Все материалы » 2015 » Травень » 3 » Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 7. Аромат Бога в Песни Песней
17:05
Майк Бикл. Песнь Песней. Сессия 7. Аромат Бога в Песни Песней

ОБЗОР ПЕСНИ 1:2 «ЦЕЛУЙ МЕНЯ ПОЦЕЛУЯМИ СВОИХ СЛОВ»  В Песн. 1:1, мы рассматривали последние две сессии, Невеста взывает и обращается к Отцу. Это очень актуальная и важная молитва для нас. Она говорит: «Отец, пусть Он, пусть Твой Сын целует меня поцелуями Своих Слов» (Песня 1:1). Затем она объясняет причину и говорит прямо к Иисусу. «Потому что, Иисус, Твоя любовь лучше вина этого мира» (Песня 1:1, перефразировано). Почему я хочу поцелуев Твоих Слов? Потому что, когда Слово Бога касается меня, открывая Свою нежную любовь и красоту – это становится лучше чего-либо, что я могла бы испытать в своей жизни. И она просит Бога изменить сокровенные глубины ее духа. Она просит встречи с Божьим Словом, которое наиболее сфокусировано на том, какое в действительности сердце Иисуса, какова Его красота, Его чувства. И это пробуждает, как я называю, триединую любовь Божью в нашем сердце. 

Это любовь, что исходит от Бога. Осознание реальности того, что Он любит нас. Во-первых, мы осознаем, что Он любит нас, это всегда пробуждает ответную любовь к Нему в нашем сердце. Потом приходит переполнение любовью. И, в-третьих, любовь распространяется на других людей. Итак, когда она переживает поцелуи Божьей любви, которые я называю «наивысшим наслаждением» Евангелия или «наивысшим наслаждением» Слова Божьего. Она обнаруживает, что Его любовь лучше чем; или как говорится в современном переводе (NIV): «Его любовь восхитительнее, чем хорошее и плохое вино этого падшего мира» - лучше даже привилегий. Даже благословения Божьи, которые мы очень любим, ведь они хорошие, и мы их принимаем, но на самом деле есть что-то большее, чем наши обстоятельства, благословленные Богом.

БОГ ОТКРЫВАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ СЕРДЦУ ЧЕРЕЗ СЛОВО

Это происходит, когда Слово Божье касается человеческого сердца и снимает покрывало между сердцем Бога и сердцем человека. Нет ничего более восхитительного, чем когда Бог открывает самого Себя нашему духу. Я говорил это уже много раз и некоторые могли привыкнуть к этой фразе. Это замечательные слова, но я не говорю это как избитую фразу. Я говорю как человек, находящийся в путешествии, в нелегком пути в этом падшем мире (когда я смотрю со стороны и думаю о жизни). Что бы ни было: усталость или испытания, я глубоко убежден – самое потрясающее переживание, которое я могу испытать – это, когда Бог открывает Самого Себя моему духу.

Здесь есть не только теологический смысл, но и очень практический. Когда это касается нашего духа, то, переживая пустоту или одиночество, отчаяние или разочарование, мы идем к Слову Бога вместо того, чтобы пить вино этого мира. В прямом смысле мы идем к Слову Божьему. На днях я разговаривал с одним из лидеров. Я ему сказал, «Я не хочу давать запутанный или банальный ответ, но все, что тебе нужно, – это пережить силу Слова, которое прикоснется к твоему духу». Этот лидер подошел сегодня ко мне и согласился, что это правда; то, что ему было нужно. Я уделил время и сконцентрировался на нежной любви Божьего сердца. И она, любовь, коснулась меня. Конечно, не всегда могут быть переживания, когда мы приходим к Богу. У меня было много «пустых» моментов в молитве или в слове. Но я знаю, что колодец, из которого я черпаю – это поцелуи Его слова, потому что нет ничего более удивительного и радующего, чем любовь Божья, прикасающаяся к духу человека. Это можно применять на практике, когда мы проходим трудные сражения с одиночеством, пустотой, крушением планов, болью, разочарованиями и падениями. И очень важно с точки зрения теологии верить сердцем. Божья любовь лучше, чем… и вы можете поставить любое слово, связанное с хорошим или плохим. 

ПОСЛУШАНИЕ ИЗ ЛЮБВИ

Он лучше всего хорошего. И переживание этого в духе уж тем более лучше, чем плохие вещи. На последнем уроке я говорил о разных типах послушания. Три разных типа и все библейские. Все три в действительности необходимы. Я говорил о самом сильном виде послушания. И назвал его: послушание, основанное на любви. Это послушание Иисусу, которое вытекает из переживания Его любви к нам, от одного понимания этого. Когда мы понимаем Его сильную любовь к нам, то это что-то производит в нашем духе. Я не имею в виду, что все меняется мгновенно, но со временем любовь начнет мотивировать нас к послушанию. Итак, чувствовать любовь, возвращать Ему нежную любовь, возлюбленные, это наисильнейший вид послушания, который существует в благодати Божьей. 
Человек, больной любовью, перенесет все ради нее.

ПОСЛУШАНИЕ ИЗ ОБЯЗАННОСТИ

Второй вид послушания, о котором мы говорили на прошлом уроке (мы все еще делаем обзор) – это послушание из чувства долга. Это когда слушаешься по вере. Я имею в виду, что мы не чувствуем особенного вдохновения. Мы не чувствуем Его присутствия. Возлюбленные, позвольте сказать, что мудро слушаться, когда ничего не чувствуешь. У нас есть святая обязанность повиноваться Богу. Он – Царь. Я знаю, что значит повиноваться из чувства долга, что я творение, а Он – Царь. Я принадлежу Ему, а Он владеет вселенной. Я могу ничего не чувствовать. Мудро подчинятся Богу просто из правильного чувства долга, не переживая вдохновения. Я поступал так много раз, но бывало, и не слушался…

ПОСЛУШАНИЕ ИЗ СТРАХА

Затем идет, как я это называю – послушание из страха или стыда. Это послушание, которое проистекает из страха испытать стыд или страха плохих последствий. Иисус учит о плохих последствиях, Он учит об аде. Это на самом деле плохое место. Он учил об этом, и люди говорили – мне стало страшно, я послушаюсь Тебя.  Но послушание из страха недостаточно, чтобы мотивировать нас к послушанию Богу многие годы. Даже послушание из чувства долга, в конце концов, прекращается с годами.  А послушание, основанное на любви, становится настоящим, когда мы осознаем, что Его любовь лучше жизни, и мы чувствуем ее от Него и к Нему – это лучший путь, чтобы жить настоящей жизнью в этом суровом мире.  Песня 1:2 – место, которое мы будем изучать оставшееся время урока сегодня. Невеста говорит самое волнующее и важное утверждение. Она говорит с Иисусом, и бывает, что мы также говорим Ему. Я не имею в виду однажды, но много раз, потому что это откровение касается нашего духа. Это меняет нашу жизнь, когда мы так говорим. Она говорит в стихе 2: «Из за благоухания Твоих ароматов» - перевод Короля Иакова также как и синодальный перевод гласят «от благовония (хороших) мастей Твоих». Но в современном переводе вместо «мастей» говорится слово «ароматы (духи)».

АРОМАТ БЛАГОУХАНИЯ ИИСУСА В ПЕСНЕ

Раньше мастью назывались духи. Это то же самое слово. Это касается нашего духа, потому что есть так много разнообразных, бесконечных ароматов в личности Иисуса. Мы будем глубже разбирать эту фразу, но перед этим я дочитаю этот стих: «Из-за благоухания Твоих ароматов, любовь Твоя разливается, поэтому девицы (девственницы) любят Тебя». (Песня 1:2 - перефразировано) А теперь, что имеет в виду Соломон, используя слово «ароматы» здесь в Песне любви.  Когда вы думаете об аромате розы, откуда он приходит? Изнутри, из внутренних свойств или качеств, которые есть у розы или любого другого цветка. И точно также ароматы царя говорят о его внутренней жизни (мы говорим о символичном толковании Песни). Внутренняя жизнь, личность Иисуса – как парфюм. Возлюбленные, последствия этого утверждения очень практичны для повседневной жизни. Ароматы Иисуса говорят о том, что Он думает и чувствует. Это Его внутренняя жизнь. Это Его эмоциональная насыщенность. Это все Его мысли. Ароматы Иисуса, прекрасное благоухание Иисуса, которое так трогает нас – это Его любовь к Его народу. И тут не только Его любовь. Это не единственное благоухание. Это не единственная внутренняя характеристика в Его жизни. Но это то, что трогает нас больше всего. 

На последующих уроках мы подойдем к Песн. 5:10-16, где она говорит о 10-ти разных описаний Иисуса: Его мыслей, Его эмоциональной жизни, лидерских качеств. Она произносит 10 различных высказываний. Они одни из самых сильных высказываний в Библии, что возвеличивают красоту Иисуса. Снова и снова в этом отрывке она говорит о внутренней жизни Иисуса. А вы много думаете о Его внутренней жизни, Его мыслях, Его эмоциях? Или вы думаете, что Он делает для вас только внешнее? Конечно, то, что Он делает – это явно результат Его мыслей и чувств. Но иногда, нам не по себе от того, что Он делает, и начинаем думать, что ТО, о чем Он думает и чувствует – отличается от истины. Поэтому нам нужно изучать то, что Он делает в наших жизнях, и наблюдать за этим. Это возвращает нас к пониманию того, что Он думает и чувствует; но это не всегда происходит быстро. Часто Божьи пути настолько загадочны. А дьявол приходит и обманывает нас. Он берет те вещи, которые происходят в нашей жизни, и пытается убедить в том, что Божьи мысли и чувства противоречат тому, что говорится о Нем в Его же Слове. Я проходил это годами, я думаю также и вы. Я ободряю вас тем, что я делаю сейчас. Вдохновляю, как довольный покупатель, хотя и сам хочу еще больше. Я хочу вдохновить вас размышлять о Его прекрасном благоухании; Его мыслях и эмоциях Иисуса, как они открываются в Писании, и сфокусироваться на этом. Я не имею в виду, как будто вы прошли это на уроке и говорите: «Да, да, я в это верю. Его мысли это было что-то потрясающее». Нет, я говорю о том, чтобы вы сделали эти размышления предметом вашего внимания. Не на неделю, не на месяц, а на годы. 

ИЗУЧАЮЩИЙ БОЖЬИ ЭМОЦИИ

Это то, что делал Царь Давид, когда совершил высказывание, которое мы часто используем здесь в Международном Доме Молитвы. Давид сказал: «Я делаю лишь одно – созерцаю Твою красоту во все дни моей жизни» (Пс.26:4, перефразировано). Давид изучал Божьи эмоции. Мы, самые мудрые из нас, призваны изучать Божьи эмоции. Невеста же заявляет – из-за аромата Твоих парфюмов – из-за аромата Твоих внутренних качеств – это ароматы передают красоту Твоих мыслей, Твоих чувств. Возлюбленные, представьте себе красоту мыслей Иисуса. Красоту того, что Он чувствует. Это трогает нас, когда касается точно так же, как аромат касается сердца. Конечно же, как самые редкие и прекрасные ароматы.

ЕГО БЛАГОУХАНИЕ – ЭТО ОТКРЫТИЕ ЗАВЕСЫ В ПОЗНАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ

Во 2 послании к Коринфянам 2:14, апостол Павел говорил о благоухании Иисуса. Здесь он говорил в образном смысле. Он имел в виду познание Бога. Он рассказывал о Боге, который ведет нас в победе во 2 Коринфянам 2:14, «Бог благоухание познания о Себе распространяет (или проявляет) нами во всяком месте», куда б мы не пошли. И в Новом Завете становится ясным новое понимание Его благоухания как Его личности, то есть, кто Он есть и каков Он.  Итак, Павел говорит о благоухании Иисуса в переносном смысле так же, как и Соломон в Песне Песней. Благоухание Иисуса это открытие завесы в познании Бога. Познание того, какой Он внутри. Но, по правде говоря, так как это важный момент, благоухание Иисуса также упоминается и в прямом смысле. Это не просто метафора. 

Вокруг Его трона так много ярких и потрясающих ароматов, которые будут наполнять небеса всегда. Теперь ясно, почему в Песне Песней, которая представляет собой метафору брачной любви – это любовь между Женихом и Невестой. Соломон не зря выбрал символ аромата, чтобы говорить о любви. Аромат и любовь в контексте брака связаны. Если бы ученый описывал свою радость и восторг Бога, он, возможно, не сказал бы «из-за твоих ароматов». Он бы сказал: «из-за Твоей гениальности, Иисус, мое сердце глубоко взволновано Тобой». Это не пример Божьего великолепия, хотя на протяжении всего Слова Божьего от Бытия до Откровения явно придается значение Божьему великолепию. Песня Соломона делает акцент, в прямом смысле, на эмоциях Бога. Она собирается сделать очень важное теологическое заявление. Невеста говорит: из-за ароматов, из-за благоухания Иисуса произойдут две значимые вещи. 
 
РАЗЛИВАЯ ИМЯ ИИСУСА СРЕДИ НАРОДОВ

Во-первых, Бог собирается разлить имя Иисуса в разных народах. Во-вторых, девы или Тело Христа будут любить Иисуса. Потому что они придут к пониманию Его ароматов, и тогда Бог проявится через них по всей земле. Она говорит: «Из-за благоухания, из-за привлекательности, из-за красоты и силы Твоих прекрасных ароматов» - вместо ароматов можно поставить привлекательность, красота, сила или сила привлекательности. За то, что они наделены силой и настолько реальны, Бог избрал разлить имя Иисуса среди народов. И Бог избрал только одно Имя, чтобы излить его во всех народах. 

ИМЯ ВЫШЕ ВСЕХ ИМЕН

Он возвеличит одно имя, которое мы все знаем. Это имя Иисуса. Когда Бог распространяет или поднимает имя Иисуса, в этом есть не только пророческая, но и теологическая части. Бог разольет или, другими словами, откроет Его имя, проявит его народам мира, включая каждого в Теле Христа. Я думаю, для нашего духа нужно, чтобы Имя Иисуса распространилось в нашей личной жизни, чтобы оно проявилось, и тогда откроются тайна и реальность этого для наших сердец. Бог не раскрывает качества другого человека для нашего сердца. Дух Святой не выделяет качества Моисея, Илии или даже Давида, но фокусируется на уникальном превосходстве Иисуса. Потому что никто не сравнится с Его уникальными качествами. В Откровении 5, которое мы разбирали на последней сессии, происходит поиск на небесах. Есть ли кто-то? Есть ли какой-то человек, достойный взять свиток и открыть его? У Иисуса самые уникальные качества, даже Божьи мужи и жены в истории, например Моисей, Давид или Илия не сравнятся, даже через передачу Святого Духа, с Его божественностью, человечностью, нежностью и приверженностью к нам. 

ТАКЖЕ АРОМАТ ВЛЕЧЕТ НАС В ГЛУБИНУ ЕГО ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ

Итак, Песня Песней, Невеста заявляет об этом как об ароматах Его парфюмов – о силе привлекательности Его внутренней жизни. Конечно, это вопрос об искуплении нас как верующих. Мы должны быть захвачены красотой этого человека, который полностью Бог и полностью человек. В Аввакума 2:14 говорится: «Слава Господа покроет землю, как воды покрывают моря». Отец хочет распространить аромат благоухания Иисуса, Его уникальные внутренние качества, мысли, эмоции, чтобы они были открыто видны. Не написано, что народы просто увидят это. Это Бог избрал привести человеческую расу в более глубокое переживание с Ним, открывая красоту сердца Иисуса. Земля наполнится познанием, можно сказать, ароматом Христа Иисуса.

ПЯТИГРАННОЕ СЛУЖЕНИЕ ПРИЗВАНО НАПОЛНИТЬ ЦЕРКОВЬ ПОЗНАНИЕМ ИИСУСА

В Ефесянам 4 Павел объясняет функции пятигранного служения. Он говорит об апостолах, пророках, евангелистах, пасторах, учителях; и причинах, почему Бог помазывает апостолами, пророками, евангелистами, пасторами и учителями. Я хочу рассмотреть этот отрывок с одной стороны. Павел делает несколько объяснений в Ефесянах 4:13, когда говорит, что Бог помазывает их. Он будет их использовать до тех пор, пока церковь не наполнится познанием Иисуса. Сегодня церковь уже спасена. Мы не имеем в виду познание оправдания по вере. Одним из знамений служения апостола, пророка, евангелиста, пастора и учителя является кормление Божьего народа познанием Иисуса, познанием Бога, познанием Сына Божьего. Мы имеем в виду: верующих, нуждающихся в наполнении познанием Бога. Конечно же, это то, что верно совершает Святой Дух. То, каким и должно быть служение последнего времени. Сегодня я много слышу о служениях, апостолах и пророках. Часто они служат то в одном, то в другом, то в третьем деле. Некоторые дела можно назвать хорошими, а некоторые не очень по их плодам. Я хочу убедить вас, что одна из основных функций апостола, пророка, евангелиста, пастора, учителя заключается в помазанной передаче познания Иисуса Христа Его Телу. Поэтому мы на самом деле хотим следовать Песне Песней напрямую и в силе.

Это теологический момент. Не смущайтесь от слова теологический. Оно просто означает очень важный библейский принцип, касающийся нашего преображения – вот, что я подразумеваю. Церковь будет любить Иисуса, когда Отец будет распространять красоту Его имени. Итак, зачем говорить об этом? Потому что, чтобы возрастать в любви к Иисусу, Невеста в Песне песней поняла, что излияние имени Иисуса заставляет девиц любить Его. Слова, которые я повторяю снова и снова на этом уроке. Я говорю об этом несколько лет и часто удивляюсь или разочаровываюсь, когда горящие верующие уделяют так мало внимания этой теме наслаждения Его ароматами. Я не говорю, что вы должны использовать эту терминологию. Так как она символична.Мне все равно как это выражается словами. Я неприятно удивляюсь, когда столь мало горячих верующих проводят специальное время, чтобы кормить свой дух откровением о мыслях Иисуса и Его эмоциях. Я уверяю, что когда Отец изольет Имя Иисуса как поток, вы полюбите Его. 

БОГ ИЗЛИВАЕТ АРОМАТ ПАРФЮМА, И ЛЮДИ ВЛЮБЛЯЮТСЯ В НЕГО

Скольким бы людям вы ни служили, будь то один на один, пяти или десяти. Будь то ваши дети, соседи или работа, люди полюбят Его, когда познание Его сердца проявится особенным образом. Я не говорю просто о знании, что Он желает прощать. Он пошел на крест и простил. Это открывает нам познание Его сердца. Мы ценим это и считаем очень важным.Но я все-таки говорю о кормлении людей маленькими кусочками, чтобы это стало более понятным – какое у Него сердце на самом деле. Возлюбленные, вы не сможете открыть это даже одному человеку, а также вашим детям или на рабочем месте, если вы не напитаете свой дух этим откровением. 

И вы не напитаетесь до тех пор, пока не поверите, что Отец собирается излить благоухание Его ароматов, из-за которых люди станут любить Его. Отец смотрит на великую проблему человеческой расы – тьму на планете. И у Отца есть главная стратегия: Он собирается наполнить землю познанием Иисуса, чтобы разобраться с проблемами на планете. Итак, если Бог собирается наполнить землю познанием Иисуса, нам надо четко осознать, что это является стратегией Отца в грядущей эпохе, во время тысячелетнего царства и далее. Бесспорно, тема познания Бога для нас сейчас приоритетная. И когда говорится: «Твое имя как разлитое миро, поэтому девы Иерусалима любят тебя», в Песне девы олицетворяют дочерей Иерусалима. 

ДЕВЫ ИЛИ ДОЧЕРИ ИЕРУСАЛИМА - ЭТО ИСКРЕННИЕ, НО НЕЗРЕЛЫЕ

Девы, дочери Иерусалима, искренние, хотя и незрелые верующие, которые любят Господа. Они ищут Иисуса в песне, но они неопытны в своей жизни. Даже неопытные преобразятся откровением о Божьих эмоциях. Только одно Имя может изменить сердце человека. Основная стратегия Божья, направленная на изменение человеческого сердца, заключается в том, что Он раскроет благоухание Своих ароматов, если использовать язык Песни Песней, или откроет познание Своих эмоций и мыслей. Это не просто Его сила. Мы можем по привычке называть это Его силой. Многие, по крайней мере. Возлюбленные, мы смотрим на звезды и солнце каждый день нашей жизни. Многие верующие не всегда переживают Его силу на себе. За 30 лет моего служения я видел, как люди исцелялись в силе. И бывает так, что человек, исцелившийся 3 месяца назад, может продолжать жить, как раньше. Он радовался только 3 месяца. Я верю, что откровение о силе важно. Слово Божье все разъясняет по этому поводу, я пережил это на себе в определённой мере и говорю: это даже больше проявления силы на собрании или в творении – когда наше сердце понимает, что Он чувствует, это производит что-то значительное в нашем духе. Невеста получает здесь понимание, как Бог меняет сердце человека. Вот, что происходит. Она понимает это и дает учение. Она говорит: «Из-за благоухания Его ароматов, за то, какой Он человек, каковы все Его мысли, каковы Его прекрасные эмоции. За все это Бог избрал Его как путь преображения земли, разливая Его имя, открыто проявляя Его внутреннюю жизнь всем народам. 

Она говорит, что, познавая Его внутреннюю жизнь даже незрелые девицы (те, у которых нет зрелости Невесты в книге Песни Песней) станут зрелыми. Они всегда описываются, как спрашивающие. Они искренние, но нет определенного уровня зрелости. Когда Бог высвечивает и раскрывает внутреннюю жизнь, красоту мыслей и эмоций Иисуса, то даже молодые и незрелые в духе переживают то, что не имеет отношения к физическому возрасту, потому что вы можете быть молодыми в духе и пожилыми по возрасту или совсем наоборот. Она понимает, как Бог меняет человеческое сердце. Вот в чем смысл. Вот почему мне так нравится этот стих. Она понимает, что есть лишь одно источающее аромат Имя, которое может поменять историю человечества и сердце отдельного человека. Только одно Имя. Вопрос вам: «Вы видите имя Иисуса как благоухающее Имя? Я говорю о верующих».Так часто Он для нас Тот, Кто спасает, исцеляет, помогает заработать больше денег, приобрести больше друзей, и делает наше служение немножечко более живым )) хи-хи. Возлюбленные, Он делает это. Он исцеляет нас, прощает нас, помогает нам с нашими деньгами и друзьями. Он все это делает. Он делает наше служение немного живее, когда благословляет его светом Своего лица. Но Он больше этого! Когда мы переживаем встречи с этим Человеком в Святом Духе на уровне сердца, мы познаем, что Он единственный, чье Имя источает аромат!

ПРЕВОСХОДСТВО ПОЗНАНИЯ ХРИСТА (ФИЛ. 3:8)

Он может взять самого вялого, духовно вялого человека и трансформировать его в экстравагантного влюбленного в Бога. Это больше чем исцеление тела или прощение. Павел, апостол, прикоснулся к этому и понял это. Он описывает превосходства или преимущества познания Христа в Филипп. 3:8. Он сказал в этом стихе: «Превосходство познания Христа Иисуса». Когда мы понимаем, что в Его имени есть такая сила. Я не говорю о силе изгонять дьявола. Во имя Иисуса бесы бегут. Да, это правда. Я имею в виду: Имя Иисуса, открытое сердцу человека. Когда Бог изливает Его Имя в наши сердца, Имя Христа изгоняет духовную скуку из человеческого сердца. Не просто изгоняет болезни. Имя Иисуса не просто изгоняет демонов вон. Имя Иисуса, когда Бог открывает его или изливает в дух человека, становится причиной, чтобы любить Его на уровне сердца. Это Имя выгоняет скуку и духовную тоску из наших жизней. Когда Бог являет Бога духу человека – это оживляет нас. Наше рвение по Христу усиливается познанием Его внутренней жизни, Его мыслей, Его эмоциональных составляющих. Павел говорит в Филипп. 3:8 (англ.) «Я все признаю за убыток, по сравнению с превосходством» – или ароматом – «познания Бога», если говорить на языке Песни Песней. 

Возлюбленные, Он – полностью человек и полностью Бог, Его имя доставляет такой восторг человеческому духу, и оно раскрывается только тогда, когда мы кормим наш дух Словом. Вы можете подумать: это должно быть самым нужным, чего можно искать в Царстве Божьем – кормить этим (познанием Бога) наш дух с жаждой и голодом. Что мы должны фокусироваться на Превосходстве Его имени, имени, выражающем качества Его личности. Все же я должен сказать, это поменяется, и поэтому я не унываю, – в царстве Божьем, самый игнорируемый объект – Сам Бог. Ведь все дело не в том, чтобы много получать,  заставлять служение работать, получать исцеление, управлять финансами, увеличивать служение или улучшать взаимоотношения. Все это по-библейски и, безусловно, неотъемлемые сферы нашей жизни, но самый игнорируемая тема в Царстве Божьем все же сам Бог. Он является тем самым ароматом Своих прекрасных духов. Он даст радость нашему сердцу и приведет наш дух в восторг. Павел утвердился в этом. Он говорит: все из-за Превосходства Филипп. 3:8. Он не говорит о превосходстве быть прощенным, хотя, я уверен, он сказал бы это тоже. Быть прощенным многого стоит. Я имею в виду, что прощение, которое дает Иисус – громадная тема. Вечно, миллиарды лет с этого времени мы будем поклоняться Ему и благодарить Его за это. Возлюбленные, я говорю об открытии Его сердца. Я говорю о снятии покрывала с Его внутренней жизни. Иисус провозглашает имя Отца, с целью пробудить любовь в нашем духе. Это мой любимый стих многие годы. Вы знаете, есть много любимых стихов, но этот по-настоящему реальный. Он реально любимый стих из сотни любимых.

ОТЕЦ, Я ОТКРЫЛ (ПРОВОЗГЛАСИЛ – англ.) ИМ ТВОЕ ИМЯ (ИН.17:26)

Если вам нужен стих из Библии на всю жизнь, может и не нужен, но если нужен, то я советую Ин. 17:26. Иисус сказал, «Я открыл» - Он говорит Отцу - «Я открыл им Твое имя и открою, да любовь, которою Ты возлюбил меня, в них будет и Я в них». Не важно, Иисус ли открывает имя Отца или Отец открывает имя Иисуса, сила и влияние то же самое. В этом смысле я не разделяю влияние сердца Отца и сердца Сына, так как их сердце – одно. Иисус понимает силу познания Бога, которая прикасается к духу человека. Он сказал в Ин 17:26: «Я открыл им Твое имя» и этими словами он подвел итог трем с половиной годам служения. И Он говорит об этом в месте воскресения по правую руку от Отца, продолжая: «И открою (Имя)». На протяжении истории церкви Бог по сути говорит, что «самое главное, что Я буду делать с людьми, которые должны понимать Мое сердце. Я буду говорить им о Твоем сердце и Твоих мыслях. Я буду говорить им о твоем Имени, Отец. Смотри, что происходит. Когда я это делаю, я делаю это так, чтобы Твоя любовь, которой Ты возлюбил Меня, передавалась им».

Возлюбленные, когда познание Бога касается нашего сердца, когда познание Божьего сердца и Божьих мыслей касается нашего духа через помазание Святого Духа, то мы наполняемся любовью, которой Отец любит Иисуса. Сверхъестественное качество любви наполняет наш дух. Я не могу подумать о чем-то более славном, чем любить Иисуса любовью, которой Отец любит Его. Любить Иисуса силой Божьей – вы можете подумать о чем-то более восхитительном, чем любить Бога, будучи под силой Самого Бога? Я имею в виду состояние, когда наш дух оживлен радостью, полнотой и восхищением. Вот о чем говорит Иисус. В этом грандиозном отрывке Ин 17:26 Он использует понимание Песни Песней 1:2. Из-за прекрасных ароматов Божьих, когда Имя Божье открывается, просыпается любовь. Девицы будут любить Тебя. Любовь пробуждается в нашем сердце, когда мы приходим к пониманию познания Бога.

КАК ТЫ ВОЗРАСТАЕШЬ В СТРАСТИ ПО ИИСУСУ?

Несколько лет назад я написал книгу «Страсть к Иисусу». Поэтому или из-за этого мне часто задают этот вопрос: «Как ты растешь в страсти к Иисусу?» И я подумал – хороший и справедливый вопрос, ответ на который на самом деле простой и четкий. 

Страсть к Иисусу растет по мере роста откровения о Его страсти к нам. Возлюбленные, поймите правильно. Пусть откроется тайна. Именно так это и происходит. Хотите любить Бога больше? Тогда изучайте любовь Божью к вам. Я не говорю о временных переживаниях. Но я говорю о том, чтобы сделать это главным занятием в вашем хождении перед Богом. Я уверяю, это сделает вас лучшим слугой, лучшим евангелистом, лучшим пророком. Это стремление сделает вас лучше во всем: лучшим мужем или женой, отцом или матерью, ребенком, братом, сестрой. Когда к нашим сердцам прикасается Его сила и Его влияние, мы становимся лучше во всех сферах нашей жизни. Многие верующие наполнены духовной скукой, беспокойством и страхом и находятся под давлением темноты. И это открывает много тьмы, беспокойства, страха, так много контроля эго и отвержения. И если хоть немного дать места откровению Бога коснуться нашего духа, мы уже становимся лучше во всем, просто потому что, говоря о разуме – наш жесткий диск очищается. Говоря об эмоциях – очищается так много. Рассеивается так много тумана в этом откровении. Но недостаточно просто понимать эту концепцию мозгами. Я всего лишь дал вам концепцию. 

БОГ ОТЕЦ ОТКРОЕТ ИМЯ ИИСУСА ВСЕМ НАРОДАМ

Во-первых, Бог Отец избрал явить это Имя народам из-за аромата и красоты внутренней жизни этого Человека. Во-вторых, Бог Отец выбрал изменить каждого на земле через встречу и познание внутренней жизни этого Человека – это великая мысль. Многие верующие не понимают этот простой смысл. Они ищут изменения во многих разных местах без встречи с познанием Бога. Я верю, у Бога есть другие способы, что приводят нас к изменению. Но пропущенный элемент – это познание Самого Бога, не только лишь первоначальное переживание Его прощения к нам. Я говорю о том, что Божьи эмоции, прикасаясь к нашему духу, производят так много, так много жизни для нашего духовного человека, а именно – позитивные изменения. 

СОЗНАТЕЛЬНОЕ ХОЖДЕНИЕ В ПОЗНАНИИ БОГА

Итак, нужно решить, что истина в том, чтобы ходить в познании Бога. Сознательно, стратегически, сфокусировано, не время от времени или на бегу. Я хочу знать больше всего в жизни, что Он думает, и что Он чувствует. Мне нужно знать больше. Мне нужно иметь больше голода. Недостаточно знать того, что уже знаю. И я стремлюсь к познанию Бога. Узнать какую-то информацию – только отправной пункт нашего следования. Нам нужно кормить наш дух Его реальностью. Знаете, некоторые люди относятся к Слову Божьему, как люди в ресторане, которые не кушают, а просто изучают меню. Я знаю людей, которые просто читают Слово Божье. Оно должно привести нас к встрече с сердцем Человека. Я не хочу быть знатоком Песни Песней. Я хочу испытать аромат, силу Его прекрасных духов. Они заставляют незрелых любить, не говоря уже об опытных. Мы нужно иметь это! Я хочу, чтобы перед окончанием урока вы просмотрели ваши заметки. Это просто, но нам это очень нужно. У меня сильное желание видеть людей, ходящих в этом откровении. Мне не интересно просто сказать проповедь. Я хочу видеть людей учениками и студентами, изучающими эмоции Иисуса. 

 Предыдущая     Продолжение

Перевод Алексея Зайцева

.

Категория: Исследуя Писание | Просмотров: 863 | Добавил: Lolita | Теги: Аромат Бога, в Песни Песней, Песнь Песней, Майк Бикл, Сессия 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]