Все материалы » 2015 » Липень » 14 » Артур Кац. Подборка цитат.
21:42
Артур Кац. Подборка цитат.

Меня всегда удивляло, почему люди, которые 6 дней в неделю живут своей жизнью, а в воскресенье они приходят, слушают милые песенки, милые проповеди, наслаждаются общением с братьями, потом со слезой на глазе поют песню "Живи во мне Господь Иисус", и в мире и радости уходят, чтобы прийти в следующее воскресенье.  Вы спросите, а что именно меня удивляет? Меня удивляет все. Если они жили все шесть дней и плевали на Христа, разве придя в Его Дом, они будут радоваться?! Я бы ожидал от себя в таком случае плач, падение на колени и вопль к Иисусу - "Помилуй Меня!" Какая может быть радость? Чему такие люди радуются? Что они два часа в неделю "любят" Иисуса? Что они плюют в Его лицо шесть дней, а в седьмой день "отдыхают" и так и быть прославляют Господа, который не их Господь точно?
Если в вашу церковь приходят отступники, насмешники, блудники, делатели зла, которые называют себя христианами, а на деле отрекаются от Него, и им хорошо и комфортно у вас, - если они не падают от силы обличения Духа Святого, если они не раскаиваются перед Ним в прахе и пепле, то грош цена вашей церкви.
Нечестивый не устоит в собрании праведников, помните? Он или раскается или убежит, но уж точно не останется с вами пить чай после служения, травить анекдоты и не уйдет довольный от вас.

 

Суть служения священников всегда была такая - 90% служения Богу, 10% людям. При этом из 90% служения Богу 50% было ожидание Его воли.
Ожидание - это смерть для нашей плотской природы. Мы хотим все сейчас и здесь.
В древние времена левиты и священники призывались на служение так: они проходили массу разных обрядов, приносили жертвы, и тп, и в конце концов, будучи в елее, крови и поте, проводили СЕМЬ дней у входа в Скинию - ничего не делая, просто сидя ожидая когда закончатся семь дней. Для людей 21 века это невыносимая пытка - сидеть неделю НИЧЕГО не делая, и не предпринимая, мало того, ты не в темной комнате сидишь, а на виду у всех, грязный, мокрый, пропитанный маслом, от тебя пахнет потом, кровью и смертью. Такое было посвящение на служение священников.
В течении этих семи дней у кандидатов на священников отмирали самоволие, нетерпение, амбиции, гордость, самодовольство, жажда признания и тп. Сидя на палящем солнце на виду у всех, убивает любые амбиции и любую самоправедность.
Вопрос вот в чем- с чего мы решили, что священников Нового Завета Господь будет призывать по другому? 
 

Эта возникающая истинная Церковь наконец-то устанет от подделки и банальной предсказуемости фразеологического христианства. Она будет искать более глубокой реальности веры и взаимоотношений, взвешивая обстоятельства и постепенно принимая вид путников, странников и пришельцев на земле. Остающиеся в обычной церковной обстановке, либо не восприимчивые к нужде, либо не желающие платить цену, успокоятся в обмане религиозной нереальности, осуждая как еретиков и провокаторов не могущих смириться с тем же.

 

В скинии собрания было место под названием "Святое Святых", которое служило прообразом и иллюстрацией того места, в которое был приглашен священник по чину Мелхиседека на основании вечной, непрекращающейся жизни. Он вошел в самое небо, к Божьему престолу. А вы были там? Если вы не были там прежде всего, то как вы смеете выходить и служить пред людьми? Art Kaz

 

"Господь, что Ты повелишь мне делать?" Я думаю, что ответ на этот вопрос неизменен и вечен, хотя форма осуществления может изменяться — "Я покажу ему, как много он должен пострадать за имя Моё". Не удивительно, что мы не задаём Богу этот вопрос!
Art Kaz

 

Помазание - это моя жизнь. Если я не в помазании Бога, горе мне, и тем кто слушает меня. 

 

Непосредственное явление Бога – Его приход, то, как Он явился людям, и тот факт, что его кульминационным моментом стало Его распятие, смерть, погребение и воскресение – это, должно быть, единственное общемировое событие в истории человечества. Я поражаюсь, что народы не обращают на это никакого внимания, и что евреи нашли способ стереть это событие из зоны своего рассмотрения. Но даже в христианской среде это событие было изменено, окружено излишними чувствами, упрощено, уничижено и превращено практически в «обыденность». Art Kaz

 

Однажды меня спросили- откуда я знаю, что это именно Бог мне сказал? Я не мог ответить на этот вопрос очень долгое время, пока не увидел однажды пса, который посреди бурлящей толпы целеустремленно прокладывал себе дорогу - среди шума, гама, машин, торговцев, криков он каким то образом знал и слышал своего хозяина! Я увидел, что пес сначала убежал от хозяина, с любопытством бегая по людной площади, и отошел довольно далеко. Но когда хозяин закончил покупки и свистнул, пес сразу же как ракета направленного действия пошел к хозяину, которого даже не видел среди толпы. И я понял, что также и мы - если мы знаем своего Господина, то мы услышим Его тихий голос среди любого шума...
Поэтому теперь, когда меня спрашивают - "Арт, а откуда ты знаешь, что это голос Господа? "- я отвечаю- "Оттуда же, откуда пес знает, что его зовет хозяин" 

 

Если мы хотим жить как апостолы, то реакция на любую ситуацию в нашей жизни будет не "Господи, за что мне это?" а "Господи, что повелишь мне делать?"

 

Вот почему благодать все еще не на всех нас. Она уготована только для презренных. Пока мы не придем к осознанию того, насколько мы безнадежны, провальны, жалки и неспособны ни на что, насколько глубоко дух мира управляет нами; до тех пор благодать не будет доступна нам.

 

Кто-то написал: “Кульминация греха явилась в том, что им был распят Иисус”. Подумайте об этом. Мы люди, имеющие едва ли хоть какое-то осознание греха, должны задуматься о том, что Бог, зная как грех скрывает свою истинную природу, Сам стал нашей жертвой, чтобы явить безжалостную истину о нашем состоянии! 

 

Сейчас в мире звучат бесчисленные проповеди, и одновременно с этим все растет жажда слышания Слова Господа. Как такой парадокс возможен? Все просто - звучат проповеди от интеллекта, от псюхе (душевной энергии), от образованности, от теологии или богословия, и чем больше их звучит, тем сильнее люди жаждут НАСТОЯЩЕГО слова, той самой "керугмы" ( провозглашения послания царя в древнем мире), которая звучала из уст Исайи , Иеремии и Иезекииля, а потом из уст Самого Иисуса, Павла, Петра и Иоанна.
Да, сейчас есть миллионы проповедей, и миллионы проповедников говорят мертвые или безжизненные слова ad hominem (рассчитанные на принятие на уровне чувств и эмоций), но люди жаждут не эти помои, а истинное, сильное слово от Господа.
Поэтому и написано в Амос 8:11-12 "Приходит время, говорит Господь Бог, когда Я пошлю голод на Землю. Не голод по хлебу и не жажду по воде, но голод по слышанию слов Господа"
Заметьте, что не голод по "говорению". Говорить сейчас умеют все, любого поставь за кафедру, он что нибудь скажет из своего ума, и зрители даже похлопают, а если оратор еще и харизматичный, то еще и соберут пожертвования.
Я все больше замечаю, что мы постепенно теряем способность СЛЫШАТЬ Его слова через пророков и проповедников, а признавать этот факт ой как не хочется, и поэтому намного легче выбирать себе учителей, которые льстят слуху ( в оригинале фраза , которая говорит о том, что тебе это приятно щекочет уши), так как их можно просто СЛУШАТЬ, а потом благополучно забыть их слова, так как в следующий раз будет тоже самое.
Мы слушаем, но не слышим. Как это вообще возможно, что например в интернете любой может найти без преувеличения миллионы проповедей, на любую тему, но они не востребованы, просто потому, что каждая проповедь клон ( копия) другой. Иисус сказал нам, что мы будем ЖИТЬ всяким словом, которое СЕЙЧАС исходит из Его уст.
Потому и рыщут христиане их церкви в церковь, их гонит голод, но везде все такая же пустыня, и нет воды Духа. Эта ситуация должна измениться, и она изменится! В конце концов пусть лучше будет 100 проповедников, которые говорят Его слово, чем миллионы, которые говорят пустословие. Я предпочту 5 пророков ходящих в Нем , чем сто тысяч самопровозглашенных пророков, которые знают о Нем, но не знают Его
 

 

Мы все еще имеем свой собственный запах, и в этом заключается разница между пустыми делами и делами силы. Плод силы происходит из слабости тех, кто был опустошен и пленен, в то время как плотские бессильные плоды есть жизнь, все еще живущая для себя и настаивающая на своем. Поэтому тот, кто открывает себя, чтобы оказаться побежденным, не предъявляет никаких требований и не оставляет никакой стены, за которой он мог бы укрыться. Быть полностью излитым, значит остаться беззащитным. У нас нет «ответа» – мы остаемся глупыми и совершенно слабыми. Это та самая «внешняя вещь» во внутреннем месте, которой Бог желает.

 

Чтобы явить грядущее Царство, прежде должно прийти разрушение, позорный провал и крах. Так или иначе, вы не можете обойти это условие и продолжать строить вечное Царство, если сначала нечто не будет разрушено. Церковь и есть та сущность, которая дана Богом, чтобы явить то, что никогда не сможет быть продемонстрировано в мире. Мир не желает испытывать беспокойство. Ему хочется, чтобы все протекало гладко, эффективно и слаженно. В самом человеке есть нечто, являющееся мерзостью для Бога: его самоуверенность, всезнайство, его осведомленность в понимании того, как надо проводить собрания и совершать служение, создавать организации и проводить в жизнь программы,- и все во имя Христа, но в полной противоположности Его Духу

 

Современные христиане виновны в том, что приносят в жертву Богу свою индивидуальность, свою привлекательность и свои плотские способности. Это происходит только потому, что у нас нет ничего внутри, что мы могли бы принести в жертву. Мы никогда не учились тому, чтобы находиться перед Богом в покое или ожидать Его.

 

Если то, что мы говорим, не является словом от Бога, тогда оно принесет вместо жизни одну из форм смерти. Нейтрального состояния не существует. Либо ваше слово приносит Божью жизнь, либо оно вызовет только онемение и скуку у слушающих ваше «правильное» послание. Возможно, им было бы лучше вообще не слышать этого! Тишина более желанна, чем просто «хорошая» проповедь, которая приводит к потере духовной чувствительности и не может передать Божью жизнь в виде слова от Бога.

 

Человек, позволивший побороть себя, готов предстать в ситуации, где ему придется столкнуться со зловонием и несостоятельностью как своими собственными, так и тех святых, которые соединены с ним. Его гуманистические и романтические представления, даже относящиеся к вере, должны быть разбиты и уничтожены, пока он не окажется полностью сокрушен. Вы не сможете двигаться дальше, но именно тогда открывается возможность для появления благословенной надежды. Тогда действительно начинается жизнь. В этом месте Бог становится Богом

 

На земле наблюдается поразительное равнодушие к тому факту, что Бог посещал эту планету. Я думаю, нам нужно просто признать, что мы ходим в полусне, находимся в ступоре, потому что бог этого мира ослепил умы не только тех, кто не верит, но также и тех, кто верит лишь на словах. 

 

Если у нас что-то слишком хорошо получается и достигается без страданий, то мы, весьма вероятно, уклонились от замысла Божьего. 

 

Церковь, которая не ожидает кончины века, потеряла свою идентичность как церковь.

 

Иисус является воплощением сокрушения, и, следовательно, это качество лежит в основе усыновления

 

Чем больше Христос формируется в нас, тем более смирение станет отличительной чертой нашей жизни.

 

"Веря" в Него, мы оправдываем, услаждаем и украшаем себя. Наше посвящение состоит из торжественных заявлений о самих себе... Под флагами смирения и эмоций, мы поднимаем бунт против Бога, таковы наши отношения с Богом без и отдельно от Христа по эту сторону воскресения. Сам Бог не признается Богом, а то, что называется "Богом", на самом деле - человек. 

 

Самое опасное свойство обольщения Последних Дней состоит в том, что оно вовсе не примет вид настолько чудовищный, чтобы мы сразу же могли воскликнуть: "Вот оно, исчадие ада!" Обольщение Последних Дней скорей всего будет изложено языком привычным, ортодоксальным и библейским. Вот почему так трудно будет распознать это зло под личиной добра. - Зло очевидно, а добро обманчиво. Самые полезные и похвальные, самые "добрые" дела, исходящие не от Бога, а от некой самоотверженной и человеколюбивой личности, могут ввести нас в заблуждение относительно самой этой личности - и вот уже добро оказывается столь же разрушительно по отношению к Божьим намерениям и Божьим интересам, как и зло. То, что внешне выглядит как добро, будет удерживать нас от точного следования совершенной Божьей воле и окажется, таким образом, более страшным, более смертоносным оружием, нежели самое вопиющее зло, ибо останется злом, не узнанным под личиной добра

 

Надеетесь ли вы на самих себя? Разочаровались ли вы в самих себе? Уповаете ли вы на свою человеческую смышленность, на свой человеческий интеллект? Презираете ли вы свое красноречие? Стыдно ли вам от того, что вы можете со­вершать что-либо для Бога сами по себе? Вы не боитесь того, что все это может выражаться перед людьми? Предоставили ли вы Богу достаточно времени, чтобы убедиться, что все эти земные вещи, какими бы похвальными, впечатляющими и доброжелательными они ни были, могли бы умереть, как жертвоприношение в святом месте перед Ним, чтобы служе­ние, которое будет исходить из вас для людей, имело свои ис­токи и происхождение с самих небес и от Его престола?

 

Проповедь — это совершенно особый феномен, который находится в мире невозможного. Это — всецело Божественное и сверхъестественное явление. Это — слово жизни, оживляющее мертвых. Каждая проповедь такого рода должна быть «событием» и приводить в действие те духовные механизмы, которые вызывают неисчислимые результаты. Такое слово имеет в себе силу и жизнь, потому что оно послано Богом.

 

Любой верующий, живущий сегодня в Господе и для Господа, имея жизнь с избытком в Иисусе Христе, демонстрирует еще не уверовавшему еврею (или язычнику), как и апостол Павел, образ будущей жизни в тысячелетнем Царстве, в возрожденном Израиле.

 

"Дух Святой даётся без меры" детям Божьим, у которых нет своих целей и нет жизни для себя, но Он дается тем, кто живёт одним единственным вопросом, который и есть для них жизнь! "Господь, что Ты повелишь мне делать?" И всё, что меньше такого подхода, не есть жизнь. Всё, что меньше этого, условно и неадекватно. Всё, что меньше этого, не выдерживает, когда приходят страхи и сомнения, колебания и всё то, что калечит нас, толкает на компромисс и изобличает нашу несостоятельность.

 

Он родился в хлеву, и отсюда возникает спорный вопрос: "А как же Ему прийти и родиться в каждом из нас, как не тем же самым образом?". Он не придет другим путем кроме как через самую ничтожную дверь, и войдет Он не иначе как Всевышний. Так что, если мы попытаемся открыть Ему дверь на уровне нашего превосходства или самомнения, как если бы мы заслуживали Его визита, Он просто напросто не придет.

 

Евангелие это Крест и вполне справедливо будет предположить, что проповедовать об этом с полной убежденностью может только тот, кто знает Крест на собственном опыте, снова и снова будучи готовым пережить унижение юродства проповеди. Если в нашей проповеди нет юродства, то она не является истинной. Она может порадовать людей, она может даже воодушевить их, но она никогда не станет событием, изменяющим жизнь

 

Любое истинное послушание — это повторение Креста. Сила Креста высвобождается всякий раз, когда проявляется послушание в страданиях и упование на Бога, а не на себя. Когда демонические силы видят повторение Креста, в тот же самый момент они терпят поражение и отступают. Крест должен быть не только провозглашен, но и продемонстрирован. Когда демонстрируются страдания и смерть Креста, высвобождается Божья сила и демонические власти вынуждены бежать.

Категория: Цитаты | Просмотров: 1202 | Добавил: Lolita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]