Жертва Христа на Голгофе
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Ибо Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия» (1Кор.1:18). Придти к Богу, войти в Его царство возможно только через веру в жертву Иисуса Христа на Голгофе. Другого пути совершенно нет. Обойдя Голгофу или справа или слева, тем более, совсем не признавая спасительную жертву Христа, заменяя её другими учениями, как буддийским, магометанским, конфуцианским, кришнаитским и т.д., невозможно войти в Царство Бога и Господа Иисуса Христа. Это совершенно исключено, и это надо основательно знать и веровать так, как об этом ясно и недвусмысленно говорит Евангелие: «Никто к Богу не может прийти, как только через Меня», — сказал Господь. И это есть истина.
Что даёт правильная вера в жертву Христа, диавол украл. Он подменил Слово о Кресте историей, которая не спасает. Но в последнее время можно всё чаще слышать, что все пути ведут к Богу, не обязательно только через Христа, идёт примирение между конфессиями, этакое страшное примирение – лицемерие, человекоугодничество, ложь! И среди масс христианских течений, саму суть того, что даёт правильная вера и познание жертвы Иисуса Христа, диавол давно украл и подменил само Слово о Кресте, спасительное от греха, чисто историей, которая не спасает.
Люди знают историю, что есть на самом деле гора Голгофа недалеко от Иерусалима. На этой горе был распят Христос посередине, а по сторонам два разбойника. Но что свершилось для человечества на Кресте – утрачено. Как креститься в смерть Христа, чтобы на самом деле умереть со Христом для греха, чтобы с Ним быть погребённым и с Ним воскреснуть по духу, стать Новой Тварью в Небесном Царстве уже сегодня? Этого массы не знают и остаются обворованными в самом главном. Последствия в этом самые печальные. Верующие так и ходят вокруг Голгофы, постоянно согрешая и каясь, и не могут шагу ступить дальше, как Новая Тварь. Проповедники очень заняты, чтобы объяснить людям, что есть грех, что можно делать и что нельзя, наводя страх на людей за согрешения. От этих проповедей люди ходят постоянно в страхе перед грехами, грешить не желают, но не получается и всё время грешат или согрешают. Отсюда ужасная внутренняя борьба в человеке с самим собой.
На Голгофе Бог решил проблему греха и смерти, плоти и закона, и обеспечил переход в Царство Света. Голгофа — самый ответственный момент в уверовании, в принятии Христа…
Голгофа – это место, где умирает ветхий человек и рождается Новая Тварь. Не познав правильно жертву Иисуса Христа на Голгофе, не может произойти рождения свыше и не явится Новая Тварь. Именно поэтому нет и не может быть дальнейшего правильного шага в вере, об этом говорит Рим.6-7-8 главы. Чтобы родиться от Бога, это значит от Слова истины (Иак.1:18), нужно очень даже бодрствовать в учении Иисуса Христа, чтобы вера утверждалась только на истинном Слове. Для того, чтобы перейти из одной религии в другую, не нужно рождения от Бога, а только изучить правила и законы данной религии и соблюдать их. Но чтобы прийти к Богу, войти в Его Царство, восхитить это Царство в себя, необходимо рождение от Бога, от Слова истины. А это Слово учит, во-первых, о Голгофской жертве Христа.
Итак, что произошло на Голгофе…
Первое: полное прощение грехов, пролитием Крови Иисуса Христа, которые мы сделали или ещё сделаем в неведении относительно нашего возраста. Среди верующих есть настоящая ересь о том, что грехи, которые человек сделал до уверования – прощены пролитием крови Иисуса Христа, грехи же, которые человек делает после уверования – смываются слезами покаяния в течении времени, которое определяют учителя и пастыри данного общества, и это время может быть назначено долгим, до нескольких лет — всё это время душа обязана каяться и плакать.
Второе: смертью Своею на Голгофе, Господь упразднил ветхого Адама (Рим.6:6), т.е. убрал с пути, так что в очах Божиих ветхий Адам больше просто не существует! Он распят на Голгофе, умер вместе с Господом, и когда человек принимает водное крещение, то он и принимает верою свою смерть со Христом на Голгофе, своё погребение со Христом, а из воды выходит человек воскресшим из мертвых, опять со Христом (Рим.6:1-5). Принять верою совершившееся на Голгофе есть рождение свыше, которое совершается в нашем духе.
Написано: Христос был умерщвлён по плоти, но ожил духом (1Пет.3:18). Так точно последуем и мы верою с Ним: умираем с Ним по плоти, погребаемся с Ним в крещении, и воскресаем с Ним в нашем духе, т.е. оживает наш человеческий дух, от того что в него вселился Христос и слился с ним в одно (1Кор.6:17). Сей Самый Дух (Христов) свидетельствует духу нашему (человеческому), что мы — дети Божии (Рим.8:16). Всё это возможно только верой! Верою, последовательно принимая совершившееся на Голгофе, и есть рождение свыше, которое совершается в нашем духе: наш дух рождается от Духа Божия, и мы становимся Его детьми, оправданными воскресением Иисуса Христа (Рим.4:25), купленными дорогой ценой и уже не свои (1Кор.6:19,20); стали святыми, избранными в Его удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой Свет (1Пет.2:9,10).
Третье: На Голгофе раз и навсегда решён вопрос освобождения нашего от закона буквы: «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых…; Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:4-6) — тут ясно показано, как нам следует служить: не по ветхой букве, но Обновлённым духом! И надо ещё особенно подчеркнуть: «… конец закона Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).
Верим, что смертью Иисуса Христа на Голгофе мы навсегда умерли для закона буквы, так что он не имеет больше никакой власти над нами! Мы живём отныне только нашим духом, поступаем по духу, никакого внимания плоти, она умерла и погребена – это осталось позади! Никогда не следует больше обращать на неё внимание, следует просто больше ее не видеть, не заниматься ею — она отвержена. Всё потребное ей делать и всё полезное ей давать, но не придавать этому никакого значения: покупающий, как не приобретающий, имеющий жену, как не имеющий, пользующийся миром сим, как не пользующийся; ибо проходит образ мира сего (1Кор.7:29-31).
Четвёртое: «Он грехи наши вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды …» (1Пет.2:24); «…истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14). Более того, написано: «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею»! (Евр.9:26). Искупление, полное освобождение от греха и закона буквы – уже совершилось, человеку тут добавить совершенно нечего.
Итак, на Голгофе, вернее, жертвою Иисуса Христа, мы навсегда освободились от греха (Рим.6:22) и: «… закон Духа Жизни во Христе Иисусе, освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:2). Проследим ещё раз: Ветхий наш человек распят с Ним, и умер с Ним, с Ним и погребен! Вопрос: можем ли мы грешить? – конечно, нет! Почему? Ветхого Адама больше нет – кто же будет грешить? Приняв водное крещение, мы родились свыше, мы воскресли со Христом верою в силу Бога (Кол.2:12–13) и отныне: «… кто во Христе, тот Новая Тварь; древнее прошло, теперь всё новое»! (2Кор.5:17). И: «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1Ин.3:8-9). Семя же Божие — есть Христос (Гал.3:16; 1Пет.1:23).
Голгофа есть факт, который Бог уже совершил…
Всё это воспринять и последовать можно только верою. Искупление, прощение грехов, оправдание, спасение, полное освобождение от греха и закона буквы – уже совершилось, всё это перед Богом пребывает, и человеку тут добавить совершенно нечего, ибо: «Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). Принадлежит это всему человечеству и дело только в том, что один принимает это верою и входит в Божие благословение, другой не верит и не принимает, это означает остаться жить по Адаму, а это значит – быть уже осуждённым (Ин.3:18). Ещё другой старается что-то добавлять своё, тем самым подпадает под закон буквы и тем самым также возвращается в область плоти, к ветхому Адаму, следовательно, тоже под осуждение!
«Итак, кто во Христе, тот Новая Тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17). Всякий, родившийся свыше, — есть тот, кто уверовал и верит в то, что дала ему Голгофа: старого Адама больше нет, закона больше нет, грех уничтожен «Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евр.9:26).
...
|