Все материалы » 2014 » Листопад » 23 » О БЛАГОВЕСТИИ. Уитнесс Ли
20:14
О БЛАГОВЕСТИИ. Уитнесс Ли

ГЛУБИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ БЛАГОВЕСТИЯ

В этом сообщении я не ставлю перед собой цели последовательно рассмотреть стихи 1-34 в 4-й главе или даже изучить разные притчи. Моё бремя состоит в том, чтобы мы увидели, что такое царство Божье. Очень важно увидеть, что благовестие — это благовестие царства Божьего. На самом деле, благовестие — это Богочеловек, Иисус Христос, посеянный в нас как семя жизни, семя, которое является семенем царства. Сейчас это семя растёт и развивается в нас. В конечном итоге рост и развитие этого семени произведёт царство.

Если мы говорим, что мы в Господнем восстановлении практикуем жизнь царства, то мы должны понимать, что царство — это не что-то организованное. Царство основано на внутренней жизни, на жизни, которой, на самом деле, являетсяСам Господь Иисус Христос. Он был посеян в наше существо как семя, и теперь Он растёт и развивается внутри нас. Слава Господу, что это семя есть в каждом из нас и что оно растёт и развивается в нас! Итогом роста и развития этого семени будет царство. Более того, это царство доведёт нас до конца пути, чтобы была достигнута Божья цель. Знаете ли вы, что это за цель? Цель — это полное развитие царства Божьего.

Как мы уже говорили, в Евангелии от Марка описаны действия Господа. В первых трёх главах мы видим содержание благовестнического труда (1:14-45), способы осуществления благовестнического труда (2:1—3:6) и вспомогательные действия вблаговестническом труде (3:7-35). Теперь, в 4-й главе, мы видим, что такоеблаговестие. Согласно этой главе, благовестие — это семя жизни, посеянное в тех, кто верит в Господа Иисуса; это семя должно расти, развиваться и в итоге стать царством. На первый взгляд, благовестие состоит в том, чтобы проповедовать, учить, изгонять бесов, исцелять больных и очищать прокажённых. На самом деле, глубинным элементом благовестия является божественное семя, Богочеловек, воплотившийся Бог, посеянный в наше существо. Сегодня многие христиане оставляют этот глубинный элемент благовестия без внимания.

Внутри благовестия заключено семя, и этим семенем, этим глубинным элементом благовестия, является Богочеловек. Каждый раз, когда мы проповедуемблаговестие, мы должны преподносить Христа тем, кто слушает нас и принимает наше слово, поскольку внутри благовестия есть глубинный элемент. Каждый раз, когда человек принимает благовестие, он принимает воплощённого Бога как глубинный элемент благовестия, как семя благовестия. Иначе говоря, принимая благовестие, человек принимает семя благовестия. Посредством благовестия в его существо сеется воплотившийся Бог.

ГЕН ЦАРСТВА

 

Чтобы нагляднее объяснить эту истину, я хочу использовать биологический термин — «ген». Триединый Бог в человечестве, посеянный в наше существо, является геном царства. Мы знаем, что без человеческих генов нельзя иметь человеческую жизнь. Ген — это источник нашего рождения, нашего существа и нашего существования. Теперь нам нужно увидеть, что Триединый Бог в человечестве посеял Себя в нас как ген царства. Слава Господу, этот ген находится внутри нас! В итоге из этого гена произойдёт царство.

Царство — это, во-первых, итог благовестия, а во-вторых, цель благовестия. Между этим итогом и этой целью находится церковь. Знаете ли вы, что такое церковь? Церковь — это продолжение итога, производимого геном царства.

Несомненно, это понимание царства отличается от поверхностного понимания многих сегодняшних христиан. Как мы уже увидели, однажды Триединый Бог стал человеком по имени Иисус Христос, Богочеловеком. Когда Господь простил парализованного во 2-й главе Евангелия от Марка, в этом проявилось как божество Господа Иисуса, так и Его человечество. Теперь благодаря проповеди благовестия Он посеян в нас. Сегодня, чтобы соприкоснуться с Ним, нам не нужно раскрывать кровлю, как это сделали ревностные люди во 2-й главе Евангелия от Марка. Господь посеян в наше сердце! В нас посеян ген царства, Триединый Бог в человечестве. Эта замечательная Личность является нашим Богом, Господом, Спасителем, Искупителем, Господином и жизнью.

Поскольку Богочеловек как ген царства посеян в нас, мы естественным образомлюбим друг друга и наслаждаемся чудесным общением. Можно сказать, что церковь в Господнем восстановлении представляет собой настоящий «плавильный котёл», в котором перемешаны разные расы, национальности и культуры. На самом деле, мы не просто «переплавляемся» — мы смешиваемся и сливаемся друг с другом. Знаете ли вы, почему мы любим друг друга? Мы любим друг друга, потому что в нас есть этот ген. В этом гене содержится элемент, благодаря которому мы любим друг друга.

Семя царства день за днём растёт и развивается внутри нас. Моё бремя состоит в том, чтобы мы все глубоко осознали, что в нас посеяно это семя, этот ген, и что этим семенем является воплотившийся Триединый Бог, Сам Бог в человечестве. Тот, кто простил парализованного, теперь находится в нас как семя царства.

Пусть у каждого из нас будет бремя возвещать людям эту благую весть! Можно забыть про многое другое, но мы все должны помнить, что в нас есть этот ген. Триединый Бог в человечестве посеян в нас как семя жизни, которое растёт,развиваетсяи в итоге становится царством. Таким образом, царство является итогомблаговестия и целью благовестия. Между итогом и целью находится церковная жизнь, которая является продолжением итога, производимого чудесным геном, который находится внутри нас.

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 762 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]