22:47 Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 8 (Часть 1). Жизненное видение Невесты |
ВВЕДЕНИЕ. На этом уроке мы рассматриваем Песню 1:3, где невеста описывает духовные цели, и она описывает видение своей жизни. Это мощно укомплектованный отрывок. В Песне 1:3 много идей спрятаны между строк и могут не проявляться автоматически при обычном чтении. Она взывает к Господу в третьем стихе: «Увлеки меня» и затем она продолжает вторую часть молитвы, «и мы побежим» - конечно, вместе. Я добавляю слово «вместе». «Мы побежим за Тобой, Иисус». Она заявляет Царю – и это тайна для ее жизни. Это мощь ее духовной жизни. Ее виденье не может идти вперед без этой реальности: «Царь ввел меня в Свои чертоги (большие комнаты – прим. пер.)». Затем она исповедует слова веры, которые поддерживает ее в испытаниях – исповедание веры, которое дает ей силу стоять в искушении – исповедание ее веры, которое продолжает вдохновлять ее во время всего путешествия ее духовной жизни. В ПЕСНЕ 1:1-3 НЕВЕСТА ИСПОВЕДУЕТ ТРИ ЗАЯВЛЕНИЯ Это троекратное исповедание в третьем стихе: «Мы возрадуемся в Тебе. Мы будем ликовать в Тебе» - вторая часть. Эти слова схожи, но есть и отличающиеся. Песня 1:3: «Мы будем помнить Твою любовь даже больше, чем вино этого мира» - т.е. положительный и отрицательный опыт в этом мире или искушения. Отрицательный опыт представляет собой искушения греха. Положительный пример вина встречается в контексте празднования свадьбы. Это даже благословение Бога. И получается: «Мы будем помнить Твою любовь даже больше, чем хорошие благословения или уводящие в сторону искушения в нашей жизни». Это исповедание, в котором она будет нуждаться как поддержке на протяжении всей песни, если она действительно исполнит свое видение – быть привлечённой к Божьему сердцу в интимности, и затем бежать с Ним в служении. ВЫРАЖЕНИЕ ЕЕ ПЫЛА: ДВУКРАТНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ВИДЕНЬЕ II Выражение ее рвения к Господу. Ее рвение к Господу видно через жизненное виденье в двух утверждениях. Она желает быть привлеченной к Господу. Она желает быть привлеченной к Его сердцу в служении. Это ее крик номер один, когда она стоит перед Иисусом, но это не единственная вещь, которую она хочет. Она хочет побежать вместе с Господом и с другими, с которыми Господь соединяет ее в Теле Христа. Он хочет бежать в служении. Она хочет быть в партнерстве с Его сердцем. Не достаточно иметь близость с Господом в тайном месте. Характер нашей жизни в Боге заключается в партнерстве с Ним, чтобы принести евангелие другим. Я не имею в виду только людей, которые не слышали о нем – конечно же, и для не слышавших евангелие, но и просто устанавливая царство и цели Бога среди людей, верующие они или нет. Господь желает, чтобы мы испытали, как Он привлекает нас, но также Он желает, чтобы мы испытали благодать и силу Духа в беге. Он хочет, чтобы мы бежали настойчиво. Многие люди хватают только одно из двух. Они определяют, что их жизнь будет сосредоточена только на увлечении в близкие взаимоотношения. Есть другая группа людей. Им это не нравится. Они считают это пустой тратой времени. Они любят в общем, но они считают, что жизнь на земле – это только служение, где нужно принести послание и намерение Бога другим. Истина в том, что Бог желает, чтобы оба эти момента были глубоко установлены в правильном последовательности, в правильном приоритете в нашей жизни. Он не хочет, чтобы оставляли одно или другое. «УВЛЕКИ МЕНЯ! МЫ ПОБЕЖИМ ЗА ТОБОЮ» (ПЕСНЯ СОЛОМОНА 1:3) Пункт А. она предлагает свое двукратное видение и цели как молитву: «Увлеки меня, Господь. Увлеки меня. Я хочу уйти от того, что есть в моем тайном месте сейчас, и в моей личной жизни с Богом, где никто не видит, что происходит между моим сердцем и Твоим сердцем, и мы побежим вместе за Тобой» (Песня 1:3, перефразированно). Снова это двукратное виденье – она молится: «Иисус, увлеки меня. Привлеки меня близко к Твоему сердцу. Увлеки меня от всех вещей, которые закрывают мое сердце, и приведи меня в место, где я встречусь с Тобой». Другими словами, она хочет быть расточительной поклонницей. Она хочет быть возлюбленной Бога всем сердцем. Она хочет любить Бога всем своим сердцем, всей своей силой, что, по сути, означает быть расточительным поклонником Бога. Это не просто идея. Это конкретное, реальное виденье в ее сердце. В этом причина, почему мы живем на земле – чтобы быть увлеченными Тобой, быть помазанными, расточительными поклонниками Бога, любить Бога всем своим сердцем, всей своей силой, всем своим разумом. ОНА СТРАСТНО ЖЕЛАЕТ СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИИСУСОМ Пункт В. Она разговаривает с Господом в молитве: «Мы побежим за Тобой» (Песня 1:3). «Мы» и «побежим» - во множественном числе. И это всегда во множественном числе. Это не означает, что в период зноя вы не можете побыть одни и нужно послужить кому-либо. Это не об этом. БЕЖАТЬ НУЖНО С ГОСПОДОМ: НЕ ВПЕРЕДИ, И НЕ ПОЗАДИ НЕГО Итак, есть две характеристики, как Иисус устанавливает темп. Мы склонны думать: «Не беги впереди Господа», потому что, говоря о совместном беге с Господом, мы понимаем, что лучше не бежать перед Ним. Возлюбленные, я думаю, проблема остается настолько же актуальной, если мы сильно отстаем от Господа. И снова, многие стараются, лишь бы не оказаться впереди Господа, но я считаю, что большинство в Теле Христовом отстают от того темпа, в котором Господь бежит в их жизни. Он желает, чтобы они пошли на новые уровни посвящения, новые уровни риска. Я не говорю о том, чтобы найти какое-нибудь сумасшедшее дело и, чтобы к нему подготовиться, надо разориться или пройти тюрьму и потом начать. Я не об этом говорю. Мне не интересно вовлекать людей в легкомысленные дела, потому что они выглядят круто. Мы хотим ходить с Ним. Мы хоти бежать с Ним. Мы хотим трудиться с Ним. Это говорит о конкретном партнерстве с этим Человеком. «ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ или ТЫ ВОЗЛЮБИШЬ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ» (ОТ МАТФЕЯ 22:39) Итак, бежим вместе. Она хочет быть в служении другим людям, в то же время, находясь в команде тех людей, которых Господь собирает вместе в служении – и они становятся партнерами Иисуса. Мы хотим любить наших ближних как себя. И баланс духовной жизни, предлагаемый Песнью Соломона, этой песни любви из 8 глав заключается в страсти по Иисусу и сострадании людям. За тридцать лет служения, я видел частые противоречия по этому поводу, и в своей жизни тоже. И эти конфликты никогда не переставали. Всегда есть напряжение между ними, потому что они так важны для Господа. На протяжении всей жизни, мы будем в противоречивом положении, когда мы ставим одно больше другого, но все же чувствуем буксир в другом направлении. Этот конфликт между притяжением к Нему и бегом. Притяжение и бег. Многие служения фокусируется на одном, теряя из виду второе. Я не хочу, чтобы здесь в IHOP мы были увлечены только Богом. Я желаю быть увлеченным Им в своем сердце, чтобы быть снаряженным бежать с Ним, осуществить намерения Бога, Слово Бога как к верующим, так и неверующим, и принести обратно к Нему в силе. Меня спросили как-то: «А что самое главное?», я ответил, что думаю здесь не нужно что-то выделять. Мы можем делать и то и другое. И вы обычно не выбираете, что ваше более любимое – печень, сердце или почка. У вас они все нужные. И не стоит выбирать между этими вещами. Нам нужно усердно бежать с Господом в служении, чтобы принести евангелие и Слово Божье другим. И я замечаю, что чем более мы увлечены Богом в нашей личной жизни, тем больше у нас силы «бежать» и иметь результат. Я помню, как Господь в первый раз позвал меня жить молитвенной жизнью. Он сказал по-настоящему ясно, чтобы молитвы была приоритетом в моей жизни. Это было несколько лет назад, я тогда был очень активным евангелистом. Я был один из тех ребят, у которых был рупор, и я заходил в университетский буфет без разрешения, и никому это не нравилось. У меня была небольшая команда, и как-то получалось, что голосовали, чтобы рупор (мегафон) был у меня. Честно говоря, мне это не нравилось. Я думал: «О, нет. Я делаю это в последний раз», и все же жребий выпадал мне. Мы ходили по ресторанам и просто проповедовали. Звучит, вроде, круто, но, честно, это было очень глупо. Мы проповедовали на улицах. У меня были друзья, которые даже отделяли этому специальное время, например, 8 часов в день – как рабочий график - проповедовать и свидетельствовать. Когда Господь призвал меня молиться, я не мог понять этого, потому что молитвенная жизнь - это то, из-за чего евангелист якобы сбился с пути. Я имею в виду, что считал людей молитвенников подозрительными, так как думал, что они потенциальные евангелисты, которые заблуждаются. У меня были проблемы с этим. Мне это не нравилось. Я не хотел выбирать между тем, чтобы любить Иисуса и исполнить Божье поручение проповедовать евангелие неверующим. Я даже не думал, чтобы учить Тело Христа. Хотя это тоже действительное служение. Я заботился о завоевании душ. Я садился в машину и возил людей бесплатно из одного конца города в другой с единственной целью, чтобы «поймать» человека, который ехал со мной в машине. Однажды я даже проехал так по всей стране. Понадобилось ровно сорок поездок. Я их считал. Я их записывал и подсчитывал. Я свидетельствовал сорока людям и добивался их. Они садились в машину и сразу же начинал. Вот в чем смысл: когда я впервые услышал призыв к молитве от Духа Святого, я смутился. Я не мог уместить это в своем разуме, потому что и ходатай, тоже воспринимался как заблудившийся евангелист. За эти годы я начал видеть, что приближаясь к сердцу Иисуса, евангелист может найти самое безопасное место в сердце Иисуса, потому что Он самый лучший евангелист. Я встречаю людей, которые посвящают себя молитве и очень сосредоточены. Но через год или два и они могут делать это преувеличено, не по-настоящему. Об этом я скажу: «Не беспокойтесь. В духовном смысле у них так много пепла и накипи в их трубках. Им нужно немного детоксикации. Не беспокойтесь. Они в хороших руках. Они бегут к Иисусу. Они говорят, что любят Его, чтобы Он говорил к ним. Он – Человек, который умер за потерянных. Не беспокойтесь. Они будут в хорошей форме, потому что Он будет говорить с ними». Мужчина или женщина с живыми отношениями, где их сердце чувствует прикосновение (Я не имею в виду жизнь, когда они родились свыше), они могут не чувствовать силы этого в своем духе. Мужчина или женщина с живыми отношениями с Иисусом будут иметь эмоциональное движение из их разума и из их сердца. У них будет существенное количество греха и беспокойства и страха, не все ушло, но большая часть этого на низком уровне, и приходит большая свобода в эмоциональной и умственной сфере, как я говорил в последней сессии. У них появляется больше энергии сосредоточиться. Я не хочу просто занять людей чем-либо. Я хочу, чтобы здесь были люди, сердца которых успокаиваются и оживают в работе Духа. И таким образом, появляется новый вид работника, и влюбленные всегда сделают больше, чем просто работники. ВЛЮБЛЕННЫЕ ТРУДЯТСЯ БОЛЬШЕ РАБОТНИКОВ Это - одно из высказываний, которое мы повторяем уже многие годы. Работники - молодцы, но влюбленные всегда сделают больше работников. Они сохраняют курс в течение многих лет. Они остаются постоянными в этом. Когда мы начали IHOP, и мне задавали много вопросов, которые начинались: "А как насчет этого, того, другого?" Я отвечал: "Нет, мы приведем больше людей к Господу, мы будем видеть больше исцелений, и у нас будет больше пророческих команд. Мы будем кормить больше людей, больше заработанных денег, если будем взывать ночь и день, потому что Бог, фактически, призвал нас слышимым голосом, чтобы молиться ночь и день. Мы только будем лучше тех, кто ведет служение. Мы не будем меньшими. Мы будем более эффективными в этом. В начале забега или отношений с Богом много людей выбирают бежать. Когда кто-то приходит в восторг от Бога, в основном они думают: "Что я могу сделать?” Это - очень естественная вещь. Я наблюдал это годами служения. Первый год, два, три, или четыре, они - почти все в служении. Им нравится Библия немного. Они хотят служить. Они хотят получить нечто особенное, поэтому они сосредотачиваются на служении, не стремясь к близости. Тогда происходит конфликт из-за служения, и это в новинку для них, потому что они думают: "Я буду служить, и Иисус позаботится обо мне, и люди будут счастливы.” Нет уж, может прийти отвержение, гонение, непонимание, и только через три, четыре, пять, возможно, для некоторых это десять лет. Некоторым нужно только лет, эдак, четыре или пять. Это - короткий срок, если вы думаете прожить семьдесят лет. Еще приходит выгорание, потому что их самолюбие задето, их отвергли, они устают, и их дух, их сердце не ощущают силу Божью. Именно это они называют выгоранием. Они слишком остро реагируют, и продолжают, говоря, "Я никогда не буду служить снова. Я буду только пребывать с Богом. Именно это я должен был делать всегда.” Нет, нужно иметь реальность общения с Иисусом и это, во-первых, но это не единственная вещь. Мы должны бежать вместе с Ним в служении. Следует совмещать и то и другое в разные периоды нашей жизни. БАЛАНС ТОГО И ДРУГОГО Я обнаружил, что Бог выдвинет на первый план одно из двух в разные периоды, и это можно разглядеть на картине возрастом пятьдесят лет, где Вы увидите Божью мудрость как Он сосредотачивал вас на одной области, больше чем другой. В каком бы откровении Господь не вел бы вас, будет время служить и время проводить время с Ним. Они только будут различаться пропорциями. Поэтому не стоит волноваться или нервничать, если кто-то служит немного больше в этот сезон или созерцает сердце Бога больше в этот период, чем другой. Бог может продлить этот период на три, четыре, или пять лет. Снова повторю, во всех сезонах, которые мы проходим, мы делаем обе части, но пропорции могут быть меняться. Из жизненной картины человека возрастом пятьдесят лет можно видеть мудрость Божью, это не проблема, но мы помним, что не стоит пренебрегать ни одним, ни другим. Теперь я понимаю, что большинство людей боится мнения людей. Я обнаружил, что люди которые никогда не были задействованы в по-настоящему интенсивной молитвенной среде, вернувшись домой, встречают много критики со стороны друзей, у которых нет молитвенной жизни. Они думают: "Вздор, ты отступаешь от веры, потому что идешь встретиться Сердцем Иисуса.” Потом я вижу противоположное, я заметил это после нескольких лет в служении молитвы и поклонения. Они понимают, "О не, если Бог призывает меня, выйти в более заметный характер в служении, меня же будет критиковать другая группа.” Возлюбленные, у вас всегда будут критикующие вас люди, в любом периоде, в котором вы находитесь в, так что не избегайте этого. Мы не можем видеть ясно что-то из рейтингов популярности. Нужно смотреть в Слово Божье, и следует взять то, что Бог кладет в наше сердце. ОБЩИЙ ПОРЯДОК В ЦАРСТВЕ СНАЧАЛА ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ И ЗАТЕМ СЛУЖИТЬ Теперь мы рассмотрим общий порядок, установленный в царстве — параграф F — состоит в том, чтобы быть сначала пережить близость с Иисусом. Это - божественный порядок. Это не порядок, придуманный человеком. Это Божий порядок, и вы никогда не преуспеете и никогда не будете более успешными в Боге, нарушая порядок, который Он установил. Повиновение Божьему порядку является ключом к преуспеванию в Боге — сначала быть привлеченным в близость, и затем, во-вторых, в переполнении нашего сердца, которое стало живым в Иисусе, переполненное яркими, жизненно необходимыми отношениями с Иисусом, мы "бежим" в служении. Это может быть служение дома. Может быть служение соседям. Служение один на один. Не обязательно, чтобы это было служение проповедования на собрании. Это может быть также служение на улицах. Предыдущая Продолжение Перевод Алексея Зайцева |
|
Всего комментариев: 0 | |