Все материалы » 2014 » Листопад » 13 » Что значит: быть «церковью благодати»?
23:24
Что значит: быть «церковью благодати»?

Существует множество случаев неправильной трактовки Божьей благодати. Что же значит быть «человеком благодати» или «церковью благодати»? Ниже представлено несколько важных характеристик:

 

1 – Фокусом является завершенная работа Иисуса Христа

То, что нам так необходимо для «жизни» и «благочестия» было обеспечено через смерть и воскресенье Иисуса Христа. Иисус обеспечил нас всем необходимым точно так же, как Адам и Ева имели в Эдемском саду все, в чем они нуждались. Со своей стороны нам нужно открыть наши глаза и увидеть то богатство наследия, которое у нас уже есть.

 

Иисус обеспечил нас всем необходимым точно так же, как Адам и Ева имели в Эдемском саду все, в чем они нуждались.

 

2 – Крест проводит границу между Ветхим и Новым Заветами

В Ветхом Завете верующие с нетерпением ожидали того, кто должен был прийти однажды в будущем, в то время как в Новом Завете мы оглядываемся назад в прошлое на то, что Иисус уже совершил. Верующие, жившие до распятия и воскресения Христа, соблюдали определенные религиозные действия, чтобы получить Божье благословение. Верующие Нового Завета молятся, поклоняются, отдают и служат из-за того, что уже имеют это благословение.

 

3 – Новая любовь к Ветхому Завету

Иисус учил, что все, написанное о Нем в Законе Моисеевом, книгах Пророков и Псалмах, должно быть исполнено. Он показал, что Писания могут быть поняты в их истинном свете. Проповедники благодати ценят Ветхий Завет и используют его в своих проповедях чаще всего точно так же, как это делали апостолы или отцы ранней Церкви, — чтобы обнаружить прекрасную истину об Иисусе Христе. Изучение Ветхого Завета становится как бы «поиском сокровищ» с определенной целью — узнать Христа лучше.

 

4 – Осознание истиной силы греха

Некоторые предполагают, что благодать делает «свет» из греха. Но это не является истиной.  Грех настолько силен, что никакие человеческие усилия, дисциплина или борьба не могут одолеть его. Наша единственная надежда – это только вера в то, что Иисус забрал все грехи – прошлые, настоящие и будущие – «одним приношением навсегда». Победа над грехом приходит, когда мы пребываем во Христе. Хорошая новость заключается в том, что наши грехи не могут остановить Божью благодать, но благодать останавливает грех.

 

5 – Истинное покаяние

Греческое слово «metanoia», переведенное как «покаяние», означает «перемена образа мыслей». Покаяние происходит, когда фокусом наших мыслей больше не являются «мертвые дела» (Евреям 6:1), — т.е. наши собственные религиозные усилия. Осознавая тщетность нашей борьбы с грехом, мы обращаемся к тому Единственному, кто может спасти – к Христу. Книга Деяний называет это «покаяние в жизнь» (Деяния 11:18).

 

6 – Вера в то, что Христос работает внутри каждого христианина

В церкви, основанием которой является благодать, пасторы не пытаются контролировать все сферы жизни людей, веря в то, что Божья благодать совершает свою работу внутри каждого христианина. Когда мы позволяем Иисусу жить внутри нас, в результате приходит Его истинная святость.

 

7 – Закон Моисеев был дан по причине

Закон Моисеев не был дан, чтобы сделать нас святыми, но чтобы показать нам нашу неспособность стать святыми благодаря нашим собственным усилиям. Законом заграждаются уста любой самоправедности, и становится очевидным, что Божья благодать – это наша единственная надежда.

 

8 – Закон существовал до Христа (Галатам 3:24)

Христос пришел около 2000 лет тому назад, и Его пришествие стало «концом закона к праведности». Теперь во Христе, благодаря тому, что Он совершил, все Божьи обетования «да» и «аминь».

 

9 – Праведность вместо осознания греха

Когда мы фокусируемся на грехах, они еще больше укореняются в нас. Но когда мы направляем наш взор на праведность Христа, сила греха разрушается. Новый Завет обещает, что верующие уже не будут иметь «никакого сознания грехов» (Евреям 10:2), так как «грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Римлянам 6:14).

 

10 – Покой во Христе

Обрести покой в вере значит успокоиться от дел своих (Евреям 4:10), и отдохнуть в том, что обеспечила нам благодать. Наш фокус на том, чтобы позволить Христу явить Себя через нас.

 

Наш фокус на том, чтобы позволить Христу явить Себя через нас.

 

11 – Святость по благодати

Божья благодать учит нас отвергать «нечестие и мирские похоти» и «целомудренно, праведно и благочестиво» жить «в нынешнем веке» (Титу 2:11-12). Не только святость, но и духовная зрелость, чудеса, процветание, исцеление и жизнь с избытком – все это дается по Божьей благодати (Галатам 3:2-5).

 

12 – Настоящие результаты приносят не уроки морали, а проповедь о Христе

Проповедники, живущие до распятия и воскресения Иисуса Христа, были сфокусированы на грехах народа. Те, которые жили после креста, подобно Павлу, Филиппу и Иоанну, проповедовали завершенную работу Иисуса. Мораль важна, но добрые нравы не появляются из-за уроков морали, а из-за силы Христа внутри нас. В древние времена Коринф был чрезвычайно аморальным городом. Не удивительно, почему Павел не проповедовал там ничего, кроме Христа распятого (1Коринфянам 2:2).

 

13 – Важная роль Павла

Павел принял послание благодати от Иисуса Христа, поэтому между Павлом и Иисусом никогда не было противоречий. Христос стал источником прежде сокрытой, но открывшейся Павлу тайны, а именно, что значит «Христос в нас». Павел учил этому откровению других апостолов, и они ничего не добавляли  к тому, что он принял от Христа (Гал 2:6). Христианин, основывающий свою веру на благодати, полагается не на движения и пробуждения в прошлом, а на откровения Нового Завета, данные Иисусом, Павлом и другими апостолами.

 

Христианин, основывающий свою веру на благодати, полагается не на движения и пробуждения в прошлом, а на откровения Нового Завета, данные Иисусом, Павлом и другими апостолами.

 

14 – Страсть достигать мир вокруг нас

Церковь благодати – это не ленивая или пассивная церковь, напротив, Божья благодать побуждает нас «трудиться более» (1Коринфянам 15:10). Наше служение заключается в том, чтобы принести миру послание примирения, а именно, что «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2Коринфянам 5:19). Именно поэтому мы просим людей:  «примиритесь с Богом» (стих 20).

 

15 – Новый образ жизни

Однажды требования читать Библию, молиться, посещать церковь и отдавать пожертвования закончились. Мы обнаружили новый путь, как быть «христианином» — не под давлением или по принуждению, а потому что мы сами этого хотим.

По материалам сайта:  http://globalgracenews.org/

Категория: Актуально | Просмотров: 839 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]