Все материалы » 2014 » Березень » 27 » Принятие почестей от людей. Боб Сордж
23:10
Принятие почестей от людей. Боб Сордж

Высвобождение власти 

Первый вопрос, который мы рассмотрим, состоит в следующем. Найдет ли Бог достойные сосуды, которым Он сможет доверить наивысшие уровни власти в Своем Царстве, необходимые для завершения последней жатвы и подготовки Его Невесты к возвращению Жениха?
В Церкви сегодня явственно слышен крик: «Господи, пошли Свою силу! Возобнови Свои чудеса, дай нам по¬знать их в этом поколении. Господи, используй нас для явления силы Твоего Святого Духа!» На эту благород¬ную молитву Бог желает ответить, но сможет ли Он най¬ти сосуды, которые будут безопасными проводниками Его безграничной силы?
В этом вся проблема. Когда Бог доверяет наивысший уровень власти Своего Царства Своим избранным служите¬лям, народ Божий начинает лебезить перед ними, словно это духовные суперзвезды. Такое восхваление может легко от¬равить Божьих служителей, и они пойдут на злоупотребле¬ния в распоряжении Божьей силой, даже не осознавая этого.
Именно это, в частности, имел в виду Иисус, когда ска¬зал: «Как вы можете веровать, когда друг от друга прини¬маете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?» (Ин. 5:44). По сути, Иисус говорил: «Как вы можете ве¬ровать, то есть как Я могу дать вам веру для чудотворения и явления власти, когда вы так легко возбуждаетесь от чело¬веческих почестей?» Он сказал, что не сможет дать такую веру людям, которые млеют от человеческой хвалы. Нет ничего более разрушительного для Царства, чем человек, в жизни которого есть небольшая власть, но который силь¬но прельщен человеческой хвалой. Потому что когда Бог будет использовать вас совсем немного в исцелении боль¬ных или воскрешении мертвых, люди начнут уделять вам самое пристальное внимание. «[Люди] прославляют тебя, когда ты удовлетворяешь себе» (Пс. 48:19). Они будут суе¬титься и толпиться вокруг вас, будут лебезить и повсюду следовать за вами. Они будут брать у вас интервью для ра¬дио и ТВ, будут печатать ваши фото в газетах и журналах и заставят вас почувствовать себя исключительно важными особами. Такое внимание гарантированно сопровождает все силовые служения, и когда вам понравится такое вни¬мание, вы обречете себя на падение в бурные воды.
Если льстивое внимание людей найдет для себя мес¬то в вашей душе, вы обречете себя на саморазрушение.
Поэтому Иисус сказал: «Я слишком тебя люблю, чтобы дать тебе такую веру и такую силу». Поэтому Он снача¬ла вводит нас в процесс обрезания сердец, чтобы отрезать и убрать это стремление услышать хвалу из уст людей.
Чудеса Иисуса были способом, которым Отец проявил к Нему Свое почтение. Именно об этом говорил Иисус, когда сказал: «Меня прославляет Отец Мой» (Ин. 8:54). Именно по этой причине Отец почтил Христа потоками помазания на чудотворение, ибо единственным страст¬ным желанием Иисуса было прославление Отца. Иисус не стремился выставить Себя в благоприятном свете, Он стремился выставить в истинном свете Отца.
Майк Бикль как-то сказал, что Бог не заинтересован в том, чтобы делать знаменитыми людей, служения или церкви. Он желает лишь распространять славу Своего Сына по всем нациям мира. Аминь! Я уверен, что Бог на¬капливает огромную силу, невероятное высвобождение Своего Духа для того времени, когда Церковь будет гото¬ва провозглашать безграничное богатство Личности Хрис¬та (см. Еф. 3:8). Он изольет помазание и наделит силой верующих, которые будут овладевать сердцами других людей ради Его Сына, а не ради себя. Огромные уровни веры будут даны тем, кто не польстится на хвалу людей. Та¬кие люди совершат великие подвиги, потому что их един¬ственной отрадой будет распространение славы прекрас¬ного Сына Божьего.
Буква «я»

Если мы не справимся с проблемой человеческого признания, мы споткнемся и совершим величайшее из всех преступлений. Позвольте мне объяснить это утверждение.
Иисус хочет быть для нас всем. Он хочет быть нашей едой, питьем, поддержкой, жизнью. Он хочет, чтобы у нас не было других богов, кроме Него, единственного Бога. Он хочет, чтобы мы получали жизнь только от Него. Если мы решим насыщаться силой от человеческих почестей, то найдем удовлетворение в том, что Иисус презирает.
Когда я размышлял над этим, вот что я увидел: Стремле¬ние к человеческим почестям — это идолопоклонство.
Идолопоклонство — сильное слово, но какое другое оп¬ределение можно подобрать для данного случая? Когда я питаюсь чем-то, кроме Христа, тогда для моего выбора нет другого названия, кроме идолопоклонства. Иисус ска¬зал: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня» (Ин. 4:34). Исполнение воли Отца было для Иисуса ис¬точником насыщения и радости. Бог хочет быть единст¬венным Источником всех моих насущных потребностей. Когда я питаюсь хвалой людей, я нахожу источники в дру¬гом месте, а не во Христе. Когда источники жизни нахо¬дятся в другом месте, кроме Иисуса, это идолопоклонство.
 

Точность в служении
Относительно моего желания услышать хвалу из уст людей меня более всего коснулся такой стих: «Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославше¬му Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем» (Ин. 7:18). Этот стих сильно обличил меня, потому что здесь Иисус заявляет о том, что каждый раз, когда я говорю от своего сердца, я ищу славы себе. Каждый раз, когда я проповедую и говорю не то, что идет из сердца Отца, я использую соб¬ственные ресурсы, а значит, хочу произвести впечатление на людей. Я подсознательно напрашиваюсь на их хвалу.
В противоположность этому Иисус далее говорит, что человек, несущий послание, которое Бог суверенным об¬разом дал ему произнести, не пытается выглядеть хорошо в глазах людей. Его единственная забота — выглядеть хо¬рошо в глазах Бога, поэтому его стремление направлено на как можно более точную передачу Божьего послания.
Иисус говорит, что такое послание будет «истинным». Это слово взято из словаря лучников. Человек, который го¬ворит только то, что Бог послал его сказать, подобен стре¬ле: он попадает точно в цель. В своем служении мы должны стремиться попасть в десятку, в центр мишени. Но слиш¬ком часто мы попадаем в точку где-то рядом. Нельзя ска¬зать, что мы промахиваемся, но все же мы не попадаем в самый центр мишени. Это можно объяснить тем, что в нашей плоти имеется нечто такое, что хочет произвести на наших слушателей впечатление. В результате наше слу¬жение не имеет того влияния, которое заложено в его по¬тенциале.
«Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем». Истинным может быть только тот, кто ищет славы Богу (искренне и по-настоящему), и только тот попадает точно в цель. Когда мы ведомы хотя бы неболь¬шим желанием произвести впечатление, стрелы, кото¬рые мы выпускаем в своем служении, могут стартовать правильно, но точно в цель они все же не попадут. При¬чина этого в том, что они не отправляются из сердца, ко¬торое истинно, из мотивов, которые продиктованы един¬ственным желанием почтить только Сына Божьего.
Я удивляюсь тому, что сказал Иисус о человеке, который ищет славы Пославшему Его. Он утверждает, что в таком человеке «нет неправды». Какое невероятное заявление! Другими словами, если я смогу дойти до уровня, когда един¬ственной мотивацией, наполняющей мое сердце, будет про¬славление и почитание Бога, тогда я дойду до состояния без¬грешности.
Другими словами, Иисус сказал: «Это последняя гра¬ница. Это последнее и величайшее поле битвы, которое способно привести ваши души к подчинению. Если вы одержите победу над желанием вашего сердца слышать похвалу от людей, то достигнете христианского совершен¬ства».
Если бы мы только могли дойти до места, где внутри нас не будет никаких стремлений выглядеть хорошо пе¬ред людьми, и если бы мы горели только одним желанием видеть Бога прославленным! Когда мы распнем стремле¬ние искать себе славы, мы разберемся с главной, корневой проблемой и сможем умереть для себя и жить для Бога. Совершив эту победу, мы воистину войдем в благодать христианского совершенства. И к этому мы должны уст¬ремиться.
 

Свобода от людской зависимости
 

В этой главе я представил объяснение того, почему так важно, чтобы мы решительно и бесповоротно разобрались с желаниями своего сердца «погреться» в лучах людской славы. В заключение хочу сказать, что это единственный путь для вступления в полноту свободы, ради которой умер Христос, чтобы мы снова не подверглись игу рабства (см. Гал. 5:1).
Писание ясно показывает, что когда человек боится что- то потерять, он бросает все свои силы на защиту того, чем владеет (см. Прит. 13:8). Если вы богаты, вас могут шанта¬жировать. Но нищего шантажировать невозможно, пото¬му что ему нечего терять.
Людям без репутации терять нечего. Те, у кого хорошая репутация, готовы на все, чтобы сохранить свое «доброе имя». Люди, создающие себе хорошую репутацию, стано¬вятся уязвимыми для хвалы людей. Иисус был свободен от людского признания, потому что Он не созидал себе репутации (см. Флп. 2:7). Ему нечего было терять.
Когда мне нечего терять, я свободен. Меня невозможно купить, невозможно шантажировать или заставить что-то сделать. У меня нет репутации, потерять которую я боялся бы, поэтому я свободен от признания людей.
Когда я во Христе, я уже обладаю всем, что мне необходи¬мо, поэтому ни в чем больше и не нуждаюсь. Мне не нужны почести от людей. У меня уже все есть, поэтому мне не нуж¬но гоняться за чем-то. Иисус не боялся за Свою репутацию, и потому Ему нечего было терять. Поскольку Ему нечего было терять и ничего не нужно было приобретать, Он был абсолютно свободен от всех людей. Точно также мне нечего терять и ничего не нужно приобретать, поэтому я могу быть совершенно свободным от уловок человеческой хвалы.
Когда я не получаю человеческих почестей, я ста¬новлюсь полностью свободным от людского мнения. А когда я обретаю свободу от людского мнения, я станов¬люсь способным любить всех людей в равной степени и без всяких условий. Я могу любить каждого независимо от их отношения ко мне или поступков.
Когда ваша хвала меня никак не трогает, а ваше отчуж¬дение не ранит, я свободен, как птица в полете. Я могу об¬щаться с вами в полной свободе, ибо никакой из ваших по¬ступков не в состоянии повлиять на то, кто я и как я к вам отношусь.
Такова свобода, к которой я стремлюсь. Принимаете ли вы меня и почитаете ли? Я люблю вас без подтверждения вашего принятия и без всякого лицеприятия с моей сто¬роны.
Вы отвергаете меня? Я все равно люблю вас. Я люблю вас, если это возможно, той же любовью, которой Христос возлюбил вас. Вы можете вогнать гвозди в мои ладони и по¬весить меня на древе, но моя любовь к вам не изменится.
Такова свобода, ради которой умер Христос.
 


 

Категория: Книги, книги по главам | Просмотров: 539 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]