Все материалы » 2015 » Березень » 28 » Майк Бикл. Песнь Песней. Часть 3. БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЛОВОМ
21:49
Майк Бикл. Песнь Песней. Часть 3. БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ: ПРЕОБРАЖЕНИЕ СЛОВОМ
Сессия три в исследовании Песни Песней будет о Божьем поцелуе. Мы собираемся рассмотреть, что такое Божественный поцелуй, с библейской точки зрения, потому что это поцелуй Бога. Мы будем использовать метафору из Песни Песней – она преобразует наши сердца.
Конечно, концепция, которую мы рассматриваем, - это брачная парадигма  Царства, термин, который мы часто используем здесь в школе. Песня 1:2: девушка взывает, это является темой всей книги. Все восемь глав песни любви раскрывают тему этого стиха.
ВВЕДЕНИЕ
Она взывает: «Пусть Он целует меня поцелуями Своих уст» (Песнь 1:1). Она продолжает, она говорит именно с Господом, потому что она разговаривает с Отцом в данный момент. Она говорит: «Пусть Он». Она говорит Тому, кто имеет власть над  Иисусом.
Она говорит: «Пусть Он целует меня поцелуями Своих уст, или поцелуями Своего слова». Она особым образом направляет свое внимание, свою молитву к Господу: «Потому что Твоя любовь, Иисус, лучше вина этого падшего мира» - вот о чем она говорит (Песнь 1:1, перефразировано).
Это один из ключевых стихов, которые мы используем для брачной парадигмы. Слово парадигма означает перспективу или точку зрения. Это линза, через которую мы формируем наше мировоззрение. Парадигма – это линза, через которую мы видим и понимаем реальность. Писание динамично раскрывается, когда мы начинаем понимать Божье Слово с точки зрения Жениха и Невесты.
 
БРАЧНАЯ ПАРАДИГМА ЭТО ЛИНЗА, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ МЫ ИНТЕРПРЕТИРУЕМ МИР
 
В июле 1988 года, когда Господь говорил со мной слышимым голосом, я рассказывал вам этот опыт. Он сказал мне начать фокусироваться на послании и истине Песни Песней – это её суть.
Именно в это (в 2007 году) время я начал видеть Царство Божие глазами, т.е. сквозь призму Невесты, которую высоко ценит Иисус. Я только в начале этого пути, хотя это началось почти 20 лет назад. Я все еще в начале, потому что у Бога – бескрайний океан огненных, самых разных эмоций, обращенных к нам.
Но брачная парадигма (парадигма Жениха и Невесты) Царства, ведь Песня Песней на самом деле является одним из величайших изложений брачной парадигмы Царства. Мы должны видеть Царство глазами Невесты, что драгоценна для Иисуса. Мы должны читать Слово Божие в поисках нового понимания красоты Иисуса, чтобы нам быть захваченными этими словами.
 

ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ ТЕМА – ЛЮБОВЬ ЦАРЯ К ЕГО НЕВЕСТЕ

Пункт B. Если у вас нет записей, их можно получить на веб-сайте. Они там прямо сейчас. Доминирующая тема Песни Песней – это эмоции Царя. В Песне Иисус является Царем Женихом. Здесь (открывается) Его привязанность (любовь) обращенная к Его Невесте. Это тема всех восьми глав песни любви. Я хочу ободрить вас, чтобы вы сделали это приоритетом –  изучать предмет эмоций Царя, эмоций Иисуса, эмоций Бога. Это имеет непосредственное, очень сильное отношение к нашему эмоциональному здоровью. Не только к нашему духовному здоровью, но и к эмоциональному, потому что Писание учит нас, что мы больше всего преображаемся, когда понимаем, ЧТО Бог думает о нас, и что Он чувствует (по отношению) к нам.Что интересно – этой темой многие часто пренебрегают в Царстве Божьем. Мы становимся настолько сосредоточены (сфокусированы) на делах или приобретении большего количества вещей или еще чего-нибудь. Хотим большего служения и изучаем Библию, чтобы понять, как этого достичь, но так мы упускаем откровение о том, что Бог думает и что чувствует по отношению к нам.

 
ВЛЮБЛЕННЫЕ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ РАБОТНИКОВ, И БЕГУТ К БОГУ, А НЕ ОТ НЕГО
 
Это то, что Бог использует, и не только это, очень динамичным образом преображая наши эмоции. Мы будем гораздо более эффективным работником в царстве, когда наши эмоции тронуты Божьим Словом и посредством откровения о Божьем сердце. Когда мы тронуты этим откровением,  происходит то, что мы бежим к Нему, а не от Него, когда мы падаем. Так же просто, как оно звучит  это основополагающе в жизни каждого человека. Неважно, насколько мы эффективны в служении, бывает, что мы подводим Его, и наша естественная тенденция, когда мы  имеем провал в служении или в  сердце или просто в духовной жизни, и где бы то ни было, нашим естественным желанием будет отступить и бежать от Него.
Через откровение о Его сердце Песня Песней открывает  откровение о Его эмоциях, это дает нам уверенность  бежать к Нему с открытым духом и с открытым сердцем. Это дает нам основание верить в нашем сердце, что мы можем стоять в любви Божьей с уверенностью, что Бог принимает нас с удовольствием, и Он не списывает нас со счетов как лицемеров, но на самом деле Он видит нашу любовь как подлинную (истинную), даже если она слабая.
 
УВЕРЕННЫЙ В ЛЮБВИ
 
Многие в Царствии Божьем, многие искренне верующие ищут Господа, они любят Его, но они поклоняются Ему и ищут Его с  закрытым сердцем, с сердцем, полным осуждения.  Весь их диалог (разговор) с Господом, на фоне  поклонения, и даже  их молитвы или служения, это такого рода диалог: «Господь, пожалуйста, если Ты простишь меня еще раз. Господь, если Ты дашь мне еще один шанс". На самом деле они преследуют (ищут) Господа с защищенным сердцем (это сердце окруженное стенами, как крепость), с закрытым сердцем, закрытым духом во многих отношениях. 
Это послание (что Бог наслаждается нами даже в наших слабостях) Песни Песней (хотя мы встречаем его от Бытия до Откровения), это дает нам быть уверенными в любви. Мы открываем наш дух, чтобы бежать к Нему, а не от Него, и иметь уверенность стоять перед Богом в любви, потому что Он любит нас и Он воспринимает нашу любовь серьезно. Это два измерения любви.
Вот почему я думаю, что это откровение Божьего сердца от Бытия до Откровения, оно находится не только в Песне Песней. Это настолько важно, что мы не можем позволить себе игнорировать (пренебрегать) этим. Мы не можем позволить себе призывать людей совершать больше дел для Царства и просто верить Богу на большие  цели и большие вещи, не затрагивая вопросов сердца. Я верю, что первоочередной задачей каждого верующего должно быть изучение вопросов сердца: Божьего сердца и нашего сердца, и как они взаимодействуют друг с другом.
 
ИСТИНЫ ПЕСНИ РАСКРЫВАЮТ НАШЕ СЕРДЦЕ ПОСРЕДСТВОМ  БОЖЬЕГО ОГНЯ 
 
Пункт С. Песня 8:6 в самом конце путешествия, реально кульминационный стих, вершина всей книги -  это Иисус предлагает  Невесте: «Положи Меня, как печать огня на свое сердце». Он говорит: «Эта печать будет, подобна языкам пылающего огня, и даже воды преследований (гонений), воды осуждения не погасят этого огня». Слишком часто  мы служим Господу, и любовь в наших сердцах угасает.
Воды осуждения, воды искушения (соблазна), воды преследования и отвержения погашают огонь, который горит в нас. То, что Бог обещает нам, - Он имеет огонь, который настолько силен, что даже воды осуждения не могут потушить его, если его правильно воспринимать. 
Одна из наших целей в нашей духовной жизни - это жить, не позволяя огненной любви угасать или умирать  в нашем сердце. Это цель книги. Это истина Песни Песней, опять-таки истина от Бытия до Откровения, но это так сжато (плотно упаковано) вместе в этой маленькой книге любви  из восьми глав.
Истины разблокируют (раскрывают) наши сердца, и они снимают покрывало с того, как Бог думает о нас, чтобы наша способность испытывать Божью любовь не была  угашена или потушена, чем бы то ни было. Осуждение является одним из основных, которые угашают нас, так же как искушение.
 
ПОЦЕЛУЙ БОЖЬЕГО СЛОВА
 
Римская цифра II. Поцелуй Божьего Слова. Центр внимания  третьей сессии - это понять поцелуй Божьего Слова. Восемь глав песни раскрывают смысл этого поцелуя. Она взывает к поцелуям Его Слова – это Тема всей жизни невесты. Мы хотим (желаем), чтобы Господь целовал нас Своим Словом самым глубоким образом и касался наших сердец. Эта тема действительно  о возрастании в любви в Царстве Божьем, а не просто тема Песни Песней Соломона. Это действительно главная тема всей нашей жизни в Духе Святом. Мы хотим испытывать любовь Божью так, чтобы мы любили Его, и мы любили других верующих и неверующих без разницы.
В Писании есть несколько различных видов поцелуев. Существует поцелуй в щёку друга. Есть поцелуй ног Иисуса. Есть поцелуи в уста, которые говорят о святой брачной любви или духовный (поцелуй) он говорит о близости с Богом, если мы говорим о духовном применение (толковании).
 
НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ БУДЕТ ЖИВ ЧЕЛОВЕК 
 
Второзаконие 8:3 «Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек».
Было место, которое раввины, на протяжении истории, связывали с этим стихом: "Пусть Он целует меня поцелуями Его Слова". Именно в этом отрывке, что Бог говорил с Моисеем. И сказал Господь Моисею, что человек должен жить всяким словом, исходящим из уст Божиих. Смысл этого места – то, что исходит из уст Господа, является Его Словом. Всякий раз, когда мы принимаем что-то  из уст Бога в Писании, мы думаем о Слове Божьем, потому что это то, что исходит из Его уст и является Его Словом. Это место, которое Иисус процитировал в пустыне, в Евангелии от Матфея 4:4 «Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». Это  и есть  тема Невесты в Песне песней. То есть тема нашей жизни в духе. Так в течение 3000 лет, с тех пор как книга была впервые написана, раввины говорят о поцелуях Божьих уст, или поцелуи Божьего Слова, или даже более конкретно они говорят о поцелуях Торы.
 
Когда они говорят о Песни Песней, многие берут этот отрывок и вставляют в него смысл: «поцелуи Торы это то, что мы желаем». Вот как еврейская община интерпретировала это место сквозь поколения.
 
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ – МЕТАФОРА БЛИЗОСТИ С БОГОМ
 
Пункт D. Это очевидно, что божественный поцелуй – это метафора  близости с Богом. Когда я думаю о поцелуе Божьего Слова трогающее мое сердце, образ, что приходит на ум, это рука Божья, Святым Духом конечно, касается моего сердца и расширяет мою способность вместить  Божью любовь, а затем расширяет мою способность вернуть мою любовь обратно Богу.
Давайте скажем это еще раз. Когда я думаю о поцелуе Божьего Слова, касающееся моего сердца, я думаю о Святом Духе, руке Божьей, который касается моего сердца и расширяет мою возможность получать и понять больше о Божьей любви. Поэтому, когда я взываю: "Господь, пусть Он целует меня. Пусть Твой Сын целует меня Своим Словом", моя настоящая молитва: "Дай  мне переживать  и понимать  Его страсть ко мне». Поцелуй Слова не останавливается на понимании Его страсти, обращенной к нам, но также расширяет нашу способность отдавать себя обратно Богу в любви.
Конечно, когда мы понимаем Божью любовь к нам, мы возвращаем ее обратно (назад) Ему, и это всегда, всегда  переливается через край на верующих людей и неверующих. Иногда люди  нервничают, если вы становитесь  слишком посвященными любви к  Богу, они думают, что это каким-то образом  оторвет вас от служения другим людям. Вы не будете оторваны. Вы касаетесь любви Божьей и всегда  будете переполнены  любовью к потерянным  и Церкви. Любовь к  Богу  всегда  переходит в  любовь, которая изливается на людей.
 
ПОЦЕЛУИ СЛОВА БОЖЬЕГО - ПРИГЛАШЕНИЕ ПОЙТИ НА ГЛУБИНУ
 
Теперь эта метафора — поцелуи Его Слова — это говорит о приглашении Бога для нас пойти на глубину. Возлюбленные, недостаточно пойти на небеса.  Я бы с удовольствием пошел на небеса, особенно когда небеса спускаются на землю. Мне нравится воскресение мертвых, объединения сфер сверхъестественного и естественного при втором пришествии, и когда небеса приходят на землю. И вот мы  на небесах, и в то же время на земле — все это стало единой реальностью. Фантастика. Недостаточно только иметь гарантию, что мы идем на Небеса. Нам нужно понять и получить  вИдение  принимать  глубочайшие откровения, которые Бог вложит в наш дух в этом веке.
 
СДЕЛАЙТЕ ЖИЗНЕННОЕ ВИДЕНИЕ НЕВЕСТЫ ВАШИМ ЖИЗНЕННЫМ ВИДЕНИЕМ 
 
Видение некоторых людей заключается в том, чтобы получить прощение, лишь бы попасть на Небеса; и иметь немного благословений время от времени. У них очень небольшое видение для своей духовной жизни. 
Я хочу бросить вам вызов, чтобы вы взяли вИдение невесты из Песни Песней и сделали его видением своей жизни. Вы хотите, чтобы поцелуи Его слова касались вашего сердца! Вы хотите самых глубоких вещей, которые Бог может вложить в человеческий дух в этом веке. Это то, на чем вы продолжаете настаивать, то, к чему вы стремитесь. Нет цены слишком большой, какую вы не могли бы заплатить, чтобы идти за таким вИдением. Это – видение невесты.
 
Поцелуи Его слова говорят о понимании Слова, когда такое понимание смягчает наш дух (делает его нежным). Есть много различных типов и категорий Божьего слова. Мы рассмотрим их через минуту. Когда мы думаем о поцелуях Его Слова –это такое понимание слова, которое смягчает наши сердца в любви к Богу. 
Один парень подошел ко мне однажды и сказал: «Вы знаете, эта Песня Песней я ничего не могу понять. Я просто не могу вообразить себе, как это целовать Иисуса в уста».  Я сказал: «Это очень хорошо, потому что ты не должен представлять, как ты целуешь Иисуса в уста. Это вообще вне границ слова Божьего». Это принесло ему огромное облегчение. 
Я сказал: «Нет, это – Дух, расширяющий твою способность получать от Него и отдавать себя обратно Богу  всем своим сердцем и  всей своей силой». Он сказал: «ВАУ! если это так, тогда я хочу этого».
За эти приблизительно двадцать лет, что я преподавал Песню Песней, я сталкивался с некоторыми ушедшими  в крайность по Песне песней людьми, не так уж много, но некоторые попадались. Я просто хочу сказать так же смело  и уверенно, и я знаю, что все мы так или иначе соглашаемся с этим –  мы не хотим иметь ничего  общего  с толкованиями Песни Песней, которые укоренены в чьем-то извращенном  воображении каким-то ненормальным  образом.
 
ПОЦЕЛУИ ТВОИХ УСТ - ПОЦЕЛУИ СЛОВА 
 
Пример. Майк Бикл рассказывает: Именно поэтому здесь в IHOP у нас есть одно постоянное правило, связанное с Песней Песней, и я действительно придерживаюсь этого для тех из вас, кто недавно с нами. Поймите это. Всякий раз, когда мы поем в доме молитвы это место, мы всегда говорим, "поцелуи Твоего слова” вместо, "поцелуи Твоих уст”, потому что в первые годы когда я не настаивал на этом, у нас были некоторые  действующие из лучших побуждений люди, но они говорили некоторые странные вещи. Я сказал: "С этого времени, всякий раз, когда мы говорим: «Господь, высвобождает поцелуи Своего слова» - мы собираемся использовать фразу, «поцелуи Твоего слова» вместо слова, «поцелуи Твоих уст», потому что это означает ту же самую вещь в Священном Писании».
 
СЛОВО БОГА ОТКРЫВАЕТ  И ВКЛАДЫВАЕТ БОЖЬЮ  ЛЮБОВЬ В  НАШИ СЕРДЦА
 
Параграф F. Слово Божье покрывает много тем, конечно. Есть многие места, которые сосредоточены на навыках взаимоотношений — как построить отношения — фантастический материал. 
Есть места, которые говорят о навыках служения. Есть места, которые дают нам понимание, как работают финансы — много мест. Есть места, я думаю, книга Деяний, которая даёт нам понимание апостольских стратегий — как достигнуть регионов и стран. 
Мы читаем  Слово Божье по этим  различным темам, чтобы  расти в них, и важно, чтобы мы понимали навыки отношений, навыки служения, взгляд Бога на финансы, апостольские стратегии, как расти в служении и как достигать гОрода или странЫ.
Здесь в Песне 1:2, когда она взывает к  поцелуям Его уст, или нам нравится говорить поцелуям Его Слова, она не говорит, она не говорит: «Учите меня отношениям с людьми или навыкам служения или апостольским стратегиям». 
Мы нуждаемся в этих темах. Они важные в слове Божьем. Все мы должны вырасти в них и учиться им строка за строкой, но когда она просит поцелуи Его слова, она просит о чем-то конкретном. Она просит конкретно о Божьем Слове, чтобы оно  открывало и передавало откровения о Божьей любви.
Это является библейским, и это на самом деле дает понимание изучать Слово Божье с таким  фокусом, и настолько, чтобы оно смягчало наш дух в любви. Это не единственный путь изучить слово, но это то, к чему  взывает  Песня песней. Вот чем является поцелуй Слова.
Одно из самых великих мест в Библии, чтобы изучить парадигму «Слово как поцелуй», и как наше сердце расширяется в близости с Богом – это книга Псалмов. Царь Давид не использовал этот язык. Он говорил только о целовании Сына, и он имел в виду то же самое — метафору близости с Богом — в Псалме 2:12. Целуйте  Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Однако в остальной части Псалмов, Царь Давид не говорил очень много об этой метафоре, а скорее делился,  как Божье сердце  целует  наше.  Давид говорил очень много об эмоциях Бога, которые, по сути, являются тем же поцелуем Слова. Это Слово Божье понимаемое, как откровение о Божьих  эмоциях, которое увеличивает нашу способность принимать их (эмоции), но также увеличивает нашу способность отдавать себя обратно Богу  всем своим сердцем и всей своей силой. 
Есть  три метафоры близости в Песне Песней - духовной близости. 
1. Божественный поцелуй
2. Печать огня
3. Божественные объятия Песня 2:6 и Песня 8:3
Вот божественный поцелуй в главе 1:2. Божья печать — печать огня, на которую мы смотрели ранее  — глава 8:6.
Тогда здесь  дважды упоминаются божественные  объятия. Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.
(Песн.2:6)
В конечном счете, это - наше сердце, переживающее сердце Бога со способностью  отвечать Богу с полной отдачей (всем сердцем). Путешествие невесты, она начинает в главе 1:2, она страстно желает поцелуя Слова, но она заканчивает тем, что встречается с печатью огня. Итак, начинается: «Пусть Он, Отец, целует меня поцелуями Его Слова. Пусть Он касается моего сердца».
 
ПУТЕШЕСТВИЕ НЕВЕСТЫ ОТ ЖЕЛАНИЯ  ЕГО СЛОВА К ВСТРЕЧЕ
 
Итак, она начинает с этим видением для ее жизни, чтобы иметь глубины, которые Бог даст ей, но она заканчивает своё путешествие в главе 8:6-7 с печатью святой ревностной любви на ее сердце, которая  является Божьей силой. Эта печать позволяет ей отдать себя Богу в этой святой ревностной любви, что  поглощает каждую сферу ее жизни. Конечно, путешествие между главой 1:2 — крик о поцелуе — и получением печати в главе 8:6 – захватывающее путешествие. Вот почему мы преподаем этот курс изучения  Песни Песней.
 
БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ – ВЫСШАЯ ПРОСЬБА НЕВЕСТЫ
 
Римская цифра III. Божественный поцелуй — наивысшая просьба в жизни невесты— это больше, чем просто случайная просьба. Это не что-то, что она хочет, вы знаете, в добавление к десяти другим вещам, где эта - одна из десяти вещей, которые у нее на уме, в ее списке желаний. Нет!
Это абсолютная вершина ее желания (страсти, мечты). Это - желание номер один, которое она имеет в своей жизни на земле. Я бросаю вам вызов (бросить игрушку в зал), чтобы вы боролись с этим местом Писания, имея это в виду. Думайте так: «Господь, я не хочу, чтобы Твое слово просто иногда целовало мое сердце. Я хочу, чтобы это было наивысшей просьбой моего сердца — номер один  — не единственное, что я прошу — но наивысшая вещь, которую я прошу».
 
ВЕРШИНА ЕЕ ЖЕЛАНИЯ ОБРАВЩЕНА К  БОЖЕСТВЕННОМУ ПОЦЕЛУЮ ЕГО СЛОВА
 
Это то, чего я прошу больше всего, чего я хочу больше всего. Это не единственная вещь, которую я желаю. Я многого хочу,  о чем я верю и молюсь, но это то (Божий поцелуй), что  хочет Святой Дух, чтобы мы хотели больше всего, просили чаще всего, и были увлечены больше всего. Теперь заметьте, что она обращается с просьбой к Тому, кто имеет власть над Царем. Мы понимаем с духовной точки зрения что это - Отец. Есть только Один, у кого есть власть над Иисусом. Она говорит: «Пусть Он». Она говорит с Тем, кто  может повлиять в личных вопросах Царя. Она говорит Отцу с точки зрения Нового Завета. Она говорит: «Отец, пусть Он целует Меня». Она утверждает себя в молитве. Она предлагает снова, не какую-то случайную просьбу, а наивысшее желание ее жизни. Я верю, что Соломон пишет это, вспоминая свой ранний опыт, когда он был молодым царем. Как молодого царя, Бог посетил в видении его во время его царствования, когда ему было тридцать лет. Бог предстал перед ним в видении и спросил его: «Проси все что хочешь, Соломон». Я верю, что он пишет эту песню, вспоминая эту встречу. Он говорит в 2 Паралипоменон 1, что Бог явился Соломону и сказал это: « Проси что хочешь. Что Мне  дать тебе?» Он дает ему свободу действий. «Все что угодно, без чего ты не можешь жить, Соломон?» (Типа так спросил…).
В действительности Дух спрашивает нас  этот вопрос на практике во всех делах: «Что это, без чего вы не можете жить?” Соломон ответил на это так, что это доставило удовольствие Господу. Он попросил мудрость и понимание править Божьими людьми так, чтобы это прославляло Бога.
 
ПРОСИТЬ МУДРОСТЬ И ПОНИМАНИЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
 
В 2 Пар. 1:11, Бог по существу сказал Соломону: «Это хорошо. Потому что это было в твоем сердце». Возлюбленные, это является ключевой фразой — Бог знает то, что находится в нашем сердце. «Потому что это было главной просьбой твоего сердца, Соломон. Ты мог бы просить богатство. Ты мог бы попросить почет. Ты мог бы попросить жизни твоих врагов, и ты мог бы попросить долгую жизнь».
Он сказал: «Но потому что твоей  главной просьбой было прославить Меня»  вот так Соломон понимал  это в свои дни — что есть что-то более высокое, чем мудрость и понимание. Это то, что мы любили бы Господа нашего Бога всей нашей силой и всем нашим умом. Вот в чем заключается эта просьба. Поцелуи Его Слова – это та мощь, которая дает любить Бога всей нашей силой. Вот что такое поцелуи Его Слова. Мы посмотрим на это через мгновение.
Теперь, что делают многие люди: берут молитву веры, и они просят только богатства, славу и долгую жизнь. Вместо того, чтобы делать это во вторых, они делают это во-первых, и это говорит нам писание, что Бог испытал сердце Соломона, давая ему эту просьбу, чтобы увидеть, что он будет просить.
 
БОГ ПРИГЛАШАЕТ ЦЕРКОВЬ ПРОСИТЬ ВСЕ ПО ЕГО ВОЛЕ
 
Параграф C. Сегодня я верю, происходит подобная ситуация. Я думаю, что Господь поднял за прошлые тридцать лет, может быть за прошлые сорок лет, если быть более точными, движение веры. Он поднял несколько служений в 1960-ых и 1970-ых и дал им мировую платформу, и они провозглашали молитву веры, и верой наполнилась земля.
Я имею в виду, что нет места, где проповедуется Евангелие, где ты не можешь встретить несколько групп, которые фокусируются на том, что, как правило, называют обучением веры или молитвой веры. Сейчас я верю, что это было независимое движение, которое возродил  Дух Святой. Это очень критическая часть наших взаимоотношений с Богом - молиться молитвой веры. 
Что произошло (но не в каждом случае) то что Бог помазал эту молитву, "Все чего не просите в молитве, верьте, что Вы получили” (Mф. 21:22). Он действительно помазал эту молитву. Он зажег светом откровения. Он озарил это  светом Своей славы, и миллионы во всем мире ухватились за это.  Вот то, что произошло: многие из них использовали молитву веры для богатства, славы и долгой жизни, и они никогда не использовали это, чтобы обратиться за помазанием любить Бога всем сердцем и всей силой, и именно это дал бы Бог, если бы они были сфокусированы на этом в первую очередь.
Как Бог испытывал Соломона, я верю, в течение сорока лет Бог проверял Тело Христа во всех странах: «Что они сделают, если я действительно помажу это место, «просите, все что вы желаете, и вы можете иметь это». Конечно, я не знаю процент, но значительный процент сфокусирован на богатстве, славе (известность), и долгой жизни как на  основном . Сейчас вы заметите в 2 Паралипоменон 1:7-12, место мы читали мгновение назад, Бог дал Соломону богатство, славу и долгую жизнь. Это в Его сердце давать богатство, славу и долгую жизнь, но то, что благословило  Господа, было чем- то более высоким в сердце Соломона, когда  у него  было неиспорченное плохим влиянием сердце, так сказать, свобода действий. 
Когда он мог попросить что-нибудь, он попросил более высокое, чем это. Это, конечно, хорошо использовать молитву веры для богатства, известности и долгой жизни — использовать их с правильным мотивом. Я хочу сказать, что это вопрос акцентов. Я верю Святой Дух поднимает людей, которые будут молиться молитвой веры, и они будут ходить в благодати Божьей через веру, чтобы любить Бога всей силой, всем умом, всем сердцем.
Это будет основным фокусом, ради которого они будут использовать молитву веры, и они будут использовать это во вторую очередь для богатства, славы и долгой жизни, для распространения царства. Да, они будут использовать это, но это будет во вторых. А почему бы нам не использовать молитву веры, чтобы любить Бога всем своим сердцем, душой и разумом.
 
БОГ ПРОВЕРЯЕТ СВОИХ ЛЮДЕЙ, ПОЗВОЛЯЯ ИМ ПРОСИТЬ ВСЕ, ЧТО ИМ УГОДНО
 
Параграф D. Бог продолжает испытывать Своих людей, разрешая нам просить все, что мы хотим, помазав этот стих. Знаете что? Если мы выберем богатство, почтение и долгую жизнь, во-первых, то Он будет на самом деле благословлять нас, потому что Он будет верен Своему слову, но это не самое лучшее, что Он желает, чтобы мы с этим сделали. 
Бог поднимает людей, которые жаждут поцелуев Его Слова как высшей  действительности в их жизни, высшего желания их жизни. Я верю, что самое наивысшее проявление молитвы веры даст нам  ходить в силе любить Бога  всем нашим сердцем. Святой Дух возвращает первую заповедь на первое место в Теле Христа.
 
ТРОЙНАЯ  ПРИРОДА ЗОВА О ПОЦЕЛУЕ БОЖЬЕГО СЛОВА 
 
Римская цифра IV. Тройная  природа зова о поцелуе Божьего Слова. Во-первых, это - большой пророческий зов Духа прямо сейчас по всей Земле. Я убежден это главный, это не единственный вопль, но это – высочайший крик Святого Духа. 
Вот куда ведет Святой Дух церковь, которая внемлет Ему. Говорю это снова, Иисус сказал: «Вы будете любить Господа Бога Вашего всем своим сердцем». (Дословный перевод с англ. Иисус говорил это как пророчество, а не просто как повеление). Когда Он сказал это в Матфея 22:37, это была Его последняя проповедь в стране Израиля. 
 
ВЫ БУДЕТЕ ЛЮБИТЬ ГОСПОДА БОГA ВАШЕГО ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ 
 
Он посмотрел на них и сказал, это было Его заключительной публичной проповедью, когда Он сказал: "Вы будете любить Господа Бога вашего всем своим сердцем” (Mф.22:37). Это не было только слово наставления. Это было пророческое слово. 
Он не говорил: «вы должны». Он говорил по существу: «Услышь, O Израиль, ты будешь любить Господа Бога твоего. Прежде, чем все закончится, Бог родит народ во всех странах, который будет любить Меня  всем своим сердцем. Вы будете любить Господа Бога вашего всем своим сердцем». И Он назвал ее первой и наибольшей заповедью.
 
ПРОРОЧЕСКИЙ ВОПЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫРАЖАЕТ ТО, КУДА НАС ВЕДЕТ ДУХ
 
Эта заповедь, которая является первой в приоритете Бога, и это заповедь  является самой великой  в глазах  Бога, потому что Бог знает, что  если мы любим Его  всем  нашим сердцем, и это наш главный приоритет, то все остальное выльется из этого. Это наибольшая заповедь с Божьей точки зрения.
Я говорю  это в течение многих лет. Первая заповедь точно находится,  в первой десятке  в Теле Христа сейчас. Любить  Бога всем своим сердцем находится где-то в «топ  10». Я не знаю, где именно в этом списке. В разных  местах мира на этом делают разный акцент, но я уверяю вас, что Святой Дух восстанавливает этот крик духа ради поцелуев Его слова. Он возвращает его на свое  место. Первая заповедь вернется на первое место перед возвращением Иисуса. Я уверяю вас в этом. Крик о поцелуях Его Слова  - великий пророческий крик на земле сегодня. 
Во Второзаконии 30:6 Моисей дал пророчество об Израиле в конце времени. Второзаконие 30 говорит о последнем времени. «И обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе» (Втор.30:6) Это –  пророчество. Моисей объявил это.
 
Иоанн Апостол сказал, что Дух будет покоиться на церкви  в последние дни, и Дух и невеста  взывают к Иисусу: "Приди" (Откровение 22:17) Поцелуи Его слова эффективно преобразят церковь  последнего времени. Вам  не обязательно  использовать эту терминологию: «поцелуи Его слова».  Это только терминология Песни песней.
 
ФИЛОСОФСКИЙ КРИК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ, ПОЧЕМУ МЫ СУЩЕСТВУЕМ
 
Параграф B. Это не только великий пророческий крик на земле, это - также великий философский крик в человеческом духе. Он отвечает, почему мы существуем  как люди во времени и вечности — ради  поцелуев Его слова. Это встреча  человеческого сердца с сердцем Бога. То есть весь смысл и цель жизни, чтобы иметь близость с Богом. Это абсолютное определение того, что есть успех.
Я преподавал на эту тему и думал о ней на протяжении многих лет, и я обнаружил огромное количество людей в Теле Христа, которые бояться и нервничают, на счет того, чтобы тянуть людей в близость с Богом: «А как насчет  потерянных? А как же церковь? А как насчет людей?» как будто бежать в Иисуса каким-то образом может сделать нас оторванными от людей (лидеры бояться вести людей в близкие отношения с Богом, потому что думают, что те будут жить для себя и не будут служить в церкви).
Иисус умер за человеческий род. Его сердце рычит подобно влюбленному льву. Если они бегут в Него, тогда они находятся в отличной форме. Мы не должны волноваться, если они встречаются с Ним.
Теперь, если то, что они говорят: «Мы знаем странных людей, которые забрасывают жизнь (в смысле уклоняются от обязанностей в физическом мире)  и они называют это близостью с Богом» -  тогда я согласен с этим.
Если это – увиливание  от Христианства, используя близость с Богом, тогда я соглашаюсь. Я встревожен этим, но нет ничего, что отвечало бы на крик человеческого духа — зачем  мы живем? — это знать поцелуи Его слова, чтобы иметь близость с Его сердцем, чтобы быть влюбленными в Бога  всем нашим сердцем. Это абсолютное определение того, что есть любовь.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРИК, КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ТО  - КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ НАШЕ СЕРДЦЕ 
 
В-третьих, это – великий психологический крик. Он отвечает, как работает человеческое сердце. Это не только философский крик - почему мы существуем. Он отвечает, как мы функционируем. Возлюбленные, огромная тайна (загадка) того, как человеческое сердце получает удовлетворение; тайна как человеческое сердце становится счастливым, стало индустрией. Она продает миллиарды книг, записей и семинаров о том, как человеческое сердце может быть счастливым. И вся земля в поиске этого, но столь немногие  находят это потому, что ответ на то, как работает человеческое сердце – заключается в этом крике, когда он становится самым главным криком нашего сердца. (Он имеет в виду, что мы становимся счастливыми только тогда, когда  наше сердце взывает о поцелуях Божьего слова это его главный крик).
Мы были созданы, и мы были запланированы Богом, чтобы быть страстными влюбленными в Бога. Когда мы нестрастны в нашей близости с Богом и нашей любви к Богу, наше сердце в  неправильном состоянии. Наше сердце ломается (образ с вазой). Мы не можем получить  эмоциональную  целостность отдельно от этого. Мы живем в духовной скуке без этого.
Многие верующие живут в духовной скуке, они действительно там, даже при том, что они любят Бога в общем  смысле. Многие верующие пытаются любить  Бога  достаточно, чтобы попасть на небеса. Затем они живут, как большинство остальных, делая своей главной целью богатство, славу и долгую жизнь, и в их сердце остается этот вакуум в форме Бога. Что-то работает неправильно.
Они пытаются достичь этого неправильными способами, ищут в неправильных местах, а правильное место там, где мы взываем о поцелуях Его слова, если использовать эту метафору, крик быть влюбленными всем сердцем – это наивысший крик нашего сердца.
Не один из главных криков, но самый важный крик, потому что это находится в книге в Песне 1:2, и он представляет наивысший крик, не просто один из криков. Близость с Богом не одна из лучших десяти вещей, которые мы делаем. Наши жизни будут  просто пробуксовывать без стремления отдавать свое сердце Богу.
 
ДВОЙНОЙ ДУХОВНЫЙ ОТДЫХ ВЕРУЮЩЕГО
Римская цифра V. Двойной духовный покой верующего. 
1. Покой прощения.
2. Покой близости.
Все мы понимаем покой  прощения — из-за законченной работы Христа, мы можем быть  уверенны, что мы прощены. Независимо от того, как плохо мы поступали, из-за того что Иисус совершил на кресте, мы получаем праведность Божью в качестве подарка.
Это покой прощения, но есть другой покой, который  в дополнение к этому. Он не взамен его. Это - то, что я называю покой близости.  Августин написал: «Человек не успокоится, пока он не найдет свой покой в Боге».
О чем говорит этот цитата?  О том, что пока мы не придем к заключению, что наша самая наивысшая цель  - это близость с Богом, я говорю о верующих, что мы оставались в покое. Беспокойство от неудовлетворённости  как верующих, и очень многие верующих живут в недовольстве и сгоревшие и сердитые и неудовлетворенные и разбитые  во многих  отношениях.
 
Я хочу заверить вас в этом. Наши души могут находить покой прощения и иметь гарантии, что мы будем с Богом навсегда, и это является самым потрясающим покоем, который мы можем иметь, но есть что-то, во что я хочу пригласить вас  и позвать словами из слова  Божьего.
Это то, что я называю покой близости — решение проблемы, в том что цель вашей жизни – это знать поцелуи Его слова — это быть искренними влюбленными в Бога — чтобы любить Его со всей своей силой. И возлюбленные, нет покоя, я говорю о суматохе недовольства и суматохе неудовлетворенности в жизни. Мы никогда не найдем покоя в тех областях, хотя мы уверены (в том, что найдем покой в этом), когда мы умрем. 
Давайте просто закончим на этом. Давайте на минуту встанем перед Богом. Мы попросим, чтобы Он коснулся нашего сердца прямо сейчас. Еще минуту.
 
ВРЕМЯ СЛУЖЕНИЯ
 
Отец, мы  приходим перед Тобой как влюбленные в Иисуса. Господь, я прошу Тебя, что Ты помог нам разрешить проблему, как верующих — покой близости — что мы разрешим это, пока мы находимся в этом мире.
Бог, мы хотим наивысшего, чтобы Ты вложил в  человеческий дух в это время, не только в грядущем веке. Мы жаждем самого наивысшего, что Ты вкладываешь в человеческий дух. Бог, мы полны решимости жить  в погоне за этим, стремиться к этому.
Мы просим Тебя поцелуи Твоего слова. Высвободи поцелуи Твоего слова. Отец, пусть ОН целует нас поцелуями Своего слова, что мы были влюбленными Бога  всем сердцем во имя Иисуса. Аминь и аминь.
Перевод Алексея Зайцева
Продолжение

 

Категория: Исследуя Писание | Просмотров: 1287 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]