Все материалы » 2015 Липень 1 » Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 11: Парадигма Невесты: Фундаментальные Истины
00:53 Майк Бикл. Песнь Песней. Урок 11: Парадигма Невесты: Фундаментальные Истины |
Во-первых, мы начнем с небольшого повторения, а также обзора Песни 1:4-6. Итак, мы прошли стихи с 4 – 10, и я хочу сделать обзор еще c 12-16. Если вы помните последнюю сессию, то там невеста спрашивает Господа в шестом стихе (перефразировано): «Где ты накормишь меня? Куда ты приведешь меня для отдыха? Где Ты меня насытишь»? Это большой вопрос для каждого верующего, который искренне и всецело ищет Господа: «Я хочу, чтобы мой дух был накормлен, и хочу быть там, где найду отдых и уверенность». Есть что-то внутри нас, что ненавидит борьбу и пустоту. Так нас Бог устроил.
СЕМИКРАТНЫЙ ОТВЕТ В ПЕСНЕ 1:7-10
Затем, Господь дает ответ из семи частей с 7 – 10 стихи. Он провозглашает ее красоту в 7 стихе. Затем Он дает три указания и три ободрения с 8 – 10 стихи. Мы упоминали о них в предыдущих сессиях. Господь ответит на ее вопрос более детально. Тот вопрос, на который Он ответит – это где Он ее накормит и приведет ее дух в место покоя.
В Песне Песней 1:11-13, мы начинаем с 11 стиха: «Пока царь был за своим столом», она говорит свое свидетельство, «мой нард» - или мои духи – «источал свой аромат». Затем она объясняет, почему ее дух поклоняется так, будто аромат возносится к Господу. Она говорит в 12 стихе: «потому что Господь, или мой возлюбленный, как мирровый пучок для меня. Он, как соцветие хны (кисть киперы)».
ЛЮБОВЬ БОГА К НЕЙ И ЕЕ ЛЮБОВЬ К БОГУ
Пункт В. То, что происходит дальше в следующем стихе, в Песне 1:14, это то, что невеста получает еще большее откровение о Божьей любви к ней и о ее красоте перед Господом. Затем, в стихах с 15 по 16 она дает пять ответов. Итак, это только обзор. Мы не будем сильно касаться этих деталей. В случае если мы не закончим это за короткое время урока, будьте уверены, что ваше любопытство, ваше святое любопытство, приведет вас к тому, что вы увидите, как эти определенные вопросы в Песне Песней соотносятся с вашей духовной жизнью.
РАЗМЫШЛЕНИЕ О КРЕСТЕ: БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ И ЕГО ПОЛЬЗА ДЛЯ НАС (ПЕСНЯ 1:12)
II. Размышление о кресте. Она понимает, она размышляет о Божьей любви к ней, и она размышляет о том благе, которое совершил крест в ее жизни.
В Песне Песней 1:12 она говорит Господу: «Мирровый пучок - возлюбленный мой для меня, который лежит всю ночь между грудей» - или всю ночь на моем сердце. Она размышляет о своем возлюбленном, Иисусе, как о пучке мирра. В этом отрывке она использует язык любви времен Соломона. Она принимает откровение о любви Иисуса к ней, и то, что Он сделал для нее на кресте. Итак, мирра это вещество, полученное из деревьев. Это смолистая субстанция разных деревьев и была очень дорогой в древнем мире, использовалась для производства благовоний. Оно использовалось для приготовления елея помазания, о котором Господь сказал Моисею в книге Исход. Он дал ему пять ингредиентов святого елея помазания, который никто не имел права сделать для себя. Мирра являлась его частью и, конечно же, это говорит о смерти Иисуса на кресте.
МИРРА ЭТО ПАРФЮМ И БАЛЬЗАМИРУЮЩЕЕ БЛАГОВОНИЕ ОДНОВРЕМЕННО
Мирра использовалась в древнем мире для подготовки мертвого тела к погребению. Никодим принес мирра к могиле Иисуса и приготовил Его тело, чтобы похоронить. Есть несколько случаев в жизни Иисуса, где мирра говорило о Его смерти. Один из них был с тремя волхвами. Они принесли золото, ладан (фимиам) и смирну (мирра). Каждый предмет был пророческим символом Его жизни, смерти и служения. Когда они принесли мирра к младенцу Иисусу, они провозгласили, я уверен, не зная точно, но говорю под вдохновением Святого Духа, они провозгласили несомненный факт Его смерти, и что Он примет не только золото и ладан, но и мирра (жизнь, служение и смерть). Это парадокс. Это парфюм и в то же время бальзамирующее благовоние одновременно. Интересно, что мирра упоминается во всей Песни Песней и в данном случае оно говорит о смерти Иисуса, которая приносит сладость в нашу жизнь.
Все восемь раз, когда мирра упоминается в Песне Песней - она говорит о сладости, которая приходит в нашу жизнь, когда мы принимаем смерть для наших плотских путей. Это требует большой цены, это горько, это дорого, но оно пахнет так сладко для Бога.
НЕКОТОРЫЕ БОГАТЫЕ ЖЕНЩИНЫ В ДРЕВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МИРРА КАК ОЖЕРЕЛЬЕ
Пункт Д. она говорит о мирре, которая лежит у нее на сердце всю ночь. Вот так можно истолковать это духовно. В древнем мире, некоторые богатые, очень привилегированные люди, из-за того, что в древнем мире в таком аграрном обществе как Израиль – было много неприятных запахов, поэтому богатые вешали большой пучок мирра на шею как ожерелье. И оно источало аромат всю ночь.
Соломон дал ей этот редкий и дорогой подарок как подтверждение любви к ней, потому что она была деревенской девушкой и никогда бы не позволила себе что-то уникальное, дорогое и редкое. Иисус – тот, кто дает нам изобилие мирра. Это Его собственная жизнь, Его жертва собственной жизни на кресте. Нам нужно размышлять над этим в темное время искушений, в ночное время, если говорить о жизни как о долгих часах. Это должно быть самым близким и дорогим в нашей жизни, и это то, о чем говорит этот отрывок.
СМЕРТЬ ИИСУСА БЫЛА ЩЕДРОЙ ЖЕРТВОЙ
Пункт Е. Невеста говорит: «Иисус для меня как мирровый пучок». Она думает об этом в ночное время. Иисус дал совершенный дар Своей невесте – это ожерелье, которое содержит в себе обилие мирра. Крест явно говорит о любви Иисуса к нам – то, что Он перенес, из-за что так ценит нас. Достаточно того, что Бог создал нас, этим самым провозгласив нашу ценность. Потому что для того, чтобы Богу сотворить нас, потребовалось заявить, насколько мы важны для Него.
Затем, для того, чтобы Богу из Бытия 1 стать человеком, а потом быть сокрушенным гневом Божьим – это только добавляет нашей важности и ценности, если то, что Он создал нас, не достаточно, чтобы осознать эту ценность.
Одна из величайших дилемм, с которой сталкивается человечество, – одна для всех. Подавляющее большинство людей борется с чувством бесполезности и отвержения. Если ты сражаешься с этим, не добавляй к своему отвержению еще то, что думаешь, что ты один сражаетесь с этим. Почти все человечество имеет глубокое и сильное чувство, что они имеют маленькую ценность.
Дьявол лжет нам постоянно в любой ситуации, не просто в искушении, но также в любой части нашей жизни о том, что на самом деле мы ни для кого не представляем ценности. Просто нужно немного отойти и подумать о том факте, что ты был создан – это чудо того, что ты человек, и у тебя есть жизнь жизни – это громкое заявление с Небес о том, насколько ты важен. Это лишь малая часть.
Бог первой главы Бытия, Иисус, который сотворил небеса и землю, оделся в одежды смирения, пришел на Землю, был сокрушен Божьим гневом ради одного. Ну, я не скажу по одной единственной причине, но по одной из главных причин: Он сделал это ради славы Отца, но в сфере Его взаимоотношений с нами, Он совершил это, чтобы Он мог знать тебя, и быть с тобой близко вечно. Некоторые люди, находясь под давлением своей никчемности, думают: «Кто захочет быть близко со мной вечно»? Иисус. Он не только хочет быть близко с тобой в вечности, но Он заплатил за это, Он заплатил самую большую цену. Он пошел на экстремальные меры, чтобы быть рядом с тобой вечно.
Поэтому, когда дьявол лжет вам, говорите ему в ответ: «Так говорит Господь, написано» и скажите одну из многих истин, о том насколько вы ценны для Бога, и о том факте, что Он пошел на крест. Она сидит за столом, пиршествуя с царем. Там, она говорит, что ее дух поднимается или поклонение течет из ее духа, так лучше сказать, потому что она думает о своем возлюбленном, как о пучке мирра. Возлюбленные, когда мы думаем о нашем Возлюбленном, как о том, Кто принял обильные страдания – обилие мирра, когда мы размышляем об этом, наш дух начинает спонтанно поклоняться Богу.
МИРРА АРОМАТНАЯ, НО ГОРЬКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРИНЯТИЯ СМЕРТИ
Пункт В. Она сказала, что это мирра лежит на ее груди всю ночь. Есть несколько пониманий слово «ночь» в нашей духовной жизни. Ночное время искушения - это темный момент, когда грех кажется таким непреодолимым. Она сказала: «В то время, в ночное время, я размышляю о том, что Он сделал, чтобы сохранить взаимоотношения со мной. Я думаю о том, какая я важная для Него. Он пришел ради меня. Он желает меня. Нет, я не пойду другим путем. Я хочу отдать себя Ему». Бывает ночное время испытаний, не связанных с грехом, просто все так трудно: «А оно того СтОит?» Он считает, что ты стоишь того. Сколько раз за тридцать лет служения я слышал: «Это больше ничего не стоит. Я не могу продолжать. Это того не стоит», и я понимаю, что это чувство безысходности присущее всем, но я говорю вам, что это чудовищная ложь. Это большая ложь. Нам нужно не только делать это, но начиная с самого основания, нам нужно разжигать и кормить наш дух Иисусом, который является изобилием или пучком мирра.
«ВРЕМЯ НОЧИ» ОЗНАЧАЕТ ПОСТОЯННО СМОТРЕТЬ НА ЗАКЛАННОГО БОГА-ЧЕЛОВЕКА
Но ночное время не только означает искушение или испытания. Оно означает постоянство. Сама идея постоянства – это проходить весь день и всю ночь. Итак, она лежит на кровати, если, конечно, она не на молитвенной страже. Она лежит и, размышляя, говорит: «Всю ночь, борясь со своими проблемами, искушениями, трудностями, беспокойством, я пришла к якорю своей души – Иисус для меня обилие мирра. Он был тем обилием мирра, о котором я продолжала думать во время беспокойной ночной борьбы», но это также означает быть в постоянстве всю ночь. Когда мы видим, кто Он на самом деле и что Он совершил, и это фундаментально, у большинства верующих нет откровения в сердце об этой реальности. Это Песня Песней первая глава. Это не восьмая глава. Это начало путешествия.
Возлюбленные, несмотря на то, что это откровение так фундаментально, большинство в Церкви пренебрегают им. Мы обходим основание и попадаем прямо в: «Как мы можем сделать больше для Бога, и как мы можем получить больше из Его руки»? Эти вещи законно просить, но они вторичны.
Мы будем вечно восхищаться Агнцем, я имею в виду миллиарды лет. Откровение 5 глава делает это ясным: «Мы будем вечно стоять перед троном, заявляя: достоин Агнец, который был заклан. И миллиарды лет спустя мы не постигнем реальность того, что Бог-Человек был заклан, потому что хотел отношения с нами. Когда мы узнаем Его лучше, мы будем больше благоговеть перед этой реальностью. Когда мы более ясно увидим, кто Он, мы еще больше будем потрясены этой реальностью. Всю вечность, нескончаемые века, Он будет нашим возлюбленным, как мирровый пучок, покоящейся на нашем сердце. Мы думаем о Нем день и ночь на протяжении каждого часа жизни.
НАМ НУЖНО ПРОНЕСТИ ЭТО В СЕРДЦЕ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ДЕНЬ И ВСЮ НОЧЬ
Пункт I. Помните, как в Песне 1:3 невеста говорит девам: «Мы будем помнить Его любовь».
Возлюбленные, мы постоянно забываем о Его любви, и враг стремится, чтобы мы забывали о Его любви и забыли о Его благости.
То грандиозное, что случилось на кресте, уходит на второй план в наших жизнях, даже если мы посвященные верующие. Одна из тем в Песне 1:3: «Мы будем помнить. Мы будем петь об этом. Мы будем провозглашать это. Мы будем провозглашать это в собственной жизни во время искушений и испытаний. Мы будем провозглашать это в поклонении и во время размышления над Словом. На протяжении дня мы будем помнить Его любовь, и Он будет для нас как пучок мирра». Самые послушные святые, самые любящие святые, те, которые поклонялись больше всего, и поклонялись глубоко на протяжении истории, были теми, кто исповедовали и свидетельствовали, что много размышляли об Иисусе и о Его любви – что Он пошел на крест ради нас. Он пошел на крест, потому что Он ценит нас так сильно. Я повторю, самые влюбленные Бога по всей истории это те, кто свидетельствуют об этой реальности Иисуса, которая стала второстепенной в современной Церкви. Но святые прошлого имели сильною поглощенность Иисусом, идущим на крест, что это значило для Бога, и какие ценные заявления он делал о нашей жизней. Мы никогда не устанем от этого. Если это скучно, это из-за того, что мы этого не понимаем, ведь миллиарды лет спустя, мы будем петь об этом с большим пылом, чем когда-либо в своей жизни.
ОТКРОВЕНИЕ О КРАСОТЕ И ВОСХИТИТЕЛЬНОСТИ ИИСУСА (ПЕСНЯ 1:13)
III. Теперь она видит откровение о красоте Иисуса, но в особенности она видит восхитительность Иисуса. И это все еще происходит в контексте видения Иисуса как «пучок мирра».
Она говорит в Песни Песней 1:13: «Мой возлюбленный для меня как кисть кипера (соцветие хны) в виноградниках Ен Геди». Опять же для нашей культуры и поколения это может мало что значить. Но в ее дни соцветие хны было выражением, описывающий аромат, красоту и привлекательность. Так она показывала свое обожание своему возлюбленному. Иисус был для нее, пункт А, соцветием, прекрасным, ароматным цветком, в полном расцвете. Вот как она смотрела на Иисуса. Есть много разных взглядов на Иисуса даже в Теле Христа. Но, возлюбленные, единственный путь для нас обрести постоянный рост в любви - это если мы смотрим на Него и больше замечаем Его привлекательность, истину Его красоты.
Когда мы видим, насколько Он приятен и прекрасен, это влечет, увлекает и притягивает нас словно благоухание цветков хны. Он не скучный Бог. Он не жесткий Бог. Бог религии говорит: «Он скучный и суровый, и если мы действительно заплатим всю цену и последуем за Ним; как будто если заплатим эту цену, мы сможем вынесем этого скучного Бога». Я слышу это постоянно – призыв о якобы настоящей цене для Него, как будто Он не достоин ее.
НЕ РАБОВЛАДЕЛЕЦ, НО БОЛЬШЕ ЧЕМ СПАСИТЕЛЬ, МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ
Возлюбленные, те, у кого есть понимание, мы не платим цену, говоря «нет» тьме и греху, чтобы быть восхищенными прекрасным Богом. У любого человека есть невероятная привилегия. Мы платим цену только тогда, когда мы не видим, кто Он на самом деле – когда наш Спаситель для нас жесткий начальник. Да, тогда нам действительно необходимо приковывать свое внимание к Нему. Если Он только Спаситель и начальник, Но возлюбленные, Он ведь больше чем Спаситель. Он наш возлюбленный. Он тот, кем больше всего тронута наша душа, если мы хорошо Его понимаем. Он кисть цветущей хны.
Иисус сказал: «Мое бремя легкое» (Мф 11.30). Иоанн сказал: «Его заповеди не тяжки» (1Ин 5:3). Но они становятся тяжкими и бремя неподъемным, если мы не понимаем, кто Он на самом деле; если мы пытаемся служить Ему как начальнику, и если мы служим, отсоединившись от дружбы со Святым Духом. Одно из великих бремен Церкви в том, что мы пытаемся повиноваться Его заповедям, отсоединившись от живых отношений со Святым Духом, который живет внутри нас, и тогда даже самые простые заповеди становятся тяжелыми. Они также тяжелы, когда мы думаем о попытках удовлетворить неудовлетворенного начальника. Тяжесть в том, что мы никогда не преуспеем в этом, но, возлюбленные, Бог не такой. Он прекрасный, когда мы понимаем Его. Он источает аромат. Он добивается нас. Истина о Нем приводит в чувство наш дух, потому что наш дух был создан для соединения с Ним. Истина о Нем приносит наибольшее удовольствие нашему духу, когда тьма нашего понимания уходит. Конечно, она уходит мало по малу. Я представляю ее, как черный дым, который затмевает наш разум и понимание.
РАССКАЗАТЬ ВСЕЙ ЗЕМЛЕ ИСТИНУ О ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОМ БОГЕ
Пункт Г. Мы должны рассказать всему миру истину об этом приятном, привлекательном Боге, о том, который для нас, как кисть цветущей хны. Мы не используем такой язык, потому что это не свойственно нашей культуре, но в то время, когда невеста говорила это, ее сердце таяло. Люди каятся намного быстрее, намного глубже, когда они понимают истину о Нем – о прекрасном, славном, сильном Царе, который отдал все, из-за своего желание к нам. Он так венчает нашу жизнь честью и достоинством. Зачем тогда нам идти на компромисс? Зачем нам любить в полсилы? Зачем нам сопротивляться тому, чтобы быть в Его присутствии и кормить свой дух истиной о Нем? Павел сказал, «Ты пренебрегаешь или призираешь богатство Божьей благости, ее богатство»? Многие верующие, он писал о верующих, которые пренебрегали, принижали тот факт, что Он добрый, насколько Он хороший и как много Он думает о нашей жизни и о нашем сердце, и насколько мы важны для Него. Возлюбленные, когда наши сердца наполнены истиной о таком Боге, когда наш возлюбленный для нас, как кисть цветущей хны в разгаре цветения и полной аромата, когда притягательность Иисуса касается нашего духа, то мы станем говорить с намного большим дерзновением и страстью о Нем другим, верующим и неверующим, тем кто в вере и не в вере. Нам нужно наполнить весь мир посланием Бога Жениха и Его красоты и силы.
НЕВЕСТА ПИРУЕТ ЗА СТОЛОМ ЦАРЯ: ЕЕ ПОКЛОНЕНИЕ ВОЗНОСИТСЯ (Песня 1:1)
IV мы продолжаем на этих трех стихах – Песня Песней 1:11 – 13. Она говорит: «Пока царь кормит меня за столом», это в сущности, что она говорит: «мой нард, мои благовония источают свой аромат». Итак, она описывает себя сидящей за столом.
Вы знали, что Господь приготовил стол? Он назван стол Господа в 1 Коринфянам 10:21. Бог приготовил стол. Иисус пошел на крест. У нас есть неописуемые привилегии, не только прощение. У нас есть взаимоотношения с Богом навечно, и все, что мы делаем в нашей жизни в духе поклонения и послушания, Он помнит и вечно ценит. Я не имею в виду то, что может оказывать большое влияние на других. Возлюбленные, каждый день полный рутины, обыденности и скуки, когда наши сердца ходят в кротости и в любви к Нему, служа другим, проходя трудности, оставаясь верными в тяготах жизни - все это выражает любовь к Нему, и Он помнит об этом. Это приносит в нашу жизнь столько почтения. Это одно из благословений креста, что каждый Божий день наполнен силой и честью, потому что Бог помнит об этом, неважно насколько мало то, что мы делаем.
Итак, невеста сидит за столом с Иисусом. Она питается этими истинами. Она с Царем за Его столом, и то, что происходит – эти истины: Он мирровый пучок и кисть цветущей хны. Он умер за нее, но Он прекрасный, притягательный, очаровательный Бог. Она говорит: «Мой нард, или мое поклонение восходит перед Богом как благоухание», пока она питается этими истинами за столом.
Пункт Б. Ее поклонение восходит как благоухание, как парфюм перед Господом. Когда она за столом, когда эти истины касаются ее, она просто начинает говорить: «Я люблю Тебя. Ты любишь меня. Я люблю Тебя. Ты любишь меня. Я люблю Тебя». Это противоположно словам: «Я ничего не стою. Жизнь ничего не стоит. Никто не знает. Никому нет до меня дела. Я могу сдаться, и даже никто не заметит». Противоположность такой лжи.
Наш дух становится активным, когда эти истины касаются нас. Возлюбленные, мы можем быть в самой будничной ситуации, в самой сложной ситуации, и когда наш возлюбленный похож на пучок мирра, лежащий на нашем сердце всю ночь и весь день, наш дух бодрствует. Он поднимается в спонтанном восхищении к Господу.
ПРОСТИТУТКА В ДОМЕ СИМОНА ФАРИСЕЯ
Пункт Д. Лука 7 глава. Когда, проститутка ворвалась в дом Фарисея, Симона Фарисея, она разбила сосуд с благовонием и вылила его – вся комната наполнилась ароматом, и этот аромат говорил о ее благодарности и любви. Иисус был очень тронут этим. Возлюбленные, в духовном смысле вы можете наполнить комнату ароматом вашего поклонения. Это аромат для Бога. Для Бога он прекрасен, и хотя Симон Фарисей видел только грехи этой женщины, он не видел благодарность в ее духе, которую Иисус видел как аромат. Это было такое пророческое заявление! Царь Давид сделал утверждение в 22 Псалме. Он сказал, что Бог «готовит стол предо мною в присутствии моих врагов… чаша моя переливается. Точно благость и милость будут следовать за мной во все дни жизни моей». (Пс 22: 5-6). Не только враги филистимляне нападали на Давида, возлюбленные, есть враги нашей души такие, как грех, вина и стыд. Когда враги нашей души приходят, чтобы столкнуть нас с пути через искушение и грех или пытаются обмануть нас виной и стыдом, после того, как мы уже покаялись, мы оказываемся нагруженными виной, Господь же накрывает стол даже в присутствии наших врагов. За этим столом, если мы питаемся за этим столом, наше поклонение будет подниматься из нашего духа, как аромат перед Богом. Если же мы пренебрегаем, чтобы кормить наш дух за этим столом, пренебрегаем этим, наш дух будет умирать от голода, он будет слабым, он будет почти всегда слабый под натиском осуждением и вины. Недостаточно быть искренним с Господом.
Быть искренним с Господом – прекрасно, но этого недостаточно, потому что многие искренние люди, которые любят Иисуса, искренне верят лжи о том, как их видит Иисус. Так, поклоняясь искренне, они наполнены облаком вины и осуждения. Кажется, что это никогда не прекратится, но Слово Божье призвано разрушить эту вину, чтобы у нас была уверенность в нашем духе, когда поклоняемся Богу и питаемся за Его столом, и наше поклонение поднимается, как аромат перед Ним, потому что наш возлюбленный – мирровый пучок.
МЫ ПРИЗВАНЫ ВИДЕТЬ СЕБЯ, КАК ПРЕДСТОЯЩИЕ ПЕРЕД БОГОМ В ТОЙ ЖЕ ПРАВЕДНОСТИ, КАКАЯ ЕСТЬ У ИИСУСА (2 КОР. 5:21)
Мы размышляем о Его смерти, и мы размышляем о Его обаянии сравнимой с цветами хны, и мы размышляем о Его красоте, и наш дух постоянно говорит: «Да, мы любим Тебя. Ты любишь нас», и это делает нас уверенными и смелыми внутри. К Рим 6:11 говорится: «Мы призваны считать себя или видеть себя живыми для Бога». Другими словами, когда мы приходим перед Богом, мы не просто представляем себя перед Богом. Мы представляем себя как ожившие из мертвых.Посмотрите, что говорится в тринадцатом стихе: «Предоставьте себя как оживших», что значит, когда вы поклоняетесь, грех, который вы совершили час назад, день назад, год назад, предоставьте себя как свободных от смерти, и вины наказания за этот грех. Предоставьте себя как оживших и полностью принятых.
Многие люди представляют себя Богу, но не живых себя. Они преподносят себя Богу, как обременённых виной. Они любят Бога, но Павел говорит: «Нет, этого недостаточно, чтобы предоставлять себя Богу. Преподносите себя Богу людьми, которые ожили, людьми, свободными от наказания за их грех».
Есть еще несколько других вещей, которые к Римлянам 6:13 подразумевает в отношении быть живым для Бога, но я сейчас я хочу сфокусироваться на одном моменте. О том, чтобы у нас не было осуждения. Писание ясно говорит, что нет осуждения – Пункт Ж. Мы не приходим, как попрошайки. Мы приходим, как ожившие. Мы приходим, как те, кто размышлял о Иисусе, и мирра, которое он перенес – Его смертельные страдания, мы созерцаем Иисуса как прекрасного Бога, и я говорю вам, наш дух наш дух оживает намного больше и чувствуем Божью радостью, когда мы делаем так.
ОТКРОВЕНИЕ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ К НЕЙ И ЕЕ КРАСОТЕ (ПЕСНЯ 1:14)
V. Мы продолжаем. Мы рассмотрели Песню Песней 1: 11-13. Ее дух бодр. Он в поклонении. Она чувствует себя уверенно. Она видит смерть Иисуса, и она видит, насколько Он прекрасен. У нее правильная парадигма, кто есть Бог. Мы называем это брачной парадигмой царства, где у нас есть Иисус, Его царство, и мы смотрим на наши жизни через линзы Жениха Царя, который любит нас, который использует Свою силу, чтобы выразить Свою любовь. Он не использует Свою силу, чтобы показать, как Он может сокрушить нас. Он использует Свою силу, чтобы из нас потекла благодарность, чтобы мы ненавидели грех, ведь мы мотивированы благодарностью и любовью.
Брачная парадигма царства, не обязательно использовать этот термин, весь смысл в том, что мы видим Иисуса, мы видим царство, мы видим нашу жизнь через линзы Бога, который применяет Свою силу. Он – царь, у которого вся сила, и Он использует ее, как Жених. Он использует ее для любви. Он добивается тебя любовью, и если любовь нас не пробуждает, Он использует жезл, но только для того, чтобы разбудить в нас любовь. Не чтобы нам отплатить. Чтобы пробудить нас к любви. Возлюбленные, я не хочу, чтобы меня пробуждали жезлом. Я хочу пробуждаться любовью, Его любовью ко мне, чтобы разбудить в моем сердце любовь обратно к Нему. Вот то, что происходит: «О - Господь обращается к ней: «О – ты прекрасна». Господь смотрит на размышления ее сердца – Песня 1: 11 – 13 и Он отвечает: «Ты так прекрасна». (В версии Короля Иакова, перевод, который я использую на занятиях в Библейской школе, говорится fair – поэтич. красивая). Мне нравится Новый Стандартный Американский перевод и Новая Международная Версия в этом месте. В этом переводе говорится «Вот», Иисус говорит, «ты - прекрасна».
Это Иисус говорит о Своей любви, и Он не говорит: «Вот, ты прекрасна, Моя рабыня». Он говорит: «Вот, ты прекрасна, и Я люблю тебя». Вы знали, что когда Господь разговаривает с вами, если вы действительно слышите это через линзу Слова Божьего, Он называет нас теми, кого Он любит. Он говорит: «Ты прекрасна, любовь Моя», не «Моя рабыня, Моя прислуга. Исполни для меня некоторые поручения, потому что Я не хочу этим заниматься». Нет, Он говорит: «Сделай это задание со Мной, потому что Я тебя люблю, и Я люблю это задание, и Я хочу быть с тобой в этом задании. Я люблю тебя».
ДАЖЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДВИЖЕНИЯ СЕРДЦА ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ
Даже если задания кажутся нам обыденными, они важны для Него, потому что Он видит так ясно. Что неважно для нас - бывает важно для Него, потому что у Него так много времени, так много денег, так много силы, и Его присутствие повсюду. То, что нам кажется пустым, потому что не приносит денег, известности или успеха, мы считаем неважным, но это важно для Него, потому что Он не печется об известности, удачи, времени и деньгах. У Него это все есть.
Итак, те малые движения нашего сердца, которые кажутся случайными, но укоренными в смирении и послушании, хотя, может быть, никто это не заметит, и кажется, что они ни на что никогда не повлияют, Он записывает их в Своей книге. Это много значит для Него, потому что у Него нет нужды в богатстве и силе и человеческой мудрости, поэтому Он не оценивает так, как оцениваем мы. Он совершенно по другому измеряет важность чего-либо. Итак, Он говорит: «О, ты – прекрасна, и Я люблю тебя». Он говорит снова: «ты прекрасна». Возлюбленные, нам нужны эти слова, чтобы постоянно омывать наш дух.
ОНА ПРЕКРАСНА ДЛЯ НЕГО, И ОН ЗОВЕТ ЕЕ «МОЯ ЛЮБОВЬ» (ПЕСНЯ 1:14)
Пункт А. в этом отрывке мы видим две базовые истины парадигмы Жених и невесты - факт, что она прекрасна для Него, и факт того, что Он зовет ее: «Моя любовь». У Него глубокие чувства к ней.
Пункт Б. Мы прекрасны для Бога даже в нашей слабости по четырем причинам, которые я заимствую из предыдущих сессий. Я не буду их упоминать, скажу только, что они есть в ваших материалах.
ТАКЖЕ КАК ОТЕЦ ЛЮБИТ ИИСУСА, ОН ЛЮБИТ НАС
Пункт В. По моему мнению, вы можете говорить этот пункт в каждой проповеди, в любом изучении Библии, сейчас и даже когда будут новые небеса и земля, после Тысячелетнего Царства. Иисус делает это самое драматичное утверждение: «Как Отец возлюбил Меня, Я возлюбил вас» - также как и Отец любит Меня (Ин. 15:9). Возлюбленные, эта истина, о которой я много говорю, поэтому я не буду развивать ее, истина, что Иисус любит тебя так же, как Отец любит Его, и уже нельзя быть более любимым, чем как Отец любит Сына. Если Иисус любит тебя, как Отец любит Его, тогда Он любит тебя совершенно. Уже нельзя что-то усовершенствовать.
Вы можете думать: «Как может меня кто-то так любить?» Потому что Он такой, какой Он есть, это дает ему способность любить так, как Он любит. Наш разум настолько наполнен темным и религиозным мышлением, что для нас это практически немыслимо.
Требуется Божья сила, чтобы увидеть это на самом деле. Нужен дух откровения для этого, чтобы просто коснуться нас и пробиться сквозь тьму, естественную тьму нашего неправильного понимания.
Апостол Павел назвал это «помрачение в разуме». Он сказал: «В суетности своего ума, будучи помрачены (затемнены) в разуме, отчуждены от жизни Божьей, по причине их невежества и ожесточения (ослепления) сердца их». (Еф 4:17-18). Вы пребываете в этом несколько лет, или десятилетий такого плохого учения, искреннего, но неправильного учения в Теле Христа, и мы не можем позволить себе даже подумать, что Иисус делает нечто большее, чем просто терпит нас. Он терпит нас, потому что Он умер.
«Если Он пошел на такие крайние меры, значит, Он может простить нас. В любом случае, если Он пошел на такие крайности, значит, мы искуплены, правда, почему нет? Пойдемте в царство». Возлюбленные, так не получиться. Он любит нас точно так же, как Отец любит Его (Сына). Улучшить эту любовь нельзя. Нельзя улучшить то, как Он любит тебя.
ИОАНН: УЧЕНИК, КОТОРОГО ЛЮБИЛ ИИСУС
Посмотрите, что говорил Иоанн. Он ухватился за это. Пять раз в Евангелии от Иоанна он говорит о себе, как об ученике, которого любил Иисус. Я имею в виду немного посмеиваются над этим, но Иоанн написал евангелие уже когда ему было около 90 лет. Все другие апостолы уже мученически умерли, и прошло несколько лет. И он думает: «Эй, я могу рассказать, как я все видел», и он написал. «Они все отправились на Небеса. Они лицом к лицу с Господом, и они убедились в этом сами».
Понимаете, они тоже могли войти в эту истину, и, возможно, так и сделали. Я не знаю. Каждый из нас имеет право в благодати Божьей быть учеником, которого любит Господь, а Иоанн пошел дальше, говоря: «Я тот, кто кладет свою голову Ему на грудь» (от Ин. 21:20). Вот как он определял себя несколько раз: «Я тот, кого любит Бог, и я тот, кто прислонятся к Его сердцу». Какое замечательное описание самого себя. Причина, почему он себя так описывал, в том, что это правда. Это правда.
У НЕВЕСТЫ ГЛАЗА, КАК У ГОЛУБКИ
VI. Господь продолжает ей говорить. Он говорит: «Ты прекрасна. Я люблю тебя. Ты прекрасна». Я забыл сказать минуту назад о том, что Иисус любит нас как Отец любит Его, и это делает каждого верующего – миллиарды верующих на Земле, если их столько. Каждый верующий, абсолютно каждый из нас имеет право заявлять, что он или она - Божий любимчик, потому что Он любит нас так же, как Он любит Иисуса, и Иисус любит нас так же, как Отец любит Его.
Возлюбленные, вы номер один в списке. Не думайте, что кто-то посягнет на ваше место. Есть еще много места для номера один – огромное множество. Это Тело Христа. Мне это нравится. Мне нравится быть номером один. И меня не беспокоит то, что миллиарды из вас тоже номер один. Мне просто нравится быть номером один.
МЫ ВСЕ БОЖЬИ ЛЮБИМЧИКИ
Мне нравится быть Божьим любимчиком, я так счастлив от этого, я хочу, чтобы вы были Божьим любимчиком, потому что, когда это касается вашего духа, то ясно, что места будет для каждого. Возлюбленные, это океан Божьей любви. Места хватит каждому.
И вот продолжение. Он говорит: «Ты прекрасна, Моя любовь. Глаза твои голубиные». В Писании голубь – прообраз Святого Духа. Многие придерживаются этого. В природе голубь сосредоточен на чем-то одном. У него нет периферийного зрения. Голубь не может смотреть неправо или налево. Голубь смотрит только прямо. Их тестировали разными способами, и голубей нельзя отвлечь тем, что обычно входит в чью-либо зону периферийного зрения, потому что у них оно отсутствует. Голубь смотрит прямо. Он не отвлекается. Иисус рассказывал в Мф 6:22 о том, что глаз может быть чистым или смотрящим на одну цель. Некоторые переводы гласят «хорошим», а другие говорят: «Если твой глаз смотрит на что-то одно».
ГЛАЗА ГОЛУБЯ НАЦЕЛЕНЫ НА ЧТО-ТО ОДНО И ГОВОРЯТ О ВЕРНОСТИ
Еще одно интересное наблюдение из природы голубей в том, что голуби образуют пару на всю жизнь, и символично это говорит о верности. Глаза голубя говорят о верных глазах. Итак, целеустремленность видения в пункте Г – это важность видения того, как Иисус любит ее. Возлюбленные, когда вы покупаетесь на это, это касается вас, и нужно время, чтобы это возросло в нашем в духе, потому что это не приходит в один миг, если вы хотите иметь глаза, как у голубя. Вы желаете видеть одну цель в своем вИдении. Если вы желаете верное сердце. Когда эта реальность касается нас, мы не будем желать ничего, кроме Него Самого, конечно же, это Его воля. Я не говорю о том, что мы не хотим отношений с другими людьми. Я не об этом. Мы не хотим ничего, что отвлекает нас от нашей жизни посвящения и послушания Ему, конечно, это включает многие другие взаимоотношения, которые выходят за пределы Его плана для нашей жизни.
ДУХ СВЯТОЙ - СОВЕРШЕННЫЙ ПРИМЕР У КОГО ГЛАЗА КАК У ГОЛУБЯ
Пункт Д. Дух Святой совершенный пример у кого глаза как у голубя. Возлюбленные, мы находимся в общении с Тем, у кого голубиные глаза. Он знает, что такое верность. Он знает, что такое целенаправленность. Он прославлял Иисуса от начала времени. Он знает в этом толк. Он может помочь нам. Он хочет дать нам голубиные глаза.
Уже заканчиваю, так как осталось мало времени, я желаю отнести это к вам. Вы можете прочитать это сами. Истины не трудные. Они даже не сложные для восприятия. Эти истины, если разложить их как символы, не сложные. Они не трудные. Просто люди редко фокусируются на них; я не говорю о библейских учениях на эти истины. Легко преподавать библейское учение о них, но большинство верующих просто не фокусируются на них в своей личной жизни.
ЕЕ ПОКЛОНЕНИЕ И ВЕРА: ЕЕ ПЯТИГРАННЫЙ ОТВЕТ
она дает пятигранный ответ в Песне Песней 1:15-16. Когда она слышит, что Господь говорит: «Ты прекрасна, и Я люблю тебя, у тебя глаза голубиные», она отвечает Ему пять раз, у нас уже нет времени, но вы можете прочитать об этом, это все в прямом смысле, и я думаю, Дух Святой поможет вам в этом. Давайте встанем.
ЕЕ ПОКЛОНЕНИЕ И ВЕРА: ЕЕ ПЯТИГРАННЫЙ ОТВЕТ
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;
16 кровли домов наших - кедры,
17 потолки наши - кипарисы. (Песн.1:15-17)
Пункт А. Пятигранный ответ Невесты на откровение о том, что она любима и прекрасна для Бога (14 стих), и что у нее глаза как у голубки.
Она видит Иисуса прекрасным (прекрасным Богом), тем, кого она любит (возлюбленный), и Он ей любезен, потому что ведет ее жизнь в покой и безопасность на земле и в вечную славу в будущем веке.
Пункт Б. Она заявляет Иисусу: «Ты прекрасен, Мой возлюбленный», другими словами: Ты прекрасный Бог и я люблю Тебя. Чем больше она видит красоту Иисуса, и чем больше любит Его, тем больше ее удовольствие в хождении с Богом (стих 15) Это описано в П.П. 2:3-5. Когда мы видим Иисуса прекрасным и любезным, то полное послушание становится намного более приемлемым для нас.
Пункт В. Иисус обещал, что у нас будет полнота радости, или что нам будет приятно и радостно ходить с Богом, когда мы слушаемся Его и пребываем в Его любви. Мы делаем это, продолжая непрестанный диалог (1:11-16). Наш дух может познавать эту радость, даже когда наши обстоятельства складываются не лучшим образом. Иоанна 15:9-11
9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
(Иоан.15:9-11)
VIII. ПРЕБЫВАЯ В ЛЮБВИ ИИСУСА: ПОКОЙ, УВЕРЕННОСТЬ И СЛАВА (ПЕСНЯ 1:15-16)
15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас – зелень (ложе роскошно) Новый американский стандартный
16 кровли домов наших - кедры,
17 потолки наши - кипарисы. (Песн.1:15-17)
Пункт А. Пребывание в любви Иисуса приносит в ее жизнь обилие покоя и уверенности. Невеста отдыхает на «роскошном ложе» или на ложе из зелени. Зеленые поля иногда называли роскошными полями или полями с обильной плодовитостью. Ложе Господа шикарно, зелено и полно жизни. Это не пустыня (иссохшая земля). Наша уверенность должна быть похожа на роскошное ложе.
Пункт Б. Ложе Господа говорит о нашем отдыхе и уверенности в Его благодати с двойным понимаем.
1. Покой прощения: мы переживаем его, благодаря уверенности, что мы прощены, и это прощение – бесплатный дар Иисуса. Мы отдыхаем в том, что получаем прощение из-за креста (2Кор. 5:17)
2. Покой близости: мы переживаем его, когда стремимся к близости с Богом. Не будет покоя, пока мы не поймем, что наивысшим предназначением нашей жизни является близость с Богом. Наша близость с Богом включает в себя мудрость послушания лидерству Иисуса. Августин писал: «Человек не находит пока не обретает его в Боге». Мы находим наше наивысшее призвание в жизни только в том, что мы всецело любим Бога. Многие, находясь в прощении, все еще пытаются найти свое предназначение и великую жизнь, о которой они не пожалели бы перед судилищем Христовом.
Пункт В. Теперь нет страха осуждения и страха, что мы будем сожалеть о чем-то, когда будем стоять перед Господом в последний день. Жизнь в брачной парадигме приводит нас к уверенности в нашей любви перед Богом и в мудрости нашего выбора подчиняться Ему, даже если церковь называет нас религиозными, а мир глупыми.
Пункт Г. Мы будем жить вечно в отношениях с Богом и в доме, наполненном красотой и силой. Она говорит: «Наше ложе или кровать», потому что это приходит только в сильном союзе спасения (1Кор.6:17).
Пункт Д. Она сказала, что балки их домов сделаны из кедра, а стропила из кипариса (1:16).
Балки и стропила являются каркасом дома. Каркас дома скрыт. Кедр и кипарис были самим долговечным, дорогим, красивым и ароматным деревянным строительным материалом во времена Соломона. Кедр и кипарис использовались в строительстве Храмов, чтобы его каркас не гнил. Дерево в Храме – это отображение человечества.
Пункт Е. Бог строит долговечный дом. Наше пребывание с Господом – это сильно, долговечно и надежно. Иисус стал человеком, чтобы обеспечить невесту долговечным домом. Наш дом в Боге силен. Он будет стоять вечно. Это прекрасно. Мы будем пребывать вместе с Иисусом в красоте и силе вечно. Она рассматривает дом, как «наш дом» или место их совместного пребывания вечно. (Еф.2:19-22 и 1Петра 2:5).
Вы… члены Божьего дома… 22 на котором вы строитесь вместе в место пребывания Бога в духе.
Вы… строитесь в духовный дом.
Перевод Алексея Зайцева
|
|
Всего комментариев: 0 | |