальше. Она говорит: "Я знаю, кто я. Я понимаю, с чем я идентифицирую себя. Я понимаю предназначение своей жизни. Я знаю, зачем я существую. Я знаю, зачем я на земле сейчас". Именно это она заявляет, когда говорит: "Я – роза, и я – лилия”. Некоторые комментаторы говорят, что Иисус является Розой Сарона, но совершенно ясно, что Невеста Христа это роза и лилия. Об этом свидетельствует сам факт того, что во второй главе, стих два мы уже смотрели на него, Иисус подтверждает, что она – лилия. Роза же и лилия – понятно, речь идет об одной и той же персоне или людях.
Пункт И. Ефесянам 1:17 – самая молящаяся, самая используемая молитва в IHOP, чтобы Отец славы дал нам дух откровения. Почему? Есть три причины, но мы рассмотрим только одну. Нужен дух откровения, чтобы нам познать богатство и славу того, что значит быть наследием Иисуса. Возлюбленные, когда мы видим роскошь этой реальности, этого откровения, это радикально меняет порядок нашей внутренней жизни. Проблема состоит в том, что для многих людей их главным видением в жизни является то, что они будут делать или что они будут иметь. Они планируют иметь большой дом, или большое служение, или стать известным, или просто хорошо проводить время, делать что-то или владеть чем-то. Но мы никогда не сможем понять тайну наших проблем и сражений в этом мире, пока не получим откровение о том, что главная цель нашего существования находится в том, чтобы стать наследием Иисуса, чтобы любить и быть любимыми.
 
МЫ НЕ МОЖЕМ РАЗДЕЛИТЬ ЛЮБОВЬ И ПОСЛУШАНИЕ
 
Пункт К. Мы не можем разделить любовь и послушание. Мы даже не хотим, испытывать на себе эти богословские, знаете, ухищрения. Хотя я насмотрелся такого за многие годы. Наследие Иисуса – это люди, которые ходят в чистоте. Вот то, что я хочу, чтобы вы почувствовали – это очень весомое заявление; по крайней мере, я чувствую его в своем сердце с Богом. Наш каждодневный выбор, то, что мы выбираем, – является реальной частью плана Отца, в котором Отец предназначил что-то подарить Иисусу. Отец не может отдать Иисусу твое сердце, если ты не согласишься на это. Никто другой не может отдать Богу всю свою любовь за тебя. Только ты можешь отдавать Богу свою любовь. Отец сделал значительный вклад в жизнь каждого из нас. Он инвестирует в нас, потому что культивирует в наших жизнях и сердцах эту розу, и эту лилию, которой Он одарит Иисуса, Своего Сына, как великой наградой за Его страдания. Возлюбленные, ваш каждодневный выбор на этой неделе и на следующей, в этом году и в следующем – являются значимой и реальной частью той драмы, что называется "Наследие Бога для Его Сына". Нужно откровение, чтобы увидеть это.
 Павел был тем, кто молился – мы нуждаемся в откровении, чтобы увидеть это. Он сказал: «Богатства славы быть наследием Иисуса» Еф. 1:18 – Молюсь, чтобы просветились глаза вашего сердца, чтобы вы познали, какова надежда Его призвания, каковы богатства славы Его наследия в святых. Можно сказать по-другому – обилие славы, изобилие, богатства славы в понимании этого самосознания и этого жизненного предназначения.
 
НАШЕ САМОСОЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, КАК МЫ ОПРЕДЕЛЯЕМ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИЛИ УСПЕХ
 
Пункт Л. Наше осознание самих себя – мы все время пребываем в этом здесь в IHOP и в библейской школе, но я думаю, об этом нужно говорить, снова, снова и снова. Каждому нужно знать, как сказать эти несколько предложений. Каждому необходимо учить об этом, учите вы один на один, один на сто или один на тысячу. Наша самоидентификация заключается в том, как мы определяем успех или как мы измеряем и определяем значимость и успех в нашей жизни. Вот что такое самоидентификация. И самое естественное, как мы измеряем свой успех, и ценность в своей жизни, - это смотрим на то, что делаем своими руками, насколько большое у нас служение, сколько у нас денег, сколько влияния, и от всего этого растет наша важность. Вопросы: «Кто я?», и «Насколько я действительно успешен?» являются одними из наиболее важных, какие вы могли бы себе задать. И нам нужно регулярно задаваться этим вопросом, но Слово Божье дает нам четкий ответ.
 
НАША ГЛАВНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ НАХОДИТСЯ В НАШЕЙ БЛИЗОСТИ С БОГОМ
 
Пункт М. Когда мы исповедуем, я люблю давать такое признание. Я делал это признание десять тысяч раз, намного больше, за последние двадцать с лишним лет, когда я начал использовать эту фразу. Когда дела идут тяжело, что-то не так, и есть трудности, я задаю вопрос: «Господь, зачем мне вообще прикладывать столько усилий, чтобы стремиться вперед, чтобы достигать наивысших целей в Твоем сердце?» И столько всего происходит не так, как мне хотелось бы.
Каждый может идентифицировать себя с подобными переживаниями. Почему бы просто не отступить? Почему бы просто не успокоится, как другие? И я обязан упорно идти, прилагать энергию, стремиться в Бога, и всякие негативные вещи происходят в жизни, все эти эмоции, твое тело, твои обстоятельства. И вот исповедание, которое я использую в течение многих лет, я говорю: «Я любим Богом, и я – влюблен в Бога; поэтому, я успешен! Независимо от того, что происходит в служении, что с финансами и обстоятельствами. Ничто из этого не может притронуться к тому факту, что я успешен, потому что любим, и в силу того, что я посвящённо влюблен в Иисуса Христа!»
А все идет не так, но усилие стоит того, потому что, именно это и определяет успех перед Богом. В глазах Бога это то, что делает вас успешными.
Может быть все, к чему вы прикасаетесь – ломается, но если Он любит вас, а Он любит, и вы отвечаете взаимностью и, возможно, даже не так, как это удовлетворяет вашему сердцу, но прилагая всего себя, возлюбленные, вы имеете абсолютный успех в этой жизни!
Я использовал это исповедание так много раз на протяжении лет: "Я любим, и я - влюблён, поэтому, всё это стоит того, чтобы прилагать усилия и стойко держаться в течение многих лет”. Когда у вас есть это чувство успеха, и вы находитесь в пути, даже если все обстоятельства против вас, это делает ваш дух живым. Это дает вашему духу силу жить. Мы являемся самыми успешными, потому что Бог желает нас, и потому что мы выбрали любить Его. Именно поэтому мы успешны. Наш величайший успех всегда будет исходить из данной действительности.
 
ВЫ ПОЛУЧИЛИ БОЖЬЮ ЛЮБОВЬ? НАУЧИЛИСЬ ЛИ ВЫ ЛЮБИТЬ В ОТВЕТ?
 
Когда я предстану перед Богом, Он не спросит меня, насколько большими были мои конференции, сколько книг я продал, сколько людей я коснулся через телевидение. Он не спросит у меня ничего из этого. Он спросит меня – понял ли я, что Он возлюбил меня и полюбил ли я Его в ответ? Это мерило моей жизни, и это является мерилом вашей жизни.
Вы можете делать так в болезни, можете делать так в тюрьме. Вы можете делать так с маленькой зарплатой. Вы можете делать так, даже без работы, если есть безработица. Вы можете делать так независимо от обстоятельств. Вы можете расти в понимании того, что вы – желание Царя Царей, и вы можете решить в своем сердце любить подчиняться Ему. Возлюбленные, что бы ни происходило, вы имеете исключительный успех по сравнению с человеческой расой, и это в Божьих глазах!
 
ОТКРОВЕНИЕ НЕВЕСТЫ: ТОЛЬКО ИИСУС МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЕЕ СЕРДЦЕ
 
Римская цифра II. Мы обратимся к стиху 3. Я хотел провести большую часть времени на этом стихе. Я обожаю этот стих. Я люблю, это исповедание: «я – Роза, я – Лилия, – и Господь подтверждает это, – Да, ты, что Лилия между тернов. Я вижу крик твоего сердца, чтобы сказать "нет" греху и даже желаниям внутри твоего сердца. Ты сопротивляешься им, и Я вижу это. Ты – Лилия между тернов. Я подтверждаю это». Мы рассмотрим римскую II, нам нужно идти дальше. Мы не успеваем по времени, и у меня есть еще несколько стихов, которые нужно объяснить. Она говорит: «Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами» (Песн. 2:3).Она говорит, что Иисус, среди всех остальных человеческих существ, Он – яблоня по сравнению со всеми остальными человеческими существами.
 Всего на пару стихов ниже, в стихе пять, яблоня четко определена как то, что освежает, там во второй главе, стих пять, всего на пару стихов ниже. У Невесты есть откровение. Это большое откровение. Это откровение изменит вашу жизнь, служение, ваш брак, ваш бизнес, ваши дружеские отношения. Это откровение изменит все в любых ваших отношениях.
Оно изменит все отношения, если у вас будет это откровение; а если у вас его не будет, то любые ваши отношения будут иметь в себе определенное количество вреда, из-за нехватки этой действительности. Лучше сказать во всех ваших близких отношениях. Откровение заключается в том, что один единственный, основной источник, который удовлетворяет человеческое сердце – это Сам Богочеловек. Это не ваш супруг(а). Это не ваше процветающее служение, которое будет еще в будущем, и которое вы себе представляете. Это не ваш лучший друг. Тот человек не может удовлетворить сами глубины вашего сердца, потому что Бог создал вас так, что это просто невозможно.
 
ТОЛЬКО БОГ МОЖЕТ ОСВЕЖИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ДУХ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВЕНЕ
 
Пункт В Есть только Один, Кто освежает человеческий дух на высочайшем уровне. И когда мы видим Его как то самое яблоневое дерево, основной источник освежения, тогда мы ищем Его совсем с другим фокусом. Почему многие ищут Бога с такой плохой целеустремленностью и в компромиссе? Потому что они видят другого человека яблоней своей жизни. Сколько раз я видел такое за тридцать лет пасторства? Сколько молодых пар, они ищут Бога, они идут с жаждой, они женятся, год два или три, и это катастрофа! Потому что, вот что они делают – они сдвигают свой фокус не в ту сторону (будь то мужчина или женщина, оба направления), на супруга(у) и делают его или её своим «всё во всём». Им кажется, так будет лучше всего. 
 Я видел, это происходит бесчисленное количество раз. Они ищут Бога, они женятся, и внезапно, происходит странное неправильное смещение фокуса, и теперь жена рассматривает своего мужа как того, кто должен обеспечить ее самые глубокие потребности. Это абсолютно выходит за пределы Божьего Слова. Человек никогда не может это совершать. Я знаю – он симпатичный, и я знаю – он классный, но у него нет столько силы. Он не Бог. И так же наоборот. Муж смотрит на жену как на источник. Или это лучший друг или это парень или девушка в служении, ожидающие, что каким-то образом процветающее служение будет восполнять потребности их сердца. Или это парень в бизнесе или женщина в бизнесе. Они с головой уходят туда. Все рушится, и они остаются такими же пустыми, какими были прежде.
 Существует лишь одно яблоневое дерево среди всех деревьев леса. Есть только Один, и всегда будет только Один. Это откровение об Иисусе, Который больше, чем Спаситель. Он больше, чем Спаситель, Который прощает тебя. Да, Он прощает. Слава Богу, Он Спаситель, Который прощает. Он больше, чем Целитель, который исцеляет тела. Он больше, чем Обеспечитель финансов и Тот, Кто открывает двери и дает направление. Он удовлетворяет человеческий дух. Он яблоня среди остальных деревьев леса. Он Единственный среди сынов людей, человеческого рода, Кто имеет силу касаться глубин человеческого сердца и наполнять их. Возлюбленные, у нас женятся так много молодых пар. Не вредите своему браку таким неправильным смещением фокуса. Не делайте свою жену яблоней или своего мужа. Потому что Иисус понимает, что нет ни малейшей возможности, чтобы другой человек смог этим вас обеспечить.
 
НЕВЕСТА НАСЛАЖДАЕТСЯ ПРИСУТСТВИЕМ БОГА: СИДЯ ПЕРЕД ЦАРЕМ
 
Римская цифра III. Невеста наслаждается присутствием Бога. Это критически важно. Мы не можем не наслаждаться присутствием Бога. И вот почему. Я имею в виду – мы не можем по-другому. Если мы не будем наслаждаться присутствием Бога, то не сможем твердо стоять в Боге на протяжении десятилетий. Я видел, как люди твердо держатся Бога в течение пяти лет надеясь на пробуждение, если быть более точным, они надеются стать лидерами пробуждения или очень значимыми людьми. Я видел ребят, которые держались пять лет, пять лет пламенного ходатайства, потому что они представляют себя, как они будут центром всего через пять лет. Но этого мало. Это всегда заканчивается немного по-другому, чем мы это себе представляем. 
 Единственный путь, как я видел, чтобы человек оставался твердым десять, двадцать, тридцать лет; и я не видел многих; и что я имею в виду, говоря «стоять твердо», это значит искать Бога, брать посты, молиться, энергично простираться к Нему, ярко гореть в своей вере и страсти. Я видел, что очень немногие живут так в течение десятилетий, и все это, потому что они наслаждаются Его Словом и Его присутствием. Это не что-то незначительное, это и есть образ Невесты; секрет ее выносливости, секрет ее устойчивости, заключается в том, что она наслаждается Им и Его Словом.
 
ЭТО СЕРЬЕЗНО, КАК РАК, ЕСЛИ СЛОВО БОЖЬЕ СКУЧНО ДЛЯ ВАС
 
Это не мелочь, если вам скучно Слово Божье. Если Слово Божье является скучным для вас, то я относился бы к этому так же серьезно, как если бы у меня был рак в теле.
Многим людям скучно Слово Божие, и они даже не различают это, как проблему. Они думают: "Ну, я хотел бы…" Возлюбленные, это серьезнее, чем рак для вашего физического тела. Вы хотите иметь видение, потому что это ваше наследие, чтобы быть человеком, который наслаждается и чувствует присутствие Бога, не то, что вы чувствуете его весь день, каждый день без перерыва, но нет иного пути, как мы можем идти твердо (я не имею в виду твердо в таком «сбалансированном» смысле). Я имею в виду быть устойчивым в своей страсти (по Богу) десятилетие за десятилетием, за десятилетием, входя в самые глубины Божьего сердца. Вы никогда не сделаете это, если не будете наслаждаться Его присутствием и Его Словом.
Каждый человек может наслаждаться Его Словом. Это наследие каждого верующего. Это не имеет ничего общего с интеллектуальными способностями. Я не говорю о способности запоминать Писание или знать, где находится стих в Библии. У меня были люди, говорившие: "Ну, я не знаю, где этот стих". Это вовсе не то, о чем я говорю. Я говорю о способности ощущать Его присутствие в Слове Божьем. И если вы не ощущаете, а у большинства верующих это именно так, то вам необходима реанимация. Ты болен и близок к смерти, тревога! Тревога! Отложи фильмы. Выключи телефон. Выключи компьютер.
 Пусть в твоей жизни появятся присутствие Божье и любовь к Слову. Если у вас это не появится – переживайте, беспокойтесь, будьте встревожены этим, потому что вы собьетесь с курса за короткий промежуток времени, если не получите в этом прорыв. Когда я говорю «короткий промежуток времени», я имею в виду несколько лет. Я имею в виду, годы проходят довольно быстро. 
 Я не хочу делать себя героем собственной истории, но я сделаю. ) В свои ранние годы, когда мне было восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один, двадцать два года — я был глубоко обеспокоен из-за того, что мне не нравились молитва и Слово. Я молился и читал Слово, но это было так скучно. Я ненавидел это, если честно. Мне было восемнадцать, девятнадцать лет, и я ненавидел изучение Библии, и я ненавидел молитвенные собрания. Единственное, что я ненавидел больше, говоря духовно, — был пост.
 Если бы вы мне тогда сказали, что в один прекрасный день я буду вести молитвенное движение, я бы сказал: "Это в принципе невозможно — я ненавижу молитвенные собрания". Но я был обеспокоен, когда мне было двадцать один, двадцать два, двадцать три года.
Я сказал: "Боже, я не могу так жить".
И я представляю, как Господь говорил, я не слышал, как Он говорил, но я могу себе представить сейчас: "Давай, давай, сынок. Продолжай. Ты все правильно делаешь".
— Это как болезнь для меня.
— Хорошо, это твоя безопасность. Относись к этому, как к болезни. 
Я помню, многие из моих друзей в двадцать два, двадцать три говорили: «Ой, Бикл, успокойся. Это законничество. Это религия». А я говорил: "Я не могу успокоиться по этому поводу, я не чувствую Бога. Я не чувствую Его Слово. Я не люблю Его Слово".
Я могу представить себе сейчас, оглядываясь назад, с сегодняшним пониманием, как Святой Дух говорил: "Это хорошо. Это твоя жизнь. Это твоя безопасность, то, как ты это воспринимаешь сейчас".
Так или иначе, будьте обеспокоены, если у вас нет любви к Слову. 
Она появится у вас со временем, если вы останетесь обеспокоенными по этому поводу. 
Но если вы говорите что-то вроде: "Ну, просто не люблю, и все на этом”, и просто продолжаете все свои развлечения, отдых и дела, как обычно; знаете, такую развязную речь и просто компромиссы, небольшие компромиссы — вы никогда не получите любви к Слову Божьему, присутствие Божье никогда не будет сильным в вашем сердце, и Слово всегда будет оставаться муторным.
 
КАК МАРИЯ ИЗ ВИФАНИИ, МЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ ПЕРЕД ИИСУСОМ
 
Пункт Б Как и Мария из Вифании, мы должны сидеть перед Ним и переживать Его освежающую тень. Она говорит так, это одно из ее признаний, она говорит: "Я села в Его тени с великим удовольствием".
Какое удивительное заявление: «Я села в Его тени с большим удовольствием. Его плоды были сладки для гортани моей». Она говорит об удовольствии от Слова Божьего, и возлюбленные, это наследие абсолютно для каждого верующего – иметь наслаждение и сладость от вкуса Слова Божьего, касающегося нашего духа.
 
ЗНАМЯ ИИСУСА НАД ЕЕ ЖИЗНЬЮ: ЕГО ЛИДЕРСТВО ЛЮБВИ (ПЕСНЯ 2:4)
 
Римская цифра IV. Она переходит к следующему исповеданию, Песнь Песней 2:4: «Он ввел меня в дом пира. Его знамя надо мной – любовь». Кстати, есть семь различных исповеданий, которые делает Невеста. Все они выписаны у меня в конце заметок.
 
Есть семь отличных друг от друга исповеданий или заявлений, которые она делает, исповеданий веры, которые она делает, когда поклоняется или вы можете говорить семь этих исповеданий, когда находитесь под искушением греха или хочется сдаться, опустить руки и стать простым, обычным христианином, когда ты довольствуешься совсем небольшими переживаниями (с Богом). И когда я чувствую искушение или хочу отойти назад и притормозить, я заявляю эти вещи перед Богом, или когда я поклоняюсь, и мое сердце полно жизни, я заявляю эти слова Невесты.
Это признания Невесты перед Сыном. Они будут иметь огромную силу в вашем сердце с течением времени. Одно из них находится в Песне Песней 2:1-7. (Все они есть в заметках.)
Вот одно из ее признаний, глава 2:4: «Он ввел меня в дом пира. Его знамя или его лидерство надо мной – любовь». Вот что она подразумевает под знаменем, и у меня есть описание в заметках. Я не буду углубляться в это сейчас. Но вот то, что она понимает, что Иисус приводит ее в какое-то конкретное место. Знаете ли вы, что у Бога есть чудесный план для вашей жизни? Вы слышали. Существует конкретный план, который Бог имеет на вашу жизнь в этом веке, и я могу сказать вам, что это. Он приводит вас к столу пиршества.
 
СТОЛ ПИРА – КАРТИНА БРАЧНОЙ ВЕЧЕРИ АГНЦА
 
Этот стол пира является символом, это просто картинка брачной вечери Агнца, это будет главный стол пира в конце веков. Посредством Слова и Духа, Он будет кормить наше сердце истинами о столе пира, о брачной вечере Агнца. У меня это есть в заметках, я коротко расскажу об этом. О чем говорю? Я говорю, что брачная вечеря Агнца или стол пира – это истина или место, где мы празднуем Его любовь, обращенную к нам; и празднуем своё посвящение и любовь Ему в ответ.
Это целый пласт истин, что отождествляются со столом пира или брачной вечерей Агнца, свадебным столом. Именно туда Он и приводит вас — к великому открытию, чтобы вы пировали в реальности этого. Теперь сложный момент: многие люди думают, что там, куда Он приводит их – сплошной комфорт и большие богатства, и они приходят в растерянность, когда богатства и комфорт не приходят в то время, в какое они хотят. Бог дает комфорт и богатство, физический комфорт, я имею в виду, но представьте себе всю христианскую жизнь, почти во всем сконцентрированную на этом. Не написано: «Он приводит меня к беспечности и американскому образу жизни».
Он приводит вас к свадебному столу, на брачный пир. У него есть план, и он ведет вас туда, где Он откроет вам любовь, Свою любовь, и передаст вам любовь, что бы вы могли любить в ответ. Вот куда Он ведет вас. Не путайте эти вещи.
 
БОЖИЙ ПЛАН В ТОМ, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ НАС К СТОЛУ ПИРА
 
Божий план для моей жизни заключается не в размере моего служения. Это вторичное проявление. Его главнейший план на мою жизнь заключается в том, что Он ведет меня к столу пира в этом веке, чтобы подготовить меня для будущего века (для брачной вечери). Он кормит мой дух тем, что Он думает обо мне, и Он кормит мой дух мой передачей Своей любви, чтобы я любил Его, как Роза, и жил в чистоте, словно Лилия.
 Вот в чем заключается Его план для вашей жизни, на самом высоком уровне. Его знамя над вами, или вы можете поставить сюда слова «лидерство», это любовь. Что это значит? Его лидерство – открывать вам любовь и передавать ее вам.
 "Я думал, что его лидерство надо мной это, чтобы сделать мне большое служение и упростить жизнь". Он делает это, иногда, как правило, в какие-то сезоны, а в следующем сезоне все немного отличается от наших ожиданий. Мы называем это войной, а затем в течение следующих сезонов (есть все эти разные времена, и я действительно люблю благословение). Я люблю физические благословения, благословения обстоятельств, и я люблю, когда всё легко, всё большое и всё растет. Мне правда нравится. Я за эти вещи, в любое время. Но могу сказать вам одно – «Его знамя надо мной» в большинстве случаев не это, но почти всегда это происходит, чтобы показать Его желание, которое Он имеет ко мне, и передает его мне, чтобы я мог любить Его в ответ, и чтобы это выливалось на других. 
Цель Его плана для моей жизни в том, чтобы привести меня к зрелости в любви.
 
ИЗНЕМОГАЮЩАЯ ОТ ЛЮБВИ НЕВЕСТА ВЗЫВАЕТ О БОЛЬШЕЙ ВСТРЕЧЕ С БОГОМ
 
Римская V. Она была за свадебным столом. Она ощутила восторг и сладость Слова Божьего, и что она говорит? Она становится ненасытной по Богу. Говорю вам: чем больше богатств, тем больше хочется, когда у вас есть немного Бога, вы хотите больше Его. Ей уже больше ничего не надо. Она говорит: "Я изнемогаю от любви”, в Песне Песней 2:5: "Подкрепи меня, дай мне больше, освежи меня” – говорит она о служении Иисуса, «Подкрепи меня и освежи меня» – и о служении Святого Духа, вы можете прочитать подробности в заметках.
 Она говорит: "Освежи меня и подкрепи меня. Я изнемогаю от любви". Возлюбленные, когда Бог касается нашего духа, Он пробуждает в нас ненасытный голод по Нему. Мы были созданы, чтобы жить, изнемогая от любви к Богу.
Тот факт, что такой маленький процент Тела Христа, живут, изнемогая от любви к Богу, это миллионы, миллионы людей, но сотни миллионов не живут так, и миллионы, которых иногда, высмеивают и высказывают различные идеи, мысли, и мнения о них. Не беспокойтесь об этом. Мы были созданы, чтобы жить, изнемогая от любви. Это ваша судьба. Это – план Бога. Его знамя над вами – любовь, и это работает в ее жизни, потому что любовь взрывается в ней в следующем стихе, в стихе 5. Она может свидетельствовать: «Твое лидерство работает. Ты любишь меня. Я люблю тебя. Ты любишь меня. Я люблю тебя. Это работает!» Возлюбленные, внешне дела могут идти очень хорошо, и также внешне дела могут идти очень плохо, но мы можем продолжать изнемогать от любви; и Его знамя над нашей жизнью, и Его лидерство над нашей жизнью все еще будет эффективным.
 
ПЕРЕЖИВАЯ ДВОЙНЫЕ ОБЪЯТИЯ БОГА (ПЕСНЯ 2:6)
 
Римская VI.. "Его левая рука”, она переживает двойные объятия Бога в Песне 2:6: «Левая рука Его у меня под головою, а правая обнимает меня». В этом Откровении любви теперь она может видеть то, чего она не могла видеть раньше. Возлюбленные, когда наши сердца изнемогают от любви, мы видим руку Божью так, как не видели этого прежде, когда еще не были так влюблены. 
 До того, как мы почувствовали к Нему эту любовь, мы думали, что Он рассержен, зол, отдален и игнорирует нас, но когда мы возрастаем в любви, у нас появляется новый набор линз (взгляд), и мы видим Его руку, как никогда ее не видели до этого. Мы видим левую руку и правую руку Бога. Левая рука Бога, как я уже писал в заметках, которые вы можете прочитать самостоятельно, является невидимой, неразличимой деятельностью Бога в нашей жизни.
Возлюбленные, Бог сделал больше Своей левой рукой, но она находится у нее под головой. Она не может этого видеть. Господь сделал больше, чем вы можете увидеть, чтобы сохранить и защитить вас, устраивая всё для вашей безопасности, о чем вы никогда не узнаете, пока не наступит будущий век. Но изнемогающая от любви Невеста начинает видеть левую руку Божью так, как она никогда не видела. До этого она была просто обижена или в заблуждении: "Где же Бог?" Теперь она говорит: "Я вижу. Боже мой, Ты был все это время рядом. Она была у меня под головой. Я не видела это своими глазами", и, конечно, она знает правую руку Бога, что видима, высвобождающая Божье благословение на ее жизнь.
И последний стих, Песня 2:7 «Заклинаю вас, дочери Иерусалимские, газелями или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно»., мы коротко рассмотрим его, потому что у нас нет времени. Святой Дух говорит здесь, и вы можете прочитать заметки и восполнить пробелы. Святой Дух говорит здесь: "Я заклинаю вас”, Он говорит дочерям Иерусалима, которые являются невидящими членами Тела Христа в Песне Песней. Он говорит: "Я заклинаю вас газелями или ланями”, другими словами, теми животными, природа которых очень чувствительна. "Я заклинаю вас быть чувствительными. Не тревожьте эту Невесту, чтобы она вышла из сезона, в котором находится". Сезон, в котором она находится, как мы знаем из Песни Песней 2:1-6, она находится там, где сидит перед Ним за столом, растет, становится изнемогающей от любви, питается Его Словом, понимает то, с чем она себя идентифицирует. И вот то, что некоторые делают в Теле Христа: они не ценят посвященный период, длительный сезон, чтобы углубиться в Боге. Они нет ни малейшего понятия об этом. Единственная ценность, которой они придерживаются – это развивать бурную деятельность. Они приходят и мешают всякому, вырывая его или ее из того места, где они углубляются в Бога, чтобы просто «делать больше».
 Но, когда мы углубляемся в Бога, мы продолжаем служение Святого Духа. Мы не прекращаем делать Божьи дела. Но они предпочли бы, чтобы вы: "Парень, у тебя светлый ум, ты посвящен, а что если бы ты делал столько-то? Почему бы нам не помочь тебе совершать в два или три раза больше работы в служении?”
 
НЕ ТРЕВОЖИТЬ! – ЗНАК НА ЕЕ ДВЕРИ
 
И Господь говорит: "Не тревожьте ее! Ей нужно быть в этом сезоне. Не будите ее. Она идет на глубину", и возлюбленные, это правильно и по-библейски иметь видение к длительным сезонам, когда вы углубляетесь в Слове и в Боге.
Многие люди Божьи в Ветхом и Новом Завете. Павел, Моисей в пустыне, Давид; у многих великих мужчин и женщин в Слове Божьем были такие длительные сезоны «глубины». Религиозный дух в Теле Христа сегодня всячески тревожит тебя и пытается вывести тебя любой логикой и библейским заданием, оттуда, где ты углубляешься в Бога. И Дух Святой говорит: «Заклинаю вас, не тревожьте ее. Не тревожьте ее» (Песн. 2:7, перефразировано). Аминь и аминь. Давайте закончим на этом.
 
 
.
Категория: Исследуя Писание | Просмотров: 573 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]