Все материалы » 2015 » Березень » 11 » Что значит водиться Духом? Евгений Кузерин.
15:07
Что значит водиться Духом? Евгений Кузерин.

Что значит: водиться Духом? Как происходит общение с Богом?
Спрашиваешь: как происходит общение с Богом? "Ибо все водимые Духом, суть сыны Божии" Рим.8:14 - это и есть Христианство. Нет вождения - нет сыновства. Чтобы быть водимым нужно принять в себя Дух Святой. В религии учат: выйди на сцену (кафедру, перед собранием) и исповедуй свои грехи, и попроси Христа войти в тебя Духом Святым. После того Дух Божий будет в тебе жить. Это ложь, вернее - это игра в христианство.

Иисус сказал: "слова, которые говорю Я вам суть дух и жизнь" Ин.6:63. То есть слово Божие выражает себя учением, а учение Христово есть дух, а дух этот есть Святой Дух, Личность. И для того, чтобы впустить в себя Дух Святой нужно верою растворить в себе слово Божие (Евр.4:2). А для этого нужно понять его, да еще понять по истине, ведь во всех религиях читают Писания, но толкуют его по-разному! А нужно понять его с тем смыслом, с которым сказал его Бог. Потому Дух Божий входит в человека не моментально, по его прошению, но по мере его веры в понятое им слово, которое он исследует, изучает, верит ему и принимает в себя тем, что это слово становится его духом. Исполняется сказанное: "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" 1Кор.6:17.

Дух в человеке - это его основа жизни, поступков, мыслей и убеждений. Это огонь, энергия внутренней жизни, которая выходит наружу внешней деятельностью. И когда в человеке его дух и Дух Божий – становятся одно, тогда мы и говорим, что Бог живет в нем, и действует человеком, водит им, таковой суть сын Божий.


Но какие именно слова нужно читать, чтобы принять в себя Духа Божия? Какое послание, или какое Евангелие нужно для этого изучить и верою принять его? Тут дело не в словах, и не в какой-то определенной книге. Нужно понять суть учения Христова о спасении человека. И в нем, прежде всего, нужно уяснить, что ветхий человек, каковыми мы все и являлись в неверии, не может иметь духа Божия, потому что он уже имеет в себе диавольский дух. Это показывает седьмая глава послания к Римлянам: "доброго хочу, но прилежит мне злое. Если же делаю то, чего не хочу, то уже не я делаю то, но ЖИВУЩИЙ ВО МНЕ ГРЕХ". Ветхий человек не перевоспитывается, чтобы стать "хорошим", он должен умереть! (Рим.6:23). И эту смерть Бог уготовал во Христе. В Нем же предусмотрел и совоскресение. Вот, по одной вере в свою смерть для греха и совоскресение со Христом праведником, человек принимает Дух Божий, а грех уже не может в нем жить - это сделал Бог две тысячи лет назад в Сыне, а ныне это происходит с теми, кто об этом узнал и поверил этому. А далее верующий все более познает суть слова Божия во всей его глубине и обширности, и дух его укрепляется верою, и все более становится ясен и слышен. Так что со временем он просто знает изнутри себя волю Божию по тому или иному вопросу, и имеет общение с Духом, так как Дух этот живет и действует внутри него. "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии" Рим.8:16.


К кому мы обращаемся в молитве: к Отцу? Сыну? Духу Святому?- спрашиваешь ты. К кому бы ни обращались мы, обращаемся к Богу. Нет никакого правила, как Дух изнутри поведет. Иисус учил обращаться к Отцу (Мтф.6:9), но делаем это мы чрез Иисуса Христа, ибо только чрез Него Отец принимает от нас человеков и молитвы, и жертвы, и обеты (Кол.3:17). Но, поскольку мы в Нем ("нашлись в Нем праведными" Флп.3:9), то нет нужды, молясь Отцу, непременно подчеркивать, что мы обращаемся "через Иисуса Христа", ведь мы, находясь в Нем через Него и обращаемся. В Боге вообще нет шаблонов, нет уставов, все просто и искренно и это Ему угодно. Образ поведения всегда должен быть такой, как у земного ребенка в его отношениях к земному отцу. Религия не может так поступать, потому что они не "свои" Богу, потому там выработаны "особо почтительные" отношения поклонников к Богу. Нужно особо встать, особо сказать определенные фразы, сделать особое выражение лица, особенным образом сложить руки и т.п.

Могут ли быть молитвы в мыслях?- еще твой вопрос. А иначе как бы еще молиться непрестанно? (1Фес.5:17). Слуга Иакова помолился мысленно, и Бог исполнил желания сердца его (Быт.24:45). А о вождении, тут важно понять: пока человек оглядывается на закон, неважно в большом или малом в чем-нибудь, - Дух Святой его водить не станет. Он не станет делить человека с законом, верующий должен принадлежать Духу, и полностью доверять Ему, тогда Он и станет действовать им и чрез него. Чтобы понять, как это довериться Духу, могу сказать, это означает: поступать не по закону, не по разуму, разбирая, что хорошо, что плохо, но поступать по духу своему, в котором Господь, то есть поступать по совести, как есть в твоем сердце, и Дух Божий поведет и научит.
Евгений Кузерин.

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 1018 | Добавил: vovamntu | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]