Подобно тому, как Шехина, Божья Слава, освящает святое святых Вселенной, и мы также освящаемы в той же степени, в которой первое природное (солнечный свет у умывальника), и следующее "религиозное" (зажигаемая священниками лампа-семисвечник) уступают наконец непосредственно Самому Божьему Присутствию.
T. Остин-Спаркс в своей книге "Школа Христа" пишет:Цитата
Это говорит о чем-то потрясающем. Каждая частичка настоящего света, которая находится в направлении к этому совершенному сиянию, откровению Славы Бога в нас и через нас, каждая частичка его - во Христе Иисусе, и может быть получена только в Нем на основании полного совлечения, отвержения природного человека, и даяния бытия новому...
Это "совлечение" ничто иное, как смерть тому, чем мы сами по себе являемся. Этот "свет", о котором говорилось выше, доступен только в Его жизни, любой другой свет, каким бы впечатляющим и благородным он не был, составляет ложный свет. Спаркс продолжает:
Цитата
Мы должны соединиться с Ним в смерти, и там, ПРИ ДЕЙСТВИИ ДУХА БОЖИЯ (акцент мой), в союзе с погребенным Христом, происходит передача ЕГО ЖИЗНИ нам... Нам необходимо абсолютно отпустить эту нашу жизнь
То, что здесь описывается, это не наша порочная жизнь, или тем более грешная жизнь, на наши добродетели и таланты, со всей иронией, даже мера, полученная через Его благодать! Не только такая самостоятельная жизнь в ее самых очевидных злых проявлениях, но самостоятельная жизнь во всей своей целости. Спаркс продолжает:
Цитата
Вот к чему я клоню: мы с вами не должны думать об этой самостоятельной форме бытия как о чем-то откровенно испорченном. Многое делается для Бога с чистейшими мотивами, и делается из наших собственных соображений. Есть много мыслей, идей, суждений, которые возвышенны, прекрасны, но они наши, и если бы мы только знали истину, они совсем отличны от Божьих (стр. 70)
Такой род (Мы еще не дошли до нашего Иакова, которого Он опустошит) людей умирает тяжело. Ему не нравится, когда его "снимают", совлекают. Для этого нужен Кризис, и я думаю, многие из нас на его пороге. Если вы его еще не переживаете его, то как продолжает Спаркс:
Цитата
ожидайте, что вы рассыпитесь на кусочки... что красота, в которой вы были уверены, будет совершенно обезображена. Ожидайте обнаружить, что вы гораздо более порочны, чем вы могли себе когда-нибудь подумать... Эта смерть Христа, совершаемая в нас, подрывает нашу природную жизнь, рассеивает ее, разбивает на куски, убирает всю ее красоту. (стр. 58)
Мы как церковь также не подходим в настоящий момент для славы Божьей, как современный Израиль. Только те, кто доволен этим народом, надеется на его "совершенствование", будет также доволен самим собой, ожидая своего совершенствования!
Пропасть настолько огромна... если Дух Божий не совершил в нас чудо, все было бы совсем иного порядка. (стр. 67)! Слишком в нас много притворства, чтобы увидеть отверстое небо и "более великое"! Восходят на святую гору Сион только имеющие чистые сердца, не возносившие души свои ко тщете, к обману (Псалом 23). Только те 144 тысячи "искупленные от земли", следуют за Агнцем куда бы Он не пошел, и в их устах нет лукавства или обмана, ибо они без порока перед престолом Бога, первенцы Богу и Агнцу (Откр. 14:1-5).
Я уверен, что искупление от земли это не только категорическое определение Бога судеб, но что это искупление - следствие осознанного выбора, сделанного верующим, которое приводит в исполнение смерть "ветхого человека". Это будет составлять "род" (характер) ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова" (Пс. 24:6) Многие же из нас, противостояли освящению, толкуя его как неоправданную работу человека, а не как "странную" работу Бога, и являя в самозащите и обидчивой жалости к себе и оправданиях самое доказательство того, что Бог желает искоренить. Мы упустили и неправильно поняли кризис, выбрав остаться "по эту сторону" воскресения (с подачи в таком понимании многих, остро нуждающихся в том же), и горе тем, для кого это нужно повторять, так велика Небесная ревность избавить нас от вечного поругания.
Чтобы не говорили о подлинности недавних всемирных "пробуждений", очевидно, что МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ, совершать решения, продиктованные силой Духа, а не трудным выбором Креста. Что МЫ ЖЕЛАЕМ "времен отрады", а не "покайтесь и обратититесь", предшествующих этому. ГОТОВЫ ли мы к решениям (вопрос характера, а не облегчения расстройств личности), которые, как говорит Освальд Чемберс, в постоянном антагонизме устоям природной жизни?
Цитата
..Это никогда не делается легко, также и Бог не положил, чтобы это было легко. Эта не брань с грехом, но именно когда мы входим в процесс освящения начинается такая борьба... Это совершается только через цепочку решений морального порядка (8 сентября, О.Ч.)
Дополнение о праведности
Мысли из работы Карла Барта "Послание к Римлянам"
Карл Барт пишет: есть определенные характерные черты наших отношений с Богом, когда они принимают форму по "эту сторону" воскресения (освящения). Наши отношения с Богом НЕЧЕСТИВЫ. Мы считаем, что знаем что мы имеем в виду, когда говорим "Бог". Мы отдаем Ему высочайшее место в нашем мире, и делая так, мы помещаем Его фундаментально на одну черту с самими собой и с предметами... Мы стремимся к близости с Ним, и неосознанно, делаем Его близким к самим себе. Мы позволяем себе обычное общение с Ним, разрешаем себе относиться к Нему как будто это такое обыденное поведение с нашей стороны. Мы осмеливаемся представлять себя Его соработниками, покровителями, советчиками и уполномоченными лицами. Мы путаем время с вечностью. Это - НЕЧЕСТИЕ в наших отношениях в Богом. И наше отношение к Богу НЕПРАВЕДНО.
Втайне, мы сами хозяева в таких отношениях. Мы заинтересованы не Богом, а своими требованиями, под которые Бог должен подстраиваться... И поэтому, когда мы сажаем Бога на престол нашего мира, под Богом мы имеем в виду себя. "Веря" в Него, мы оправдываем, услаждаем и украшаем себя. Наше посвящение состоит из торжественных заявлений о самих себе... Под флагами смирения и эмоций, мы поднимаем бунт против Бога, таковы наши отношения с Богом без и отдельно от Христа по эту сторону воскресения. Сам Бог не признается Богом, а то, что называется "Богом", на самом деле - человек. Живя в угоду себе, мы служем "не-Богу".
Люди заключили и упаковали истину Божьей праведности. Они низвели ее до своего уровня, и таким образом, отобрали у нее серьезность и значимость. Они сделали ее обыденной, безвредной и бесполезной. И таким образом, преобразовали ее в неправду. Все это было выведено на свет их нечестием, и это нечестие непременно ввергнет их во всякую новую форму неправедности... Это тот бунт, который делает для нас невозможным увидеть новый пространственный уровень, который есть граница нашего мира, и значение нашего спасения. Против такого противления может быть открыт только гнев Божий.
Так что, свет в нас стал тьмой... Темное, слепое, наивное, капризное человечество становится вещью в себе. Бессердечное: имеющее осознание без соблюдения и посему пустое, бездумное... и посему, слепо наше сердце... и бездушное в мире. Когда люди не находятся в сфере познания непознанного Бога, когда они избегают истинного Бога... Это причина той ночи, в которой мы блуждаем: это также, за что Гнев Божий является над нашими головами. Что Бога не знают как Бога следствие не только какого-то заблуждения в мыслях, или некоего недостатка опыта, но фундаментально неправильного отношения к жизни. Суетливый ум и слепое сердце неизбежно вызывают порочное поведение.
T. Остин-Спаркс в своей книге "Школа Христа" пишет:Цитата
Это говорит о чем-то потрясающем. Каждая частичка настоящего света, которая находится в направлении к этому совершенному сиянию, откровению Славы Бога в нас и через нас, каждая частичка его - во Христе Иисусе, и может быть получена только в Нем на основании полного совлечения, отвержения природного человека, и даяния бытия новому...
Это "совлечение" ничто иное, как смерть тому, чем мы сами по себе являемся. Этот "свет", о котором говорилось выше, доступен только в Его жизни, любой другой свет, каким бы впечатляющим и благородным он не был, составляет ложный свет. Спаркс продолжает:
Цитата
Мы должны соединиться с Ним в смерти, и там, ПРИ ДЕЙСТВИИ ДУХА БОЖИЯ (акцент мой), в союзе с погребенным Христом, происходит передача ЕГО ЖИЗНИ нам... Нам необходимо абсолютно отпустить эту нашу жизнь
То, что здесь описывается, это не наша порочная жизнь, или тем более грешная жизнь, на наши добродетели и таланты, со всей иронией, даже мера, полученная через Его благодать! Не только такая самостоятельная жизнь в ее самых очевидных злых проявлениях, но самостоятельная жизнь во всей своей целости. Спаркс продолжает:
Цитата
Вот к чему я клоню: мы с вами не должны думать об этой самостоятельной форме бытия как о чем-то откровенно испорченном. Многое делается для Бога с чистейшими мотивами, и делается из наших собственных соображений. Есть много мыслей, идей, суждений, которые возвышенны, прекрасны, но они наши, и если бы мы только знали истину, они совсем отличны от Божьих (стр. 70)
Такой род (Мы еще не дошли до нашего Иакова, которого Он опустошит) людей умирает тяжело. Ему не нравится, когда его "снимают", совлекают. Для этого нужен Кризис, и я думаю, многие из нас на его пороге. Если вы его еще не переживаете его, то как продолжает Спаркс:
Цитата
ожидайте, что вы рассыпитесь на кусочки... что красота, в которой вы были уверены, будет совершенно обезображена. Ожидайте обнаружить, что вы гораздо более порочны, чем вы могли себе когда-нибудь подумать... Эта смерть Христа, совершаемая в нас, подрывает нашу природную жизнь, рассеивает ее, разбивает на куски, убирает всю ее красоту. (стр. 58)
Мы как церковь также не подходим в настоящий момент для славы Божьей, как современный Израиль. Только те, кто доволен этим народом, надеется на его "совершенствование", будет также доволен самим собой, ожидая своего совершенствования!
Пропасть настолько огромна... если Дух Божий не совершил в нас чудо, все было бы совсем иного порядка. (стр. 67)! Слишком в нас много притворства, чтобы увидеть отверстое небо и "более великое"! Восходят на святую гору Сион только имеющие чистые сердца, не возносившие души свои ко тщете, к обману (Псалом 23). Только те 144 тысячи "искупленные от земли", следуют за Агнцем куда бы Он не пошел, и в их устах нет лукавства или обмана, ибо они без порока перед престолом Бога, первенцы Богу и Агнцу (Откр. 14:1-5).
Я уверен, что искупление от земли это не только категорическое определение Бога судеб, но что это искупление - следствие осознанного выбора, сделанного верующим, которое приводит в исполнение смерть "ветхого человека". Это будет составлять "род" (характер) ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова" (Пс. 24:6) Многие же из нас, противостояли освящению, толкуя его как неоправданную работу человека, а не как "странную" работу Бога, и являя в самозащите и обидчивой жалости к себе и оправданиях самое доказательство того, что Бог желает искоренить. Мы упустили и неправильно поняли кризис, выбрав остаться "по эту сторону" воскресения (с подачи в таком понимании многих, остро нуждающихся в том же), и горе тем, для кого это нужно повторять, так велика Небесная ревность избавить нас от вечного поругания.
Чтобы не говорили о подлинности недавних всемирных "пробуждений", очевидно, что МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ, совершать решения, продиктованные силой Духа, а не трудным выбором Креста. Что МЫ ЖЕЛАЕМ "времен отрады", а не "покайтесь и обратититесь", предшествующих этому. ГОТОВЫ ли мы к решениям (вопрос характера, а не облегчения расстройств личности), которые, как говорит Освальд Чемберс, в постоянном антагонизме устоям природной жизни?
Цитата
..Это никогда не делается легко, также и Бог не положил, чтобы это было легко. Эта не брань с грехом, но именно когда мы входим в процесс освящения начинается такая борьба... Это совершается только через цепочку решений морального порядка (8 сентября, О.Ч.)
Дополнение о праведности
Мысли из работы Карла Барта "Послание к Римлянам"
Карл Барт пишет: есть определенные характерные черты наших отношений с Богом, когда они принимают форму по "эту сторону" воскресения (освящения). Наши отношения с Богом НЕЧЕСТИВЫ. Мы считаем, что знаем что мы имеем в виду, когда говорим "Бог". Мы отдаем Ему высочайшее место в нашем мире, и делая так, мы помещаем Его фундаментально на одну черту с самими собой и с предметами... Мы стремимся к близости с Ним, и неосознанно, делаем Его близким к самим себе. Мы позволяем себе обычное общение с Ним, разрешаем себе относиться к Нему как будто это такое обыденное поведение с нашей стороны. Мы осмеливаемся представлять себя Его соработниками, покровителями, советчиками и уполномоченными лицами. Мы путаем время с вечностью. Это - НЕЧЕСТИЕ в наших отношениях в Богом. И наше отношение к Богу НЕПРАВЕДНО.
Втайне, мы сами хозяева в таких отношениях. Мы заинтересованы не Богом, а своими требованиями, под которые Бог должен подстраиваться... И поэтому, когда мы сажаем Бога на престол нашего мира, под Богом мы имеем в виду себя. "Веря" в Него, мы оправдываем, услаждаем и украшаем себя. Наше посвящение состоит из торжественных заявлений о самих себе... Под флагами смирения и эмоций, мы поднимаем бунт против Бога, таковы наши отношения с Богом без и отдельно от Христа по эту сторону воскресения. Сам Бог не признается Богом, а то, что называется "Богом", на самом деле - человек. Живя в угоду себе, мы служем "не-Богу".
Люди заключили и упаковали истину Божьей праведности. Они низвели ее до своего уровня, и таким образом, отобрали у нее серьезность и значимость. Они сделали ее обыденной, безвредной и бесполезной. И таким образом, преобразовали ее в неправду. Все это было выведено на свет их нечестием, и это нечестие непременно ввергнет их во всякую новую форму неправедности... Это тот бунт, который делает для нас невозможным увидеть новый пространственный уровень, который есть граница нашего мира, и значение нашего спасения. Против такого противления может быть открыт только гнев Божий.
Так что, свет в нас стал тьмой... Темное, слепое, наивное, капризное человечество становится вещью в себе. Бессердечное: имеющее осознание без соблюдения и посему пустое, бездумное... и посему, слепо наше сердце... и бездушное в мире. Когда люди не находятся в сфере познания непознанного Бога, когда они избегают истинного Бога... Это причина той ночи, в которой мы блуждаем: это также, за что Гнев Божий является над нашими головами. Что Бога не знают как Бога следствие не только какого-то заблуждения в мыслях, или некоего недостатка опыта, но фундаментально неправильного отношения к жизни. Суетливый ум и слепое сердце неизбежно вызывают порочное поведение.