Все материалы » 2016 » Жовтень » 24 » Благодать повиновения. Дерик Принс.(скачать)
19:51
Благодать повиновения. Дерик Принс.(скачать)

Я считаю это признаком зрелости, который я ищу в себе и уважаю в других: умение повиноваться. Совсем недавно я слушал одного молодого проповедника, которого Бог благословил в большой мере. Это был утонченный молодой человек и Бог очень много сделал для него. Однако вся тема его проповеди была о том, что он мог бы совершить. Все это было правильно и все это было хорошо. Но я сидел там и говорил сам себе: "Брат, мне было бы интересно посмотреть, как вы подойдете к концу всего этого". Потому что есть некий момент, к которому в конечном итоге мы должны придти в Господе, когда мы подойдем к концу того, что мы можем делать. Я говорю не о том, что мы можем делать благодаря нашим плотским способностям или благодаря образованию, но даже в данном нам Богом служении мы приходим к тому состоянию Божественного провидения, когда мы больше ничего не можем делать. Тревожно то, что большинство людей никогда не осознают этого. То, о чем я говорю сегодня, является результатом моих взаимоотношений с Богом на протяжении ряда лет и я уверен, что Бог еще не закончил Своей работы. Я хочу дать вам некоторые места из Писаний и использовать некоторые иллюстрации "благодати повиновения" и их важность в христиан­ской жизни.

Мера духовной силы

Первый отрывок из Писания, который я хочу рассмотреть в связи с нашей темой, это стих I, главы 15 Послания к Римлянам. "Мы сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать..." Это, как я верю, признак силы в Писании. Это не значит, как много я могу сделать, но скорее, как много я могу переносить слабости других людей. Очень приятно быть сильным в своих собственных возможностях, в своем собственном служении, в своем собственном жизненном опыте, т. е. быть человеком, имеющим ответы на все вопросы, но это в действительности не требует большой духовной силы. Духовная сила нужна, чтобы сносить слабости других. Я полагаю, что духовная сила отмерена Богом и Писанием пропорционально тому, насколько мы способны поддержать и сносить слабости других

Отвергни себя

Павел говорит: "Мы не должны угождать себе". Вы знаете чему я научился? Я усвоил, что каждый раз, когда я что-либо эффективно делаю для Бога, что приемлемо для Него, я начинаю с того, что этим я не угождаю самому себе. Я открыл это неизменное правило: каждый раз, когда я угождаю себе, я не делаю ничего, что было бы полезным для Бога. Первое, что мы должны сделать — это отвергнуть себя. Это "я" во мне, которое постоянно заявляет о себе, говоря: "я хочу; я желаю; я чувствую; я думаю; если вы попросите меня...; это то, что мне нра­вится..." — должно быть отвергнуто? Я должен сказать: Нет!

"Бери ежедневно крест свой..." Я верю, что каждый день приносит Христианину возможность взять свой крест. Если вы используете эту возможность, у вас есть день победы. Если вы упустили — день поражения. Но что такое ваш крест? Я слышал высказывания Чарльза Симпсона по этому поводу: "Ваш крест там, где ваша воля пересекается с волей Божьей". Ваш крест—это предмет, на котором вы можете умереть. Это — место, на котором вы можете положить вашу жизнь. Когда Иисус уходил на распятие, Он сказал: "Никто не отнимает Мою жизнь от Меня: Я имею власть отдать ее и власть имею принять ее". В этом смысле никто не отнимает у вас вашу жизнь. Если вы добровольно не положите ее, она останется в ваших руках. Ваш крест, дорогой брат, это не ваша жена, до тех пор, пока вы не будете иметь власть изо дня в день откладывать ее в сторону и снова взваливать на себя. Так же это и не ваш муж, дорогая дама. Это так же и не ваша болезнь, которую вы не выбирали и от которой не можете избавиться. Ваш крест — это то, относительно чего вы можете принять решение не угождать себе.

 

Дух Христа

Этот принцип: брать свой крест и отвергаться себя ежедневно, полностью противоречит пути, которым следует наше естественное, природное сознание. Это диаметрально противоположно тому, что думает природный человек. Я хотел бы дать один или два других примера из Писания, которые я нахожу очень ободряющими и исчерпывающими. Первый пример, который я хочу представить без углубления или анализа его содержания, это 1 Коринфянам 1:25: "Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков..." Вот так парадокс? Существует слабость, исходящая от Бога, которая сильнее, чем любая сила, имеющаяся у нас. Существует нечто немудрое, исходящее от Бога, которое мудрее любой мудрости, имеющейся у нас. И существовало нечто единственное, в чем это слабое и немудрое от Бога нашло свое полное выражение. Что же это такое? Крест! В немощности и немудрости креста Бог восторжествовал над всей силой и всей мудростью этого мира. Я верю, что Бог просит и вас, и меня научиться такой немощности и такой немудрости -

Мне никогда не приходилось прилагать каких-либо усилий, чтобы быть сильным в моей собственной личности. Более того, Бог благословил и использовал силу, которою я имею. Однако Бог показал мне также предел возможностей, достигнутых моей собственной силой - Если "я хочу", то я и останусь там.  Меня никто не заставляет двигаться вперед. И я видел много служений и судеб, которые остановились на этом пределе. Теперь давайте перейдем к другому стиху, затрагивающему эту тему—Римлянам 8:9:"Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его..."

В этом стихе странная пунктуация. Он разделен на два предложения. Если бы я был ответственным за разделения текста на стихи, то я сделал бы два раздельных стиха из этих двух предложений. В существующем стихе, первая часть его говорит о "Духе Божием"; вторая часть говорит о "Духе Христовом". Я бы не хотел утверждать, что здесь имеется некий вид разделения между ними, но я считаю, что есть различие в путях, представляющих природу Бога.

На протяжении всей Библии "Дух Божий" идентифицируется со "Святым Духом". Это утвердившееся название третьей ипостаси Божества: "Бог — Дух Святой" — Тот, Кто подобен Отцу и Сыну, в первом лице определяющих Себя, как Бог. Например, в Деяниях Апостолов 13:2, Святой Дух говорит пастырям церкви в Антиохии: "Отделите МНЕ Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их..." Здесь мы видим Самого Бога — Духа Святого, использующего местоимение "Я", и говорящего в первом лице, как Бог. Это особое ударение на силе и власти.

С другой стороны, я полагаю, что "Дух Христов" представляет Божественную природу особенным образом, как явленную в жизни Иисуса Христа. Она не может быть отделена от природы и личности Иисуса. Это есть вид Духа, говорит нам Павел, который отличает истинного дитя Божия: "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его".

Я верю — фактически, знаю из прямых наблюдений, — что есть многие люди, крещенные Духом Святым, говорящие языками" творящие чудеса, но являющие мало или совсем ничего от Духа Христова. Но ведь признак, делающий нас Божьими — это не говорение языками, не сотворение чудес, даже не потрясающие проповеди. Это — иметь Дух Христа. Если бы я спросил себя, на что похож Христов Дух, я должен был бы сказать, что это смиренный дух, кроткий дух, мягкий дух. Он определенно не надменный, не самоутверждающий, не самоугождающий. И я верю то, что отличает истинных детей Божиих это — Дух Христов,

Мы слышим достаточно много учений о том, как затребовать свое наследие и получать то, что принадлежит нам. Я сам много раз проповедовал такой образ действий, пользуясь таким текстом, как третье Послание Иоанна, стих 2: "Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя..." Благодарение Богу, я верю этому! Однако, знаете ли что? В глазах Бога вы преуспеваете не благодаря отстаиванию ваших прав. В Духе Иисуса не заложено предъявление требований на права. Я верю, что процветание, здоровье, внутренний мир и благополучие души—права новой твари во Христе, но много раз они нелегально присваивались ветхим человеком — для его собственных, эгоистических целей.

Сегодня, когда я слышу, как люди говорят: "Брат, ты просто востребуй это", я внутреннее содрогаюсь. Когда я слышу эти слова, у меня в голове возникает образ этакого самонадеянного "я", отстаивающего свои права. Я хотел бы спросить вас, не отвечая вслух — насколько вам понравилось бы жить рядом с тем, кто всегда "просто требует"? Хотя все мои требования могут быть вполне законны, все же я внутренне устал от таких законнических отстаиваний моего наследия во Христе.

Также устал я от постоянной необходимости поучать Христиан, как быть здоровыми, и как быть процветающими. Я уверен, что они нуждаются в этом; но, брат и сестра, когда вы научитесь быть здоровыми и процветающими, это не значит, что вы достигли духовного уровня. Ваша сила—это не то, что вы имеете или можете продемонстрировать. Ваша сила — это способность носить немощи слабых. Дух Христов — это дух. Который повинуется добровольно. Действительно, я верю, что Он есть высший пример повиновения. В этом как раз тот аспект Его поведения, который наиболее ясно показывает различие между Ним и сатаной. В Послании к Филиппийцам 2:6 сказано об Иисусе: "Он будучи образом Божиим, не по­читал хищением быть равным Богу..."

В новом американском переводе Библии этот стих гласит: "Он не почитал равенство Богу (т.е. не считал равенство Богу), чем-либо таким, что нужно захватывать". Вы замечаете какой особый контраст? Иисус по праву был равен с Богом. Это была Его Божественная натура. Его Божественное право. Он не захватывал это право. Люцифер, ставший сатаной, не был по праву равен с Богом, но он хотел захватить это право и пал. В этом — решающий момент различия между захватыванием и повиновением. Я пытался определить, как много в наших отстаиваниях, требованиях и запросах отражено от Духа Христова, и сколько приходит скорее всего из совсем другого источника.

(Цитаты из книги)

 

СКАЧАТЬ КНИГУ

..

 

 

Категория: Книги, книги по главам | Просмотров: 1044 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]